Поточний час: 28 бер 2024, 21:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12290Повідомлення 27 серп 2015, 12:46 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Интерес есть, по крайней мере у меня. Да и поддержать толковых отечественных производителей надо.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12291Повідомлення 27 серп 2015, 13:33 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Интерес есть и будет при соответствующей цене.
Если мне надо два комплекта по 5 батарей в каждой сборке,
какова цена вопроса БМС-ки?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12294Повідомлення 27 серп 2015, 16:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
Цена бмс на 5-10 ячеек с балансировкой 20мА стоит 25$(собранная плата)
Если ток балансировки нужен больше то усилитель с балансировкой ~500мА на 5 ячеек стоит 5$ Программирование и калибровка бесплатно.

Сейчас ищу подходящий не дорогой переходник i2c-usb и напишу программу чтобы программировать, калибровать, следить за напряжением ячеек мог каждый.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12333Повідомлення 30 серп 2015, 14:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
Привожу наброски как думаю развивать проект.


Блютуз для тех кто хочет смотреть на планшете!
USB для настройки с компьютера балансиров и мониторинга!
Думаю что еще нужно подсоединять к контролеру (розетку,зарядки).

Жду предложений!


Додаткові файли:
Наброски.JPG
Наброски.JPG [ 13.86 КБ | Переглядів: 6690 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12336Повідомлення 30 серп 2015, 16:22 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Выходы для управления зарядкой и контроллером у него есть?

Можно ли на него повесить логику подогрева аккумуляторов зимой? Если да - напишу тех.задание.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12338Повідомлення 30 серп 2015, 18:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
Выводов и входов у микроконтроллера свободных много, можно повесить все что угодно, дальше нужно писать программу.Главное выработать алгоритм работы.

Начну с простых вещей вывод напряжения т.д. Потом буду добавлять разные функции.
Главное на начальном этапе определится что цеплять к МК чтобы сразу выбрать нужный и потом не переделывать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12393Повідомлення 01 вер 2015, 22:17 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Геннадий писав(ла):
Привожу наброски как думаю развивать проект.


Блютуз для тех кто хочет смотреть на планшете!
USB для настройки с компьютера балансиров и мониторинга!
Думаю что еще нужно подсоединять к контролеру (розетку,зарядки).

Жду предложений!

Здравствуйте ! Мне тоже интересна данная разработка и я бы предложил вывести хотя бы логический сигнал для отключения зарядного устройства (например 5В - зарядка подключена к сети, 0В - зарядка отключена) + все хвостики соединить с устройством USB для подключения к ноуту для редактирования параметров + подключить хотя бы ЖК монохромный дисплей для установки в салон авто, чтобы простому водителю отображались основные показатели батареи с которыми можно увидеть проблему батареи, либо вольтаж каждой ячейки со звуковым или светодиодным сигналом аварии при просадке ниже заданного уровня (например в паспорте на батарейки написано что при температуре 0 градусов допускается розряд ячейки до 2,8 В, а при температуре -20 градусов допустимый розряд уже 2,5 В), так же эта функция будет полезна при выходе из строя самих балансиров!
Еще я считаю очень важным - распределить равномерно ток потребления БМС - кой от каждой ячейки или же все устройства такие как дисплей, ЮСБ порт и т.д. питать от бортовой сети, иначе это скажется на отдельных ячейках при паузах между експлуатацией транспорта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12394Повідомлення 01 вер 2015, 22:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
Eugeniy79 писав(ла):
все хвостики соединить с устройством USB для подключения к ноуту для редактирования параметров + подключить хотя бы ЖК монохромный дисплей


Выше по теме есть блок схема в ней все это есть.Сигнал на выключение зарядки будет! Кроме того в зарядках DELTA esr-48\30d насколько я понимаю есть порт I2C по которому можно толи управлять толи мониторить БП(пока не могу найти нормальную документацию) и если можно будет через порт регулировать ток заряда, то можно будет сделать что-то по типу умная вилка, давать столько нагрузки на розетку сколько она тянет меряя проседание в ней напряжения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12396Повідомлення 02 вер 2015, 08:23 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Было бы неплохо выход на обычный индикатор на 2 цифры, показывающий остаток заряда в %.
А какой МК ты используешь? Специализированный от Техас Инструментейшен?


