Поточний час: 28 бер 2024, 23:41

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 15 ] 
Автор Повідомлення
#123178Повідомлення 14 лист 2021, 17:36 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Предлагается несложная мощная балластная зарядка для аккумуляторов с диапазоном напряжений 0 - 400 вольт.
Это - источником тока.
С приведенными емкостями на схеме при заряде 400 вольтовой батареи выдает мощность 12-14 квт. Средний ток на уровне 30 ампер. При подключении батареи например 100 вольт или при КЗ ток увеличивается до 40-50 ампер.
Изменяя емкости можно регулировать необходимый вам ток.

Данный принцип используется в промышленных зарядках для мощных накопителей.


Додаткові файли:
Балластная мощная зарядка.GIF
Балластная мощная зарядка.GIF [ 11.37 КБ | Переглядів: 3852 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123179Повідомлення 14 лист 2021, 18:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
А чего про недостатки ни слова...
Косинус фи и мощность такие, что электропоставщики сразу искать прийдут.
Напряжение холостого хода выскакивает выше 1000в.
Отсутствие гальванической развязки.
Сверхтоки при включении (для резкой зарядки конденсаторов, причем сквозняком через диоды и батарею)
И конденсаторы нужны не абы какие, а пускового типа.

Если на все вышеперечисленное закрыть глаза, то почему бы и нет, принципиально схема рабочая.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123180Повідомлення 14 лист 2021, 19:05 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
А кто сказал что будет халява? Это по поводу стартового тока.

По косинусу завтра в симуляторе гляну.

Высокое на ХХ - а что, есть другой способ чтобы в высоковольтную батарею загонять ток на всем полупериоде без его прерывания?

А нахрен трансформаторная развязка? Лишь бы КПД с ним снижать? Так в фирменных электрозаправках тоже без гальваноразвязки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123181Повідомлення 14 лист 2021, 20:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Раньше на форуме "изобретателем" подобных схем , был Танго.
Но он кудато пропал , образовалась пустота .
А пустота , как известно , рано или поздно но обязательно чем то заполняется .
Или вы и есть Танго? :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123182Повідомлення 14 лист 2021, 20:49 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Ток писав(ла):
...Так в фирменных электрозаправках тоже без гальваноразвязки.

На сколько я знаю, в фирменных батарея при заряде развязана от сетевого напряжения.
Пусть меня поправят если я не прав.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123205Повідомлення 16 лист 2021, 06:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Подобные схемы зарядки я начал использовать много-много лет назад . Обязательны защиты по току на входе и выходе , схемы разряда конденсаторов при выключении , задержка по времени между выключением и повторным включением , само-сабой защита по напряжению на выходе . В данной конкретной схеме желательно двухступенчатое включение . Конденсаторы должны быть рассчитаны на амплитудное напряжение сети .
По коэффициету мощности - активно-емкостная нагрузка будет улучшать общий коэффициент мощности сети.
В системах без гальванической развязки - обязательны реле утечки или контроля сопротивления изоляции .
Безопасность прежде всего ! {_|_}

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123233Повідомлення 16 лист 2021, 23:02 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вот подозрительно похожая по тематике и стилистике тема от ""Танго""

Додаткові файли:
2021-11-14 20 26 14.png
2021-11-14 20 26 14.png [ 47.46 КБ | Переглядів: 3654 ]


http://electricmobile.org.ua/forum/view ... f=7&t=2388

Совпадение , - не думаю

:lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123235Повідомлення 16 лист 2021, 23:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Посмотрите на зарядник "Хамелеон" в Зое, там подобная схема, только сложнее раз в 10, и в качестве дросселя используется мотор, дает хорошую мощность, аж 42кВтч, но есть несколько минусов, это необходимости хорошего заземления, хорошей сети, и периодически горящие транзисторы от перекоса фаз, стоимостью 500-600 дол.

И если есть утечка высокого напряжения на корпус, то тоже рвет транзистор. По этому зарядник без гальваники такая себе идея.

Еще забыл, она в сеть сильно шумит, и дает реактивную мощность обратно в сеть.

Помню на ОККО когда-то заряжался, сижу внутри, и слышу высокочастотный свист, от того как Зоя заряжается.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123245Повідомлення 17 лист 2021, 13:07 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Глянул из интереса по косинусу (чтобы не засирать риснок показал для одной из фаз).
Зеленый цвет - линейное напряжение.
Желтый цвет - линейный ток.
Сдвиг 30 град. что весьма весьма неплохо.

Ясно что надо не компьютерные конденсаторы, а также их предзаряд. Это несложная автоматика.
По поводу гальванической развязки не согласен. Что она дает? Снижает КПД - и все? Троллейбусы, трамваи, шахтные электровозы, асинхронные моторы и т. п. - никто не делает развязок так как это накладно да и смысла нет так как методы безопасности заложены изначально.
Сама батарея в машине начиная от 40 вольт и выше уже есть источник высокого напряжения.

В промышленных похожих источниках зарядки накопителей (там используются 3 фазы, или 2 линейных напряжения) отказались изначально от импульсных источников питания как от недостаточно надежных.


Додаткові файли:
Линейный ток и напряжение.png
Линейный ток и напряжение.png [ 16.53 КБ | Переглядів: 3613 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123248Повідомлення 17 лист 2021, 13:21 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Актуальность подобных схем закончилась 30+ лет назад...
Для зарядки современных батарей необходим контроль напряжения и тока зарядки, а также быстродействующие защиты от сверхтоков и токов утечки. Для бытового потребителя все это обязательно.
Да и коэффициент мощности 0.86 это уже не нормально.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123256Повідомлення 17 лист 2021, 13:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Что есть понятие сверхток?
Это где тут?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123277Повідомлення 17 лист 2021, 21:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Ток превышающий номинальный выше установки срабатывания защиты.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123280Повідомлення 17 лист 2021, 21:39 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Во как мудрено оказывается это называется)).
А простой предохранитель по входу и выходу поставить - это не защита по току?
Это если по простому)). Ну, если сложнее - то шунт с тиристором, который будет контактором обрывать три входные фазы).

Надо в симуляторе кстати глянуть потери при коэффициенте мощности 0,86)).
Что так сказать куда теряется и рециркулирует)).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123281Повідомлення 17 лист 2021, 21:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Полупроводник сгорает быстрее успев защитить от выгорантя предохранитель )

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123926Повідомлення 07 груд 2021, 21:09 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ток писав(ла):
Глянул из интереса по косинусу (чтобы не засирать риснок показал для одной из фаз).
Зеленый цвет - линейное напряжение.
Желтый цвет - линейный ток.
Сдвиг 30 град. что весьма весьма неплохо.
Больше всего что там ошибка. Почему ток 1/4 периода висит в нуле??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 15 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group