Поточний час: 28 бер 2024, 12:16

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 160 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
#123132Повідомлення 12 лист 2021, 07:54 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Wurger писав(ла):
Тем кто говорил что с крышей скутер унесет в кювет.
А как же тогда ездят на таких скутерах
Зображення
на украинском мотофоруме владелец пишет http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-733051/
Цитата:
Все боялись большой парусности и боковых порывов- нифига этого не было, аэродинамика вполне пристойная.
А вы считаете это крышей :lachtot: ? Унесёт скутер с той крышей которую вы думали делать
Цитата:
трехколесный грузовой велосипед типа Вольта Хобби 1000 (Volta Хобби 1000P/48/12.5L2) с редукторным мотор-колесом 48в600вт и 2 сменными батареями 48в30ач. На таких батареях он по идее 100 км должен проехать за 5 часов если не быстрее.
- зарядка осуществляется крышей из гибких солнечных панелей, 4 шт по 100вт/12в - меня уверяли, что через MPPT контроллер они дадут 300-350вт/ч заряда - то есть пока едем на одной, другая уже может заряжаться.
. А эта крыша и от дождя не защитит, не то что на ней панели разпологать.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123133Повідомлення 12 лист 2021, 08:20 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Выскажу своё мнение по проекту. Скутер может с виду и красивый, но не для путишествий, это чисто городской вариант грузовичка.10" прямоприводные колёса слабо подойдут для наших кривых дорог. Хотя бы 12".Ещё один ньюанс, где то проскакивала инфа о моторе с похожего скутера, который не хотел работать ни с каким контроллером кроме родного. Я бы наверное взял бы Вайпер электро. Он хоть и 800вт,но заменив контроллер можно смело 1500вт вливать. Тем более такой есть у нашего форумчаина. Можно поискать б.у тяжолый электровел с дохлой батареей и собрать батку под свои хотелки.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123135Повідомлення 12 лист 2021, 08:50 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Kapral88 писав(ла):
А вы считаете это крышей :lachtot: ? Унесёт скутер с той крышей которую вы думали делать


Так суть имхо не в площади крыши, а в том как она исполнена. Если обеспечить переднее (а при необходимости и заднее) ветровое стекло, то есть поток воздуха будет обтекать скутер и крышу, возможно удастся избежать эффекта сноса при проезде мимо грузовиков и автобусов и при сильном ветре?

Kapral88 писав(ла):
Выскажу своё мнение по проекту. Скутер может с виду и красивый, но не для путишествий, это чисто городской вариант грузовичка.10" прямоприводные колёса слабо подойдут для наших кривых дорог. Хотя бы 12".Ещё один ньюанс, где то проскакивала инфа о моторе с похожего скутера, который не хотел работать ни с каким контроллером кроме родного. Я бы наверное взял бы Вайпер электро. Он хоть и 800вт,но заменив контроллер можно смело 1500вт вливать. Тем более такой есть у нашего форумчаина. Можно поискать б.у тяжолый электровел с дохлой батареей и собрать батку под свои хотелки.


с чем-то согласен (1500вт лучше чем 800), но выбор уже сделан, поздно что-то менять; плюс надо соблюдать баланс мощности, батареи и того что можно влить в них через солнцепанели так чтобы проехать на этом за день вменяемое расстояние.

да и в городах у нас дороги не прямее загородных, особенно во дворах. человек на скутере похожего типа (мк было 1квт) ездил из днепра в запорожье и все норм.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123138Повідомлення 12 лист 2021, 11:36 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Ну раз выбор сделан, тогда нет смысла чего то и советовать лучше. Ждём развития проекта. Удачи в осуществлении задуманого.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123139Повідомлення 12 лист 2021, 20:17 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Вот что мне пишет владелец лигерада с солнечной крышей на вопрос не сдувают ли его грузовики и фуры

Цитата:
Сам велосипед достаточно тяжелый. Это более 100 кг общего веса, а крыша расположена в горизонтальной плоскости, в плоскости движения воздушных потоков. Наоборот она работает как стабилизатор. На груженом туристическом велосипеде сдувает в разы сильнее, я сравнивал сам


потому думаю все же попробовать крышу как дополнительное средство для подзарядки в движении. если будет сдувать в тестовых заездах, так сниму ее и все.


Додаткові файли:
Screen Shot 2021-11-10 at 6.56.33 PM.png
Screen Shot 2021-11-10 at 6.56.33 PM.png [ 414.03 КБ | Переглядів: 2825 ]

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123144Повідомлення 13 лист 2021, 09:06 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А можно вопрос? Что с ЭТОЙ крыши вы собираетесь в движении подзаряжать? Ваш скутер с завода хорошо если будет ехать 45км.ч. крыша больше отберёт энергии чем даст сб.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123145Повідомлення 13 лист 2021, 09:12 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Kapral88 писав(ла):
А можно вопрос? Что с ЭТОЙ крыши вы собираетесь в движении подзаряжать? Ваш скутер с завода хорошо если будет ехать 45км.ч. крыша больше отберёт энергии чем даст сб.


