Текущее время: 01 июл 2022, 15:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
#123080Сообщение 09 ноя 2021, 20:24 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 200 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: XIOMA AIMA XM-U1S
хотел отшутиться, но меня видимо неправильно поняли
хорошо, напишу в таком случае без шуток
мнение технических экспертов по поводу технических аспектов - интересует и учитывается
мнение мимопроходящих балаболов по поводу мотивации и целесообразности - не интересует - это не ваше собачье дело
так - понятно?

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123081Сообщение 09 ноя 2021, 21:05 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 344
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Ну это вы зря так. Вы просили критиковать, народ высказывает своё мнение. Затея интересная, но мне бы лично было бы интересно изготовить самому тс и потом проехаться на нём по какому ли бо маршруту.Ну а вам удачи в своей задумке. Буду следить за темой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123082Сообщение 09 ноя 2021, 21:20 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 200 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: XIOMA AIMA XM-U1S
Kapral88 писал(а):
Ну это вы зря так. Вы просили критиковать, народ высказывает своё мнение. Затея интересная, но мне бы лично было бы интересно изготовить самому тс и потом проехаться на нём по какому ли бо маршруту.Ну а вам удачи в своей задумке. Буду следить за темой.


техническое решение критиковать - просил - и всю критику принял и как видите изменил идею полностью согласно полученной критике
мнение о мотивах и прочем не просил - высказывать запретить конечно не могу - но нафиг в ответ послать очень даже могу
как-то так

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123083Сообщение 09 ноя 2021, 22:16 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: львів
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 8
1 За добу 3000 км не проїдете, значить ночувати
2 Виходить для мінімум часу-їхати вночі, заряджатись в день
3 Виходить що засіб пересування повинен мати
а - батарею , обєм якої буде достатнім для мінімум 8-10 годин нічного руху
б - панелі ,які зможуть за 12 денних годин повністю зарядити батарею
4 З пункту3 випливає
для трайка, який буде їхати з швидкістю до 80 км з витратою 6Квт*год/100км, а значить вага його 200+ кг , двигун близько 10Квт
а - батарея мінімум 40 Квт*годин
б - площа панелей приблизно 8 м2

Виглядає що чотири дні+три ночі=60годин - маєте шанс проїхати( ясно що влітку)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123084Сообщение 09 ноя 2021, 22:30 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 200 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: XIOMA AIMA XM-U1S
Budivelnic писал(а):
1 За добу 3000 км не проїдете, значить ночувати


спасибо, решение уже найдено, см выше
электроскутер с пробегом 100км и панели которые его зарядят часа за 4 (а в реальности подозреваю что и за 5)
поэтому за день хорошо если 160 км выйдет в целом с 2 зарядками чтобы успеть заряжаться тогда когда солнце светит
с утра 6-11 зарядка, потом езда 2ч сколько выйдет (80?), потом опять зарядка 13-18 и опять 2ч езда сколько выйдет (80?) и в 20ч заход солнца и отбой

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123085Сообщение 09 ноя 2021, 22:41 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: львів
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 8
Можна й так...
Як правило дуже багато хороших ідей обмежуються наявним ресурсом....

ПС
Я не розглядав питання рекордного пробігу( в мене Пежо2008, 45Квт*годин батарея),встроєне АС зарядне дає можливість заряджатись від 220 з потужністю в 7 Квт
якщо тошнити з швидкістю в 40-60 - думаю що можна пробігти на заряді 500 км=10 годин їзди
Але розглядав питання мобільного перевізного комплекту фотопнелей з потужністю в 8-10Квт ....
Мотивація наступна
В радіусі 300-500 км, завжди є щось цікаве
Виїхав зранку , доїхав до точки , розклався на пару діб , роздивився за них все навколо (електрики валом, практично з обіду наступного дня можна кудись підїхати на відстань до 50-80 км(щоб назад вистарчило), останній світловий день для заряду і гайда до наступної точки вночі....

