Поточний час: 16 квіт 2024, 14:00

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 18 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Тула-электро
#123468Повідомлення 23 лист 2021, 16:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Все лето гонял по бездорожью, куча позитива!!! слегка позитив портит громкий и прожерлевый БЛДС мотор.....




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Тула-электро
#123485Повідомлення 23 лист 2021, 23:13 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вы раз 10 упомянули что блдс отстой, дык зачем ставили ?
И судя по звуку , пара контроллер\мотор , работают не корректно .
Не должен он так стрекотать , косвенно на это так же указывает не пропорциональное скорости потребление.
Может настройки нужно изменить , или еще что то , вы же спец в этом.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Тула-электро
#123487Повідомлення 24 лист 2021, 07:06 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Игорь, вроде давно уже сделан был этот элекроцикл?
По поводу BLDC, по бездорожью как вы оценивали его эффективность?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Тула-электро
#123488Повідомлення 24 лист 2021, 07:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
я его собирал на базе этого мотора много лет назад, теперь подбираю замену БЛДС на асинхронник. Контроллер настроен по инструкции/несколько раз обучен, скорректирован. Дырчание не зависит от контролера - когда бросаешь газ- идет замедление с тем же дырчанием, даже просто за вал крутить - будет дырчание. Это специфика БЛДС. Магнитосцепление с зубцами статора. Все БЛДС прошедшие через меня так или иначе дырчат.У МК, из за большого момента инерции, не так заметно дырчание (все опыты без контроллеров на холостую)
Потребление для БЛДС тоже закономерно - см номограмму
Додаткові файли:
scale_1200.jpg
scale_1200.jpg [ 25.31 КБ | Переглядів: 3919 ]

макс. эффективность БЛДС в ТОЧКЕ ном. мощности, и это его природа из за постоянных магнитов. Магнитопоток ротора не меняется от тока статора в отличии от асинхронных моторов, поэтому у последних и нет точки макс. эффективности - у нее широчайший диапазон!!! Соответственно Тесла S имея массу больше, но может ехать экономичнее того же Лифа, не говорю уж про свою Элладу с городским потреблением 75втч/км , попробуйте такой расход сделать на Лифе)))) :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Тула-электро
#123489Повідомлення 24 лист 2021, 07:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
sanfox писав(ла):
Игорь, вроде давно уже сделан был этот элекроцикл?
По поводу BLDC, по бездорожью как вы оценивали его эффективность?

на бездорожье энероэффективность не оценить ,а вот просто эффективность намного лцчше бензинок за счет широких колес и плавной регуллировке момента {!_!}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Тула-электро
#123492Повідомлення 24 лист 2021, 09:57 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Игорь, а у вас нет возможности с аналогичным по мощности асинхронником проделать такой же тест как с блдс на туле?

И в сторону вентильно индукторных моторов вы не смотрите, как они на ваш взгляд?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Тула-электро
#123495Повідомлення 24 лист 2021, 10:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
А какой тест конкретнее? там на предидущем видео на моем канале испытание эл.квадрика на асинхроннике покомпактнее этого БЛДС уже есть.
ВИД моторы хороши там, где не актульна их большая масса на еденицу мощности. Ко мне как то приезжал разработчик ВИД моторов, я его покатал на эл.таврии с асинхронником и предложил сделать такой же ВИД, он сначала согласился, но через время сообщил, что в таких габаритах это невозможно...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Тула-электро
#123500Повідомлення 24 лист 2021, 12:21 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1561 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
LICC писав(ла):
я его собирал на базе этого мотора много лет назад, теперь подбираю замену БЛДС на асинхронник. Контроллер настроен по инструкции/несколько раз обучен, скорректирован. Дырчание не зависит от контролера - когда бросаешь газ- идет замедление с тем же дырчанием, даже просто за вал крутить - будет дырчание. Это специфика БЛДС. Магнитосцепление с зубцами статора. Все БЛДС прошедшие через меня так или иначе дырчат.У МК, из за большого момента инерции, не так заметно дырчание (все опыты без контроллеров на холостую)
Потребление для БЛДС тоже закономерно - см номограмму
Додаткові файли:
scale_1200.jpg

макс. эффективность БЛДС в ТОЧКЕ ном. мощности, и это его природа из за постоянных магнитов. Магнитопоток ротора не меняется от тока статора в отличии от асинхронных моторов, поэтому у последних и нет точки макс. эффективности - у нее широчайший диапазон!!! Соответственно Тесла S имея массу больше, но может ехать экономичнее того же Лифа, не говорю уж про свою Элладу с городским потреблением 75втч/км , попробуйте такой расход сделать на Лифе)))) :mrgreen:

