Информация для тех кто использует кулометр (ватметр) типа wls-pva050. Я в прошлом году купил себе такой. Отъездил год все было хорошо, замечательная вещь. В этом году заметил что без нагрузки он показывает какое то значение. В моем случае 0,4 А. И в процессе работы скутера или даже просто включенном аккумуляторе набегала ошибка. За 5 часов работы скутера от емкости аккумулятора отсчитывался 2 А\Ч, который реально оставался в аккумуляторе. А так как данные записывались в память, то при следующем включении ошибка добавлялась и в итоге остаточная емкость не соответствовала реальной. За недельку получалось приблизительно минус 10-15 а.ч.
Я думал проблема в том, что я весной удлиняя провод неправильно подключил датчик холла, потом исправил но он начал показывать неправильно.
В итоге оказалось все просто. В инструкции на корявом языке есть фраза " Нулевой ток может быть очищен."
Ну и описание функции:
"Прозрачный • сила тока:
В режиме ожидания, длительное нажатие кнопки «▲» около трех секунд может очистить ток, (Примечание: нагрузка должна быть пустой, когда очистить, в противном случае это неточно)"
Получается нажав на «▲» в течении 3-4 секунд, я выставляю показание потребления тока в 0.
Пошел проверил, все работает. Теперь показание потребления в режиме ожидания 0, как и было в прошлом году. Конечно лучше бы было перед этим снять датчик с провода. Так как есть ряд устройств которые все таки немного создают нагрузку даже в ждущем режиме. Это контроллер, дс-ка, сигнализация, сам ватметр. Понятно токи там мизерные и их можно не учитывать. При зарядке аккумулятора до полного, их внесенные погрешности обнулятся.
Ваттметр такой
http://alii.pub/5xztv1