Додаткові файли:
BD-A51BJRD.jpg
BD-A51BJRD.jpg [ 81.99 КБ | Переглядів: 6632 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12400Повідомлення 02 вер 2015, 09:41 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Цитата:
Кроме того в зарядках DELTA esr-48\30d насколько я понимаю есть порт I2C по которому можно толи управлять толи мониторить БП(пока не могу найти нормальную документацию) и если можно будет через порт регулировать ток заряда, то можно будет сделать что-то по типу умная вилка, давать столько нагрузки на розетку сколько она тянет меряя проседание в ней напряжения.

Я думаю что на данном этапе это лишнее, потому как люди используют совсем разные зарядки с расчетом потребления от тех розеток, к которым будет доступ. Вам лучше сконцентрироваться как вы уже писали на основных функциях, которые нужны подавляющему большинству, тем более упоминалось о ценовой доступности, а дальше уже в виде модификаций с разными примочками развивать проэкт.
Я заказал себе 3-х фазный двигатель переменного тока с контроллером для которого нужен CAN протокол и у меня спрашивают какой у меня CAN протокол для настройки контроллера перед отправкой.
Пожалуйста напишите, будет ли у вашей БМС эта функция и с каким CAN протоколом и для чего он нужен и можно ли обойтись без него?
Ниже прикрепляю схему подключения контроллера.


Додаткові файли:
3336-S-Wiring Diagram.pdf [109.73 КБ]
Завантажень: 399
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12402Повідомлення 02 вер 2015, 11:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
Stalker_W писав(ла):
Было бы неплохо выход на обычный индикатор на 2 цифры, показывающий остаток заряда в %.


Экран вот такой
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Экран вот такой
lcd16x2.jpg
lcd16x2.jpg [ 22.96 КБ | Переглядів: 6608 ]


На микроконтроллере PIC16F1454 хочу сделать тройник I2c-blutooth-usb, он быстро сделается, чтобы уже можно было общаться устройством с компа или планшета.
И на PIC18F4550 с экраном в машину.

Eugeniy79 писав(ла):
Я думаю что на данном этапе это лишнее, потому как люди используют совсем разные зарядки с расчетом потребления от тех розеток, к которым будет доступ. Вам лучше сконцентрироваться как вы уже писали на основных функциях, которые нужны подавляющему большинству, тем более упоминалось о ценовой доступности, а дальше уже в виде модификаций с разными примочками развивать проэкт.


С простых функций и начну остальное уже потом по необходимости.

Eugeniy79 писав(ла):
Пожалуйста напишите, будет ли у вашей БМС эта функция и с каким CAN протоколом и для чего он нужен и можно ли обойтись без него?.


CAN пока не планирую и плохо с ним знаком.Но все может быть :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12421Повідомлення 03 вер 2015, 12:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
вчера были установлены 4 комплекта БМС-к на Ситроен Саксо Никсона.
П.С. Четвертый в переднем ящике.


Додаткові файли:
100_6886.JPG
100_6886.JPG [ 536.38 КБ | Переглядів: 6578 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12554Повідомлення 07 вер 2015, 09:24 
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: в планах
Хочу електротранспорт: елелектромото
А может вывод информации сделать по какому то стандартизированному протоколу. Например UART или что то типа того, чтоб каждый потом мог сделать свой интерфейс. Можно будет даже тот самый uart-bluetooth подключать как опцию и уже смотреть на все с программы. Теоретически можно будет подключать uart-что-пожелаешь и мониторить состояния самыми разными способами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12576Повідомлення 07 вер 2015, 22:20 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Как производится измерение последовательно включённых аккумуляторов? Каждое напряжение приводится через делитель к диапазону напряжений контроллера и подаётся на входы АЦП?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12580Повідомлення 07 вер 2015, 23:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
Stalker_W писав(ла):
Как производится измерение последовательно включённых аккумуляторов? Каждое напряжение приводится через делитель к диапазону напряжений контроллера и подаётся на входы АЦП?


Ацп один, замер производится поочередным подключением ячеек к конденсатору и его значение потом оцифровывается!


Додаткові файли:
acp.JPG
acp.JPG [ 37.52 КБ | Переглядів: 6530 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 25


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group