ПС
Коли будуть готові креслюнки Вашої фотопанелі - поділіться, адже можна їх взяти як за основу модуля і потім модулі збільшувати до необхідної величини


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123086Сообщение 09 ноя 2021, 22:48 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 240 Поблагодарили 604
Мой электротранспорт: Ё
Wurger писал(а):
нение мимопроходящих балаболов по поводу мотивации и целесообразности - не интересует - это не ваше собачье дело
так - понятно?

вполне .
Wurger писал(а):
запретить конечно не могу - но нафиг в ответ послать очень даже могу

в какой "ответ" ?
я вас пока что никуда не посылал .
Вопрос по мотивации и целесообразности - это первостепенный вопрос в нынешних реалиях нашей непростой жизни.
Отрицать его или не замечать , наводит на мысль о не вполне адекватном уровне умственного развития .
Человеку за 40 , а он не может сформулировать ответ на простой вопрос.

С ув.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123087Сообщение 09 ноя 2021, 22:52 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 200 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: XIOMA AIMA XM-U1S
Budivelnic писал(а):
Але розглядав питання мобільного перевізного комплекту фотопнелей з потужністю в 8-10Квт ....


панель 100вт выдаст хорошо если 75вт
итого имеем 10000вт/75=133 панели примерно
каждая панель 100 баксов итого 13300 баксов только панели
к ним еще нужны мппт контроллеры каждый по 50 баксов, пусть 1 на 8 шт как мне посчитали, выходит 133/8=17*50=850
Итого 14,150 баксов где то на систему заряда

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123088Сообщение 09 ноя 2021, 22:57 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: львів
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 8
Wurger писал(а):
Budivelnic писал(а):
Але розглядав питання мобільного перевізного комплекту фотопнелей з потужністю в 8-10Квт ....
Итого 14,150 баксов где то на систему заряда
1 Тому й розглядаю..а не роблю
2 Ціни будуть падати+я вже бачив пропозиції 8Квт по приблизно 8000..але і це дороговато, тому не уточнював
3 Ясно що викинути для разового пробігу для трайка орієнтовною вартістю до 1000-2000 доларів - 8000...
це трошки як казав гепа допі - по дебільному
А якщо дообладнати авто вартістю в 30000...щоб бути повністю незалежним?
4 В кожного свої розміри того що він вважає економічно доцільним...
Я наприклад станом на сьогодні не готовий купувати морозиво покрите золотою фольгою за 500-1000 доларів порція...але хто його знає як на це я буду дивитись завтра :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123089Сообщение 09 ноя 2021, 23:02 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 200 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: XIOMA AIMA XM-U1S
irde писал(а):
Человеку за 40 , а он не может сформулировать ответ на простой вопрос.


могу, но не буду
вам о моих мотивах знать не положено

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123099Сообщение 10 ноя 2021, 15:32 
Не в сети

Откуда: Вінниця
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 42
Когда-то тоже смотрел на гибкие панели и использование их в электротранспорте, но именно в электровелосипеде, так как для его перемещения много энергии не надо - он легкий, + если еще и педали крутить так вообще с 300-500Вт можно легко педалировать со скоростью 30-40. Но самый распространенный вариант - это лигерад (чаще трехколесный) с панелью на крыше, очевидно что так самая большая площадь панели получится, ну и у подобныйх трайков-лигерадов низкая посадка = низкий центр тяжести, панель сверху будет меньше ощущаться. Но когда рассматривал применение все ж к более стандартным велосипедам, то максимум это панель спедеди (над вилкой) и сзади (на багажнике), но особо там не развернешься и много Вт не снимешь. Еще вполне мобильный и как по мне самый универсальный вариант - это прицеп с панелями, во первых он может получать энергию в движении, а на остановках можно развернуть большую площадь панелей.
Поищите по картинкам что-то типа solar bike, там очень много разных идей можно увидеть, или на то же pinterest


