Поточний час: 28 бер 2024, 12:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 113 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#110504Повідомлення 15 вер 2020, 14:11 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 50
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Моя ситуация явно не стандартная. Обычно малые обороты и большие токи нужны только для разгона. Мой же транспорт будет передвигаться на малых оборотах мотора может и половину своего машинного времени, вместе с тем, что бы не так уж мешать движению, по дорогам общего пользования от должен ехать хотя бы 30-35км\час, а неплохо бы и 50, конструкция позволит, позволило бы качество покрытия. Видимо все таки придется мудрить двухступенчатую редукцию.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#110525Повідомлення 15 вер 2020, 19:31 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ну, если времени много свободного - то можно и КПП делать.

В том то и прелесть электромоторов что они имеют большой момент при трогании (без всяких лишних болванок навешанных на него), который с ДВС недостижим.

У Шоты грузовик на мотор колесах - и медленно ездит, и быстро, и еще тонну на "горбу" тянет - и при этом без редукторов.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#110536Повідомлення 16 вер 2020, 08:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Есть вариант упрощенной двухскоростной КПП без механического переключения. Но при этом прийдется пожертвовать задним ходом. Просто при вращении двигателя в обратную сторону включается понижающий редуктор. Все делается с использованием двух фривилов (обгонных муфт).
Например реализация на велосипеде, передаточное меняется в зависимости от того куда крутить педали:
Додаткові файли:
imageррр.jpg
imageррр.jpg [ 208.54 КБ | Переглядів: 5157 ]


Что касаемо разрезного (двойного) ротора как альтернативе диференциалу, то это равносильно использованию двух асинхронников на полуосях подключенных к одному контроллеру. В этом случае опрокидывание одного мотора возможно только если одно из колес буксанет или заклинит (возникнет большая разница частот скольжения), тогда контроллер может не раздуплится для какого мотора поддерживать частоту.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#110543Повідомлення 16 вер 2020, 10:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 50
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Шота. Подходящий пример. Его грузовичёк тоже мах. 50-60 бежит. Вы думаете его моторколеса, смогут в течении, пусть 30мин постоянно без перерыва, двигаться с полным грузом 3-5км\час? При этом КПД будет оставаться высоким, время разряда АБ изменится незначительно, дополнительного охлаждения не понадобится? Прошу учесть, на основании ваших рекомендаций будет строится инвалидный самобеглый транспорт, его пользователем, на пенсионные накопления.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#110544Повідомлення 16 вер 2020, 10:30 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 50
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
-=TRO=- писав(ла):
Есть вариант упрощенной двухскоростной КПП без механического переключения. Но при этом прийдется пожертвовать задним ходом. Просто при вращении двигателя в обратную сторону включается понижающий редуктор. Все делается с использованием двух фривилов (обгонных муфт).
Например реализация на велосипеде, передаточное меняется в зависимости от того куда крутить педали:
Додаткові файли:
imageррр.jpg


Что касаемо разрезного (двойного) ротора как альтернативе диференциалу, то это равносильно использованию двух асинхронников на полуосях подключенных к одному контроллеру. В этом случае опрокидывание одного мотора возможно только если одно из колес буксанет или заклинит (возникнет большая разница частот скольжения), тогда контроллер может не раздуплится для какого мотора поддерживать частоту.


Изящное решение. В зависимости от направления включается или проскальзывает тот или иной ведущий шкив, звездочка и тп. Пока не уловил как просто сохранить прежнее направление оборотов. Разберусь, но не уверен есть ли у него какое то преимущество перед обычным пусть ременным редуктором. Мне его на ходу не переключать.
Да, пока составлял ответ понял, ток статора зависит от нагузки и оборотов ротора и поскольку он общий для двух роторов то будет постоянно не оптимальным для обоих частей ротора. А жаль. Если ротор будет без обмоток как у Виталия на муресле или состоять из постоянных магнитов произойдет тоже самое?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#110552Повідомлення 16 вер 2020, 12:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Петро чех писав(ла):
Если ротор будет без обмоток как у Виталия на муресле или состоять из постоянных магнитов произойдет тоже самое?
То уже не асинхронные, а синхронные моторы, их в принципе нельзя в качестве диференциала использовать от одного контроллера (от разных в принципе можно)

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#110555Повідомлення 16 вер 2020, 13:18 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Петро чех писав(ла):
Шота. Подходящий пример. Его грузовичёк тоже мах. 50-60 бежит. Вы думаете его моторколеса, смогут в течении, пусть 30мин постоянно без перерыва, двигаться с полным грузом 3-5км\час? При этом КПД будет оставаться высоким, время разряда АБ изменится незначительно, дополнительного охлаждения не понадобится? Прошу учесть, на основании ваших рекомендаций будет строится инвалидный самобеглый транспорт, его пользователем, на пенсионные накопления.

