Поточний час: 28 бер 2024, 18:14

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1190 ]  На сторінку Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 80  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#123743Повідомлення 03 груд 2021, 13:23 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В Германии проверили запас хода у 10 электромобилей при 130 км/ч.
...Для проведения эксперимента журналисты отправились на один из немецких автобанов, где проехали на десяти электрокарах с фиксированной скоростью 130 километров в час. Хуже всех показал себя Mercedes-Benz EQV 300, который на одном заряде батареи сумел преодолеть всего 273 километра. Вторым с конца с результатом (280 километров) стал Kia e-Soul. Чуть лучше показали себя Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, которые проехали 290 и 295 километров. Volkswagen ID.4 GTX сумел проехать 332 километра.
Открыл первую пятерку Porsche Taycan 4S, за рулем которого специалистам удалось проехать 352 километра. Перед ним расположились Audi RS e-tron GT и Ford Mustang Mach-E GT с одинаковым результатом в 367 километров. На второй строчке в рейтинге журналистов оказался BMW iX xDrive50, который сумел проехать 434 километра. Самый большой пробег без подзарядки продемонстрировал Mercedes-Benz EQS 580 4Matic – 444 километра. Примечательно, что в исследовании специалистов не было ни одной модели Tesla.

Это замечательно, и очень даже интересно, но они хотя бы комплектацию авто указали, потому как они очень даже отличаются - по весу, емкости батареи, приводу, и т.п. (например, Hyundai и КIA бывают еще с батареей 58 кВт*ч, и есть подозрение, что именно такие использовали, иначе немецкие не выглядели бы так хорошо).

Я тут для большей ясности небольшую табличку составил (хотя эти данные из интернета нуждаются в уточнении):


Додаткові файли:
20211203.jpg
20211203.jpg [ 80.18 КБ | Переглядів: 4266 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#123749Повідомлення 03 груд 2021, 15:53 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
ДядяВася писав(ла):
(например, Hyundai и КIA бывают еще с батареей 58 кВт*ч, и есть подозрение, что именно такие использовали, иначе немецкие не выглядели бы так хорошо).

Вряд ли. Они с ID4 gtx жрут при 120 примерно одинаково, но у ID полезной емкости 75, а у корейцев 70 с копейками. Можно подсмотреть данные тестов Bjorn Nyland https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... =735351678
При 58 полезной проехать почти 300 на скорости 120+ нереально.

Ну и еще, не написали в какую пору года (при какой температуре) делали тест. Судя по запасам хода и расходу - выглядит, что летом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#123755Повідомлення 03 груд 2021, 20:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Исхожу из того, что Ioniq известен как очень экономичный электромобиль.

Таблица расходов очень даже толково построена, просто нужно только внимательно следить за всеми ее параметрами, особенно - температурой.

Если верить таблице, то результат следующий:
Сортируем по расходу, и листаем вниз, ищем низкую температуру. Первый же экономичный авто - старый добрый Ioniq 38 кВт*ч, при температуре +3, причем, на мокром асфальте. А при -3 - тоже Ioniq, только еще старее, 28 кВт*ч батарея. При -16 первой всплывает Tesla Model 3 LR. Следующим при -3 - отличился Nissan Leaf 40 кВт*ч.

В среднем, лучше Hyundai, вроде как Tesla Model 3, но не исключено, что это благодаря аэродинамике и хорошей резине.
Ну, и в общем, не забываем, что за такое преимущество, как полный привод, тоже надо платить расходом - пусть хуже, но куча других преимуществ.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#123757Повідомлення 03 груд 2021, 20:33 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Это классический Ioniq (С хетчбек) был крутым по расходу, а вот новый Ioniq 5 получился +- таким же утюгом, как и все новые электрокроссоверы (кроме Model Y). 2000+ кг веса + квадратиш форма как никак. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#123763Повідомлення 04 груд 2021, 00:05 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf




А как вам это?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#123853Повідомлення 06 груд 2021, 10:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В электромобилях Tesla Model Y немецкой сборки будут использоваться новые батареи 4680 и другие новшества...
И, в итоге:
"...Все, кто мечтал о революции в аккумуляторах и переменах в производстве электромобилей Tesla, могут расслабиться. Массовое использование новых технологий едва ли начнётся раньше 2024 года."