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123100Сообщение 10 ноя 2021, 17:01 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: львів
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 8
dlutskov писал(а):
..... Еще вполне мобильный и как по мне самый универсальный вариант - это прицеп с панелями, во первых он может получать энергию в движении, а на остановках можно развернуть большую площадь панелей.
Поищите по картинкам что-то типа solar bike, там очень много разных идей можно увидеть, или на то же pinterest
Якщо трайк(квадроцикл) - то є резон ставити панель над головою, з виносом по 0,5м вперед +назад , з шириною до 1,5 м(стандартна ширина для авто), вийде десь 0,4Квт
з вагою= транспортний засіб+енергоустановка+користувач+запаси =приблизно 300 ( оптимістично) -400(реально) кілограмм=приблизна швидкість від заряду10 км/год на протязі поки світить сонце..тобто 100-130 км(враховуючи можливість підкрутити ногами) і наявність акамулятора який буде підзаряджатись на коротких зупинках для прийому їжі і санітарних потреб
Якщо ж двохколісний...то тільки прицеп -
максимум 1м(ширина)*2м(довжина) з можливістю розкладання на зупинці до приблизно 10 м2 з батарейкою 5-6Квт*години і розходом в 3Квт*год на 100км (швидкість біля 30 км /год)
думаю дасть можливість проїхати до 200-250 км за добу.
З 6 до 12 заряд + 5 годин їзди +з 5 до 20 заряд + 4 години їзди

ПС
Перечитав собою ж написане...в голові висновок
Двохколісний+прицеп...з двома колесами.....це фактично трайк.... 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123102Сообщение 10 ноя 2021, 18:03 
Не в сети

Откуда: Вінниця
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 42
Budivelnic писал(а):
Перечитав собою ж написане...в голові висновок
Двохколісний+прицеп...з двома колесами.....це фактично трайк.... 8O

Ще бувають причепи з одним колесом, + в тому що вони не створють додаткові колїї, але й навантаження на них менше, та певно керування з ними простіше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123103Сообщение 10 ноя 2021, 18:06 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 200 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: XIOMA AIMA XM-U1S
вот нечто подобное собираюсь заказывать по солнцепанелям

https://www.youtube.com/watch?v=UjIQZ5m84uE

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123106Сообщение 10 ноя 2021, 20:14 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: львів
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 8
Wurger писал(а):
вот нечто подобное собираюсь заказывать по солнцепанелям
https://www.youtube.com/watch?v=UjIQZ5m84uE
Вже легше, є якісь обмежувальні характеристики
1 Вага м2панелі=приблизно 5 кг=приблизно 150Ватт=приблизно 1,5Квт*години генерації за світлову добу
2 Вага 1Квт*год батареї=приблизно 7 кг
3 Для максимально тривалої служби батареї бажано щоб потужність віддачі=потужності зарядки=0,3ємності ( настоювати не буду, якщо в когось інші думки по цьому питанню)
4 Для того щоб не реєструвати електромобіль(електротрайк) треба щоб потужність двигуна не перевищувала 3 Квт або 1Квт на 100 кг ваги ( Сталкер якщо захоче дасть на порядок точніші параметри)
5 Виходячи з п3 і п4 , виходить що батарея повинна бути в межах 6-9Квт*годин=50-70кг
6 Якщо фотопанельну частину зрівняти у вазі з батареєю (тих самих 50-70кг) то якраз вийде що генерація буде приблизно 1,5-2Квт потужності.
100кг(батарея+панелі)=3 години їзди+4 години зарядки
140кг(батарея+панелі)=4години їзди+5годин зарядки
7 Виходячи з світлового дня , варіант 140 кг не дуже підходить , в той часк коли 100 кг - якраз те що треба
4години зарядки+3 години їзди+3 години зарядки+3години їзди(темп нижчий бо ніч) =10-12Квт *годин витраченої енергії , що точно вистарчить на 300 км для транспортного засобу який рухається з середньою швидкістю в 60 км/год і важить
100 кг батареї/зарядна станція+100кг вершник+100кг причандали+200кг суха вага=500кг

ПС
Топікстартеру
Якщо мене забагато - маякніть, я зменшу активність на порядок :winken:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