LICC писав(ла):
я его собирал на базе этого мотора много лет назад, теперь подбираю замену БЛДС на асинхронник. Контроллер настроен по инструкции/несколько раз обучен, скорректирован. Дырчание не зависит от контролера - когда бросаешь газ- идет замедление с тем же дырчанием, даже просто за вал крутить - будет дырчание. Это специфика БЛДС. Магнитосцепление с зубцами статора. Все БЛДС прошедшие через меня так или иначе дырчат.У МК, из за большого момента инерции, не так заметно дырчание (все опыты без контроллеров на холостую)
Потребление для БЛДС тоже закономерно - см номограмму
Додаткові файли:
scale_1200.jpg
макс. эффективность БЛДС в ТОЧКЕ ном. мощности, и это его природа из за постоянных магнитов. Магнитопоток ротора не меняется от тока статора в отличии от асинхронных моторов, поэтому у последних и нет точки макс. эффективности - у нее широчайший диапазон!!! Соответственно Тесла S имея массу больше, но может ехать экономичнее того же Лифа, не говорю уж про свою Элладу с городским потреблением 75втч/км , попробуйте такой расход сделать на Лифе))))
А почему карта эффективности от Аккорда, а не от упоминаемого Лифа? И там все вполне хорошо с шириной
Model S, как и другие модели Теслы, имеет очень экономичный кузов с точки зрения аэродинамики, и потому маленькие энергозатраты на аэродинамическое сопротивление. Соответственно, с условно более хреновым двигателем она может обогнать по расходу заведомо худший кузов, но только
-на определенных скоростях
-только в ролле
А вот против Ионика на магнитах старая Model S прикурит. Как и против новых полноприводных Model S, у которых в круизном режиме используется троечный двигатель на магнитах. Можно посмотреть тесты расхода на канале Bjorn Nyland.