А почему карта эффективности от Аккорда, а не от упоминаемого Лифа? И там все вполне хорошо с шириной
Зображення

Model S, как и другие модели Теслы, имеет очень экономичный кузов с точки зрения аэродинамики, и потому маленькие энергозатраты на аэродинамическое сопротивление. Соответственно, с условно более хреновым двигателем она может обогнать по расходу заведомо худший кузов, но только
-на определенных скоростях
-только в ролле

А вот против Ионика на магнитах старая Model S прикурит. Как и против новых полноприводных Model S, у которых в круизном режиме используется троечный двигатель на магнитах. Можно посмотреть тесты расхода на канале Bjorn Nyland.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Тула-электро
#123504Повідомлення 24 лист 2021, 15:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Номограммы взял готовые с амеровского ресурса.
С шириной хорошо у Лифа)) а с экономичностью??? точку на номограмме стерли)))) А вот широкую синюю полосу на низах момента/скорости(городской режим) не стерли, вот и сравниваем. Ну и есть в сети сравнения, где старая Тесла на асинхроннике уделывает все серийные электромобили на магнитах в эффективности., опять же смотрим мой электромобиль -



а ведь мой мотор имеет 93% КПД, а Лифовский 96% !!!! только в каком месте))))
кстати, уделывает Тесла 3 только с вариантом переднего асинхронника с медной клеткой
Додаткові файли:
6959+65.jpg
6959+65.jpg [ 246.3 КБ | Переглядів: 3863 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Тула-электро
#123505Повідомлення 24 лист 2021, 15:22 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1561 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
LICC писав(ла):
Номограммы взял готовые с амеровского ресурса.
С шириной хорошо у Лифа)) а с экономичностью???

И с экономичностью там все хорошо.
LICC писав(ла):
Ну и есть в сети сравнения, где старая Тесла на асинхроннике уделывает все серийные электромобили на магнитах в эффективности.

Еще раз, Model S Raven с передним IPM мотором экономичнее Model S c AC, это общеизвестный факт. Как может Модел С AC уделать кого-то там, если не может уделать свой же кузов с другим мотором? :lachtot: :lachtot:
LICC писав(ла):
к стати, уделывает Тесла 3 только с вариантом переднего асинхронника с медной клеткой
Додаткові файли:
6959+65.jpg

Самая экономичная тройка - RWD SR (IPM). Period.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Тула-электро
#123506Повідомлення 24 лист 2021, 16:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
все вопросы к аммерам, их статья и сравнения. Я пока могу только свою технику реально сравнивать, и вижу реальные преимущества асинхроника перед блдс. И если я прогоню по реальному треку свою машину с скоростью Коны, думаю выйду на 50втч/км. Всеж на видео я ездил по поселку с остановками и разворотами.
По этому на Туле и буду менять мотор, всеж асинхронник в этом габарите дает до 75нм, и при этом может очень экономично работать в легких режимах. да и тишина с накатом очень полезные бонусы!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Тула-электро
#123507Повідомлення 24 лист 2021, 17:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Вот нашел и таблицу - старая Тесла С с обновленным софтом впереди всех, модел Х еле догнала ее....
Додаткові файли:
65656.png
65656.png [ 75.1 КБ | Переглядів: 3834 ]

Додаткові файли:
561.png
561.png [ 77.46 КБ | Переглядів: 3834 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Тула-электро
#123508Повідомлення 24 лист 2021, 18:09 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1561 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
https://www.kevinrooke.com/post/tesla-v ... efficiency
Вы серьезно приводите эти картинки в качестве аргумента? :ugly: Так даже по ним видно, что в 19 году, когда в производство пошли S & X Raven с IPM мотором попугаи по вертикальной шкале изменились больше, чем когда-либо.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0

Ставим фильтр "Model S", и вуаля:
Додаткові файли:
Bjorn_Nyland_Model_S.jpg
Bjorn_Nyland_Model_S.jpg [ 531.04 КБ | Переглядів: 3825 ]

По Model X картина аналогичная...

P.S. Кстати, лайфхак: если в любую машину из таблички kevinrooke.com загрузить на борт мешков с песком килограм так 500, то "эффективность" резко возрастет. :lol: А если полностью груженый е-Crafter, а еще лучше e-Actros, так это ж вообще будет топ из топов...и все равно какой там двигатель :-P


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Тула-электро
#123513Повідомлення 24 лист 2021, 19:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
как я уже писал - все это у них. А вот с моим асинхронным приводом найдите конкурента с IPM ))) Уж молчу про БЛДС...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Тула-электро
#123514Повідомлення 24 лист 2021, 19:27 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1561 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Да да, физика "у них" тоже другая :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 18 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group