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#123873Повідомлення 06 груд 2021, 19:19 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ НАСТУПАЕТ. ОСОБЕННО ТРОЛЛЕЙБУСЫ С АВТОНОМНЫМ ХОДОМ.
Завершился очередной этап обновления подвижного состава государственного предприятия «Минсктранс». Существенно обновился подвижной состав электротранспортных филиалов. В общей сложности получено 150 троллейбусов с увеличенным автономным ходом: 75 единиц МАЗ 203Т70, 75 – производства «Белкоммунмаш» (50 сочлененных 43300D, 25 одиночных 32100D). В дополнение к этому, «Минсктрансу» поставлено 9 электробусов Е321 производства «Белкоммунмаш». На предприятии появился транспорт третьего поколения. Весной Минский автозавод поставил 4 низ-копольных автобуса МАЗ 303065 и столько же электробусов МАЗ 303Е10, которые в летний период в
среднем преодолевают без подзарядки около 230 км. Эти подвижные единицы эксплуатируются в фили-але «Транспортный парк No 1»


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#123885Повідомлення 07 груд 2021, 00:32 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
У МАЗ 303Е10 все построена на базе электро трансмиссии ZF Electric Central Drive CeTrax







Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#124012Повідомлення 11 груд 2021, 11:19 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
VOLKSWAGEN БУДЕТ ДОБЫВАТЬ ЛИТИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ с использованием процесса, не требующего ни ископаемого топлива, ни испарительных прудов.
...Немецкий производитель автомобилей заключил долгосрочное соглашение с Vulcan Energy Resources Ltd, которое направлено на обеспечение поставок лития в течение следующих пяти лет.
Vulcan Energy планирует добывать литий из долины Верхнего Рейна с использованием местного геотермального рассола. Проект, получивший название «Литий с нулевым содержанием углерода» (Zero Carbon Lithium), направлен на создание устойчивого регионального источника материала из крупнейшего месторождения Европы с использованием процесса, не требующего ни ископаемого топлива, ни испарительных прудов.
Vulcan Energy с 2026 года начнет поставлять Volkswagen в общей сложности от 34 тыс. до 42 тыс. тонн лития. Объем поставок может быть увеличен при увеличении инвестиций.
В настоящее время автопроизводитель строит шесть литий-ионных «гигафабрик» по всей Европе, общая производственная мощность которых составит 240 ГВт·ч.
В компании Vulcan заявили, что 40 тыс. тонн лития достаточно для производства около одного миллиона электромобилей...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#124110Повідомлення 14 груд 2021, 16:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Приятная новость:
Фирма CATL создала морозостойкие натрий-ионные аккумуляторы
Судя по картинке, они проигрывают литиевым только по плотности энергии, да и то, в разумных пределах... а если учесть, что натрий примерно в 100 раз дешевле лития, то преимущества очевидны!..
...Натриевые аккумуляторы (в нескольких вариациях) для индустрии не новинка. Весь вопрос в удачной конструкции с подбором материалов для электродов и другими тонкостями в конструкции и химии. Несколько лет экспериментов — и фирма получила приличную для данного типа батарей удельную ёмкость в 160 Вт•ч/кг. Анонсирован рост до 200 Вт•ч/кг во втором поколении. Но это всё же не выдающийся показатель.

Контекст таков. Массовые литиево-ионные ячейки обладают ёмкостью 200–260 Вт•ч/кг. Для новых тесловских «цилиндров» 4680 (производство пока экспериментальное) заявлены 300 Вт•ч/кг. То же число получается у литиевых элементов с кремниевым анодом. Эксперименты с твердотельными батареями позволяют говорить о вполне достижимых 400–500 Вт•ч/кг (на уровне ячейки). А экзотические пока ещё литиево-серные аккумуляторы замахнулись на 500–1000 Вт•ч/кг...

Заместитель главы CATL Research Institute Цисэнь Хуан заявил: «Производство натрий-ионных аккумуляторов полностью совместимо с заводским оборудованием и процессами литий-ионных батарей, а линии можно быстро переключить для достижения высокого уровня выпуска».

По данным SNE Research, в первом полугодии 2021-го CATL реализовала 34,1 ГВт•ч тяговых батарей (ячеек), заняв 29,9% мирового рынка. На втором месте — LG (28 ГВт•ч, 24,5% рынка), на третьем — Panasonic (17,1 ГВт•ч, 15% рынка). В сравнении с первым полугодием 2020-го три лидера увеличили поставки на 234,2%; 169,8% и 69% соответственно.


Додаткові файли:
20211214.jpg
20211214.jpg [ 138.6 КБ | Переглядів: 4013 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#124136Повідомлення 15 груд 2021, 02:02 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Кропивницький
Дякував (ла) 15 Подякували 22
Мій електротранспорт: Електровел 350W
ДядяВася писав(ла):

https://www.catl.com/en/news/665.html
Цитата:
CATL has been dedicated to the research and development of sodium-ion battery electrode materials for many years.
In terms of cathode materials, CATL has applied Prussian white (Na1.92FeFe(CN)6) material with a higher specific capacity and redesigned the bulk structure of the material by rearranging the electrons, which solved the worldwide problem of rapid capacity fading upon material cycling.
In terms of anode materials, CATL has developed a hard carbon material that features a unique porous structure, which enables the abundant storage and fast movement of sodium ions, and also an outstanding cycle performance.

