Смотрите фото, планирую собирать так. Вроде мяска должно хватить. Натяг, как я понимаю, 3-4 сотки должен быть.
На вилке КПП видно резьбу под червячка, резьба глубокая, до 2 мм. Планирую перед тем как отдать токарю заварить инвертором. Чтоб потом проточили нужный диаметр...
После соединения, планирую обварить в двух местах стыки...
Вот что стало смущать, в предыдущем посту я писал о звезде ГРМ ГАЗ. Только что глянул коробку- материал "чугун"... Да как так? Вроде магнитится... Как же теперь проваривать?
После расточки звёздочки ВАЗ, толщина стеки в самом широком месте станет 5 мм. Не мало ли?
Хотелось бы всё делать сьёмным и ремонтопригодным, но увы...
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Размеры стандарт размеры1.jpg [ 98.64 КБ | Переглядів: 2201 ]
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Размеры стандарт 2 размеры2.jpg [ 135.05 КБ | Переглядів: 2201 ]
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Доработка звёзд и вилки ведомая звезда_соединение.jpg [ 164.42 КБ | Переглядів: 2201 ]
Вторичный вал. Планирую делать как на фото. Всё будет собрано в корпус в виде цилиндра, 40 мм длиной, 62 мм внешний диаметр и 51.97 внутренний (подшипник 52 мм, 3 сотки натяг).
С двух сторон будет прикрыт крышками из тонкого металла. На валу с задней стороны будет стоять упорный подшипник AXK0619 из Китая.
Сегодня поехал на приёмку металла, нашли мне нужный кусок металла для соединительной плиты... 9 мм ширина) Отрезали мне кусок, 27 кг весом ))) Взял с запасом, для тренировок ))
Итак, выкладываю свои наброски как планирую внедрять в раму двигатель.
Основное условие: ничего на ней не варить, монтировать исключительно на родные посадочные места ДВС.
Своё видение я обрисовал карандашом... Думаю это будет максимально просто. Прижимать мотор к "полочке" двигателя я буду при помощи хомута. Это так, навскидку.
Для небольших диаметров это много. Полторы максимум. Даже ноль даст прессовую.
Не знал! Буду корректировать размеры для токаря. Пока с звёздами не спешу, боюсь испортить. Все надеюсь что придумаю каким то образом избежать их приваривание к валам.
Сегодня заказал 4 керна по размеру отверстий в крышке ДСа, буду переносить с их помощью отверстие на соединительную плиту
Сегодня заказал 4 керна по размеру отверстий в крышке ДСа, буду переносить с их помощью отверстие на соединительную плиту
…правильнее и точнее было бы замерять диаметр расположения отверстий на крышке двигателя и дать задание токарю одновременно с расточкой центрального отверстия в плите (под шейку передней крышки) разметить и диаметр на котором расположены отверстия и их чередование.На токарном станке всё для этого есть. Там по моему восемь отверстий, значит они все через 45 град.
Кстати ещё один момент: цепь грм наверняка будет длинная, поэтому придётся укорачивать. Цепь неразборная, только резать. И замков в ней нет, только клепать. Я не помню подробностей…но много лет назад у себя на производстве применял две шестерни и цепь классики , и цепь резал и переклёпывал. Но у меня нагрузки были минимальные. Как будет в Вашем случае х.з. Потому как «перчики» звена цепи после стачивания (ну шо б разобрать и укоротить) остаются очень маленькие и расклёпывание очень «символическое» Примите к сведению эти моменты чтобы не делать лишней работы
Кстати ещё один момент: цепь грм наверняка будет длинная, поэтому придётся укорачивать. Цепь неразборная, Я не помню подробностей…но много лет назад у себя на производстве применял две шестерни и цепь классики , и цепь резал и переклёпывал.только резать. И замков в ней нет, только клепать. Но у меня нагрузки были минимальные. Как будет в Вашем случае х.з. Потому как «перчики» звена цепи после стачивания (ну шо б разобрать и укоротить) остаются очень маленькие и расклёпывание очень «символическое» Примите к сведению эти моменты чтобы не делать лишней работы
Спасибо большое за ответы! Буду думать. Читал про некие универсальные замки для цепи... Или поищу некую заклёпку.
Меня сейчас вот что интересует...
1. Планирую собрать вторичный вал редуктора по такой схеме:
Вопрос: между 2-мя 304 подшипниками планировал расстояние 5 мм для смазки и распределения нагрузки... А вот после последних замеров понял что нужно место экономить. Так вот, можно ли убрать этот зазор и расположить подшипники один за другим?
2. Соединение валов и звёздочек... Хватит ли, как я понял по предыдущим вашим постам, натяг 2 сотки и обварка деталей? Или искать фрезеровщика и делать шпонки?)И с ними обваривать?)))
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 64
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли