Шота Ишхнели писав(ла):
Уважаемые читатели, одноместный электромобиль Страйк продан, будут ли дальше сообщения о нем не знаю, возможно да, тк продан николаевцу. А я приступаю к созданию нового, более мощного, динамичного, экономичного, лёгкого, полно приводного одноместного электромобиля. Скажу сразу, он будет на МК, тк они прекрасно себя зарекомендовали, показывая как прекрасную динамику, так и высокую скорость, которую мы будем повышать. А кто говорит что мк не эффективны, тот просто не умеет ими пользоваться, либо вообще не пользовался. Освещать ли проект на форуме, я честно говоря задумываюсь стоит ли это делать. Клуб стал сильно политизирован, ничего нового не конструируется и не делается, только критикуется, причём безосновательно. В отличие от клубчан Страйк был встречен людьми положительно и востребован ими. Ни один из вменяемых ему "недостатков" не подтвердился в опытной эксплуатации в пять тысяч км, хотя я и люки специально ловил и по мостовой гонял, по бордюрам убивал и многое другое, от чего серийное авто уже бы развалилось или потребовало ремонта ходовой.
Вот это маркетинг! В таком скелетированном виде и продали?
Прошу меня извинить если со своей стороны позволил безосновательную критику.
Тем не менее продолжу
Как вам такой вариант кузова для легких одноместных электромобилей? Ведь пошив такого "пальто" проще и менее затратен. Аналогичные тряпочные "кузова" были на чешском "велорексе" и опытном "джинсовом" автомобиле Д.Сурского на шасси мотоколяски
Американская фирма которая производит трайки и велосипеды с комфортабельными креслами вместо седел недавно кстати начала предлагать кузовные мягкие "тряпочно-палаточные" варианты...
Speedway Velo — A quick, light, quiet, convertible, practical velocarПодобные кузова довольно давно предлагются мелкими фирмами для веломобилей.