1. Тут непонятно что вы хотите. Какую тачанку вы намерены делать. Началась ветка за ноу-хау, всю перечитывать лень, надо конкретные параметры.
2. Если делать на мотор колесах то это самый дорогой вариант (вы озвучили что участвуют пенсионные накопления). К тому же у меня сомнения по их защите от внешнего воздействия пыли и влаги. Написано было вроде как IP44, а это фигня для косых струй ливня.
3. Зубчатые ремни передают мощность до 50КВт. Срок службы их около 5000 часов. Вам надо цепи с их шумом и смазкой? Наверно нет.

По нагреву гляну.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#110559Повідомлення 16 вер 2020, 15:10 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 50
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Не совсем обо мне речь, я то достаточно одрях телом но умом соображаю, что не стоит браться за дело которое не смогу довести до конца, второй попытки не будет. Я к тому что выдавать советы надо бы поаккуратней, вдруг кто то вздумает ими воспользоватся. А идеи это пожалуйста! Торцевой или аксиальный двигатель. Есть его разновидности с открытым на обе стороны статором и двумя роторами. С каждого ротора зубчатый ременной редуктор на свою полуось через обгонную муфту. Где то у меня есть эскиз конструкции такого мотора на подшипниках большого диаметра супероблегченной серии и к им в пару ступичные с коническими роликами. Решил было если решусь то начну строить с такого двигателя. Но сегодня меня почти убедили что дифф все равно не получится. Или с обгонными муфтами еще реально?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#111250Повідомлення 06 жовт 2020, 15:39 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 50
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Ну вот...Оказывается изобрел велосипед... http://tekhnosfera.com/dvuhrotornyy-tor ... y-dvigatel. Но может этот двухроторник не догадались встроить вместо диффа в задний мост и это моя эврика? А давайте совместно осуществим на практике, попутно подымая технический уровень. Воно того варте?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#122842Повідомлення 25 жовт 2021, 18:36 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 50
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Год прошел. Стала идея кому нибудь, как родная? Не, мне не жалко, в меня еще есть.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#123656Повідомлення 29 лист 2021, 16:11 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 50
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
====Ферромагнитная (или просто магнитная) жидкость представляет собой концентрированную суспензию магнитных наночастиц. Во внешнем магнитном поле капля такой суспензии сильно поляризуется, и из-за высокой магнитной восприимчивости на ее поверхности возникает упорядоченная система складок или иголок, которые выстраиваются вдоль линий напряженности магнитного поля и придают капле форму ежа.====
Замутим магнитные частицы с быстросхватывающейся жидкостью. Железо-никель-кобальтовый и т п порошок, композит, армирующие добавки.
Заливаем этой эмульсией катушки, намотанные на сердечник минимального размера и веса, включаем пост. ток.
Под влиянием тока магнитные частицы упорядоченно выстраиваются в соответствии с напряженностью магнитного поля где и фиксируются затвердевшим композитом.
Имеем идеальную пару; сердечник полностью адаптированный к обмотке. Есть только необходимое, нет ничего лишнего.
Разрезаем - получаем статор и помудрив с «опережением зажигания»: выточка здесь –выточка там, якорь!
Вопрос только один. Есть ли у вас ощущение что вы общаетесь с гением?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#123660Повідомлення 29 лист 2021, 18:33 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
1. Чинить как?
2. Удельная плотность такого магнитопровода из за "клея" - мала, недаром порошок в ферритах спекают под прессом.
3. Охлаждение такой обмотки херовое из за клея с армирующим наполнителем.
4. В чем преимущество такой технологии производства? Ни в чем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#123661Повідомлення 29 лист 2021, 19:14 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 50
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Все мимо. Обмотку то предлагается размещать на сердечнике, контур охлаждения так же можно залить, да и сам композит благодаря магнитному наполнителю и минеральному композиту например на основе жидкого стекла может быть достаточно теплопроводящим. Задача снизить вес двигателя, важно для БПЛА да и везде не лишне. Предполагается также что при таком раскладе возможно снижение вихревых токов которые то и вынуждаются обеспокоится дополнительным охлаждением.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#123672Повідомлення 30 лист 2021, 07:36 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Какие электромоторы/аккумуляторы на бпла? Вы о чем?))
Продвинутые бпла сутки в воздухе держатся, какое на них нахрен электричество.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#123674Повідомлення 30 лист 2021, 10:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 50
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Дроны тоже безпилотники, но это другая тема, не отвлекайтесь. Хотелось бы обсудить идею. Она мне как родная, я ее родил. Вот насколько жизнеспособная мне, ослепленному родительской любовью, судить трудно. Вот и вынес на люди. Здесь именно такое место. Я так думаю! Об гении это такая шутка. Подозреваю что зафиксированные линии выстроенные постоянным током определенной величины могут совсем не совпадут для токов другой силы, а для переменного, да еще и широком диапазоне частот и подавно. Идея в том чтобы не тратиться на уже ослабленные-жиденькие периферийные потоки в той же мере как и на основные но одновременно дать им возможность замкнутся. Вот на такую глобальную задачу посмел замахнутся. Нравится мне заморочиться. А вам?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 113 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group