Єдине що
Цитата:
The energy density of CATL’s sodium-ion battery cell can achieve up to 160Wh/kg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#124140Повідомлення 15 груд 2021, 09:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да, но на 5-8 летних Лифах, Смартах, Фиатах и т.п., стоят же литиевые с плотностью меньше 160Wh/kg, и ничего, люди ездили и ездят, несмотря на то, что цена тогда была куда выше нынешней...
Сейчас на новых авто плотность энергии батареи немногим больше 200Wh/kg, обещают и 300 и 500...
Точно так же будут обещать насчет натриевых, и, не исключено, что могут догнать и перегнать, если повезет...

Но в любом случае - каждый тип аккумулятора и его химии имеет свои достоинства, преимущества и недостатки, которые и определяют его использование в конкретной теме.

И тут же: В Корее создали натрий-ионный аккумулятор с емкостью в 1,5 раза выше литий-ионного.
...если повар нам не врет.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#124144Повідомлення 15 груд 2021, 13:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Как мне кажется это очень перспективный тип батареи (натриевая) если её цена окажется ощутимо ниже, чем у литий- ионок, ведь сейчас одним из важнейших факторов сдерживания производства маленьких электромобилей является как раз цена батареи, которая особенно велика по сравнению с ценой автомобиля, мало кто готов купить , к примеру VW eUp в два раза дороже чем бензиновый Up. А ведь именно городская эксплуатация быстрее всего выявляет плюсы электромобилей.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#124148Повідомлення 15 груд 2021, 14:55 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
ДядяВася писав(ла):
Да, но на 5-8 летних Лифах, Смартах, Фиатах и т.п., стоят же литиевые с плотностью меньше 160Wh/kg, и ничего, люди ездили и ездят, несмотря на то, что цена тогда была куда выше нынешней...

Та да, как раз 150-160Wh/kg на уровне ячейки - это примерно уровень Samsung SDI второго поколения, достаточно таки неплохая плотность, учитывая, что они неплохо себе справляются с тяговыми нагрузками порой и без системы охлаждения, в отличие от современных высокоплотных "неженок".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#124306Повідомлення 21 груд 2021, 17:19 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В Китае создали оригинальный электромобиль специально для такси.
...Производство стартует с конца 2023 года. Об этом сообщает сайт CarNewsChina.

Новый Box BM-400 отличается нестандартным угловатым дизайном с большим углом наклона лобового стекла. Очень оригинально выглядит передняя и задняя оптика электрокара, а еще на кузове установлены дисплеи, на которые транслируется реклама. Сдвижная задняя дверь предусмотрена только с одной стороны.

Размеры Box BM-400:
Длина – 4530 мм
Ширина – 1900 мм
Высота – 1790 мм
Колесная база – 2850 мм
В салоне у водителя нет щитка приборов – все показания выведены на большой центральный дисплей, как в Tesla Model 3. А перед пассажиром установлен еще один экран для рекламы. В салоне – два пассажирских сиденья и пространство для детской или инвалидной коляски.

Характеристики Box BM-400 пока неизвестны. Заявлено лишь, что запланированы две версии электрокара – с запасом хода 420 и 530 км. Также позже появится удлиненная модель BM-600 с запасом хода в 600 км.

Про него же.


Додаткові файли:
4091e5fa-190e134bcb2a1e1a57af09737ee04d39.png
4091e5fa-190e134bcb2a1e1a57af09737ee04d39.png [ 364.74 КБ | Переглядів: 3819 ]
f3197a3c-cab9c94ee82c81a65f319c281da84b8e.jpg
f3197a3c-cab9c94ee82c81a65f319c281da84b8e.jpg [ 40.71 КБ | Переглядів: 3819 ]
c075bbd1-f39840dd276faa4c99892b79e51b45e9.jpg
c075bbd1-f39840dd276faa4c99892b79e51b45e9.jpg [ 111.78 КБ | Переглядів: 3819 ]
5c61e22b-9574fba585b921d1dfb1c732ae9ccd74.jpg
5c61e22b-9574fba585b921d1dfb1c732ae9ccd74.jpg [ 127.25 КБ | Переглядів: 3819 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1190 ]              На сторінку Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 80  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group