Есть подозрение, что вы разочаруетесь в этом моторе или даже всем проекте намного раньше, чем мотор придет в негодность от погодных условий)). Этот мотор уже хлам хотя бы потому, что старше вас и был произведен сами знаете где и когда. Посмотрите хотя бы на зазоры и качество обработки посадочных поверхностей. Но это лишь повод не останавливаться на достигнутом, когда вы все-таки выедете на нем из гаража.
Я у себя ничего не красил. Я поначалу вообще закрыл мотор герметично, но с потеплением все это пришлось снять. А вот в вашем случае транспорт гораздо легче, возможно мотор вообще греться не будет. Попробуйте его загерметизировать и поездить в таком виде. Заодно не будете бояться луж и дождливой погоды, подкапотного то нет у вас. Правда нужно мотор продувать периодически от угольной пыли от щеток, хотя бы раз за сезон.
Щетки у себя померять не могу сейчас. Оцените расстояние от прижимных пружин до ближайшего упора. Если пружины не дошли до упоров, то ездите на здоровье. Обкатать конструкцию хватит. В эксплуатации сами поймете, как скоро нужно будет их поменять.
Не растратьте весь свой энтузиазм на мотор только, оставьте что-то и для остальных ~99% проекта