Babylon писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Да, действительно, подобные проекты , редко доходят до реализации. Но те , которые доходили, сразу показывали, что и маленькие ДВСы и маленькие ТЭД ы, и даже МК ...- прожорливы ! В итоге Электромобиль- гибрид, более дорогой , более тяжёлый и более сложный , жрущий бензина больше исходного - не рекламируется, а успешно замалчивается.
Ну один пример есть, это Приус, несмотря на некоторые нерациональные компоновки (это очевидно было сделано вынужденно из возможностей первого строителя) автомобиль оказался вполне рентабельным особенно на момент создания, к сожалению кроме поднятия напряжения компоновка за 20 лет не получила никакого развития, даже Jaris имеет всё туже компоновку.
Создание гибрида довольно противоречивая задача, где каждое решение положительное для одного движителя является отрицательным для другого.
......Ну , с Приусом концерна Тойота, самодельщику ? ...- не тягаться........................
Из НАШИХ героев, был гибрид Эл.Таврии киевского института Электро Динамики ,с 5ти киловатным бензогеном.. Ни разу , ни на одну выставку или показ не появился, .....Жрал же больше донора, хотя и ехал слабо.
Там же , был "создан" и гибрид МА "Соболь" - ехал хорошо -на дизеле.
....но, на эл.приводе, не мог даже трогаться.!
......За такую переделку ЗАЗа, ЗНАЮЩИЕ -не возьмутся, а НЕЗНАЮЩИЕ пусть познаЮт, но на своих ошибках и за свои кровные.