Крыша как доп средство подзарядки в движении. Чтобы меньше тратить времени на привале. Хоть 200 ватт в час это лучше чем ноль. Скорость экономичного хода будет думаю порядка 35 км час.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123147Повідомлення 13 лист 2021, 09:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Мне кажеться 200 вряд ли, слишком большая площадь нужна, а ватт 100 это реально. Хочу коснуться еще раз панелей над головой. В самом начале когда говорили о влиянии панелей на крыше на безопасность движения, речь шла о легком двухколесном велосипеде. Надо понимать чем тяжелее папелац и меньше размер крыши, тем меньше это влияние. Играет роль и высота расположения панелей от земли. Но оно будет в любом случае. Это легко проверить взяв скажем лист фанеры площадью 1 м кв и при хорошем ветре поднять его над головой сориентировав горизонтально. Малейшее изменение угла атаки, а в движении это будет происходить постоянно, дает рывок в ту или иную сторону. Заменив лист на большую площадь, не факт что вы его удержите. На ТС все эти рывки будут вас заставлять изменять траекторию движения для восстановления равновесия. Мы ведь говорим о двухколесном ТС. Одно дело на безлюдной трасе, при порывистом ветре вы будете весело ехать с траекторией напоминающей след от быка сами знаете после чего. При движении в потоке, виляние это уже опасно. И никакой самый престижный пробег не стоит здоровья. Семен, поймите меня правильно, я хочу не просто тут поумничать, а помочь вам безопасно свершить задуманное. Возможно я что то преувеличиваю или в чем то не прав. Поэтому практическое применение ваших идей в тестовых заездах, поможет определится в правильности выбора конструкции.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123153Повідомлення 13 лист 2021, 11:53 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Смысл этой затеи? Никита зарабатывает деньги за счёт Ютуба. А для людей какой смысл? Есть австралийские гонки на солнцемобилях. Но там движение фактически по пустыне, хоть и по дорогам. То есть показать и доказать, что движение на транспортном средстве возможно там, где нет никакой инфраструктуры.
А в данном случае для чего? Поставьте солнечную станцию в Украине, генерируйте энергию в сеть, а затем забирайте её из сети где-то в кафешке Казахстана. Это практически то же самое. Панели работают, вы едете на электричестве. Но не подвергаете никого рискам. Не обязательно даже генеровать в сеть, купив панели и начав использовать солнечную энергию, вы тем самым уменьшили потребление из общей сети. Это даже более эффективно. Ваши панели используются где-то 24/7, а не некоторое время в путешествии


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123161Повідомлення 13 лист 2021, 16:31 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Итак, начало проекту положено - скутер куплен - видео скоро будет смонтировано и выложено на ютуб. Теперь за зиму нужно спроектировать и изготовить весь необходимый грузовой обвес плюс комплект солнечных батарей и доп оборудования для подзарядки.

Мотивацию и цели, повторяю, обсуждать не собираюсь. Считайте, что я это делаю для собственного развлечения.

Пока для затравки ссылка на видеообзор скутера - цвет такой же как у меня. Назвал его "СИНЯЯ ПУЛЯ".




_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123162Повідомлення 13 лист 2021, 16:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
О, поздравляю!! Уже испытывали, как едет?

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123165Повідомлення 13 лист 2021, 17:32 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
horobey писав(ла):
О, поздравляю!! Уже испытывали, как едет?


На крутую горку прет как паровоз, снял это на видео. Но сам не ехал, пока права не получу - не прикоснусь.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123166Повідомлення 13 лист 2021, 17:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
хотел уточнить, какой все таки движок, редукторный ?

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123167Повідомлення 13 лист 2021, 17:55 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
horobey писав(ла):
хотел уточнить, какой все таки движок, редукторный ?

Без понятия. Позже разберусь. Если получится.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123171Повідомлення 13 лист 2021, 22:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Я конечно понимаю , у каждого свое хобби .
Wurger писав(ла):
- зарядка осуществляется крышей из гибких солнечных панелей, 4 шт по 100вт
.


Но 4 СП по 100 Вт как вы хотите , это почти 3 кв. метра площади.
если вы все это налепите на ваш скутерок , то на трассе первая же фура сдует вас с дороги.
И хорошо если в кювет , а не под колеса идущей за вами фуры.
У вас нет опыта езды на 2колесном транспорте , а вы сразу за такое беретесь.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 160 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group