Поточний час: 28 бер 2024, 17:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#124317Повідомлення 22 груд 2021, 14:40 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 6 Подякували 0
Мій електротранспорт: Мопед "КАРПАТЫ"-2kWt
Пожалуйста, кто в курсе: на Таврию или Славуту к родной КПП подойдет данный агрегат по размерам?. У KENT KENTOV я видел на девятке. Нигде не нагуглил Славуту с лифовским движком.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124321Повідомлення 22 груд 2021, 21:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Зачем родная КПП если можно использовать Лифовский же редуктор?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124329Повідомлення 23 груд 2021, 11:20 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 6 Подякували 0
Мій електротранспорт: Мопед "КАРПАТЫ"-2kWt
Для подбора оптимального передаточного числа. Особенно на увеличенных нагрузках с малой скоростью. На родном будет не экономно. Любой электропривод заточен под оптимальный диапазон скоростей. Если ниже - кпд падает из-за больших токов при преобразовании вниз, если выше, то такая хитрость как ослабление поля (а это и есть уход от оптимального угла работы) уменьшит кпд двигателя. Я пока не потяну больше 16 кВт батарею + привод + донор. Вот поэтому нужна экономия энергии. Кстати, Тесла вливает 400 кВт в привод на большой скорости, но я нигде не нашел, сколько при этом получают колеса. Да и посмотреть результаты - ни один промышленный кар не довел до100 Вт/км, как у некоторых создателей. Может, я неправ, но я так думаю. Передаточное число должно быть гибким.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124330Повідомлення 23 груд 2021, 11:38 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Тот мизер по расходу энергии который вы выиграете от родной кпп, обернется большими проблемами в стыковке родной кпп и мотора от лифа. Подшипники родной кпп не рассчитаны на высокие обороты от лиф мотора. Инженеры ниссан уже сделали готовый модуль (мотор+ редуктор+ инвертор) который оптимизирован для разных режимов работы. Не мешайте механизму работать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124332Повідомлення 23 груд 2021, 12:30 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Terminnator писав(ла):
Для подбора оптимального передаточного числа. Особенно на увеличенных нагрузках с малой скоростью. На родном будет не экономно. Любой электропривод заточен под оптимальный диапазон скоростей. Если ниже - кпд падает из-за больших токов при преобразовании вниз, если выше, то такая хитрость как ослабление поля (а это и есть уход от оптимального угла работы) уменьшит кпд двигателя. Я пока не потяну больше 16 кВт батарею + привод + донор. Вот поэтому нужна экономия энергии. Кстати, Тесла вливает 400 кВт в привод на большой скорости, но я нигде не нашел, сколько при этом получают колеса. Да и посмотреть результаты - ни один промышленный кар не довел до100 Вт/км, как у некоторых создателей. Может, я неправ, но я так думаю. Передаточное число должно быть гибким.

ну-ну. Я пока не добился на проекте 1100кг+МКПП+14 колеса меньшего расхода, чем на 1600кг+редуктор+16 колеса. А так то в теории оно так))

Да, меньше 10кВтч на сотню в городе можно получить много на чем серийном.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124333Повідомлення 23 груд 2021, 12:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
То, что якобы можно наколядовать с "гибким" передаточным отношением с лихвой компенсируется бОльшими потерями на менее качественных шестернях и подшипниках, не идеальной стековке мотора и КПП, бОльшем моментом инерции вращения деталей КПП и на бОльшем количестве перемешиваемого масла. Кроме того для подлинной гибкости передачи надо переключать в процессе езды ( как это делает например Porsche Taikan) , а это переключение , как говорят чехи, курвит кайф от езды на ЭМ.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124334Повідомлення 23 груд 2021, 13:29 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 6 Подякували 0
Мій електротранспорт: Мопед "КАРПАТЫ"-2kWt
ну-ну. Я пока не добился на проекте 1100кг+МКПП+14 колеса меньшего расхода, чем на 1600кг+редуктор+16 колеса. А так то в теории оно так))

Да, меньше 10кВтч на сотню в городе можно получить много на чем серийном.[/quote]

Там во-первых, намного лучше накат на 16х колесах, они дают выигрыш, во- вторых, может не та передача оптимальна будет для Вашей 14-ки. Но я не о прямом движении, а в других условиях с повышенным сопротивлением, Вы же переходите на вторую на ДВСах? И не стоит вопрос при разгоне переключать, а выбирать передачу для соответствующих условий. А вообще я не могу спорить теоретически, пока нет статистики и данных эксплуатации, ведь многие так ездят, с КПП.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124335Повідомлення 23 груд 2021, 13:45 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 6 Подякували 0
Мій електротранспорт: Мопед "КАРПАТЫ"-2kWt
Olaff писав(ла):
То, что якобы можно наколядовать с "гибким" передаточным отношением с лихвой компенсируется бОльшими потерями на менее качественных шестернях и подшипниках, не идеальной стековке мотора и КПП, бОльшем моментом инерции вращения деталей КПП и на бОльшем количестве перемешиваемого масла. Кроме того для подлинной гибкости передачи надо переключать в процессе езды ( как это делает например Porsche Taikan) , а это переключение , как говорят чехи, курвит кайф от езды на ЭМ.


Откуда у Вас данные о "БОльших потерях" и о "менее качественных шестернях"? Не думаю, что намного меньше коэффициент трения у японцев. Вот насчет масла факт имеет место, но опять-же, это только теория, а сколько в процентах, неизвестно. Ну и после испытаний ненужные шестерни просто убрать. А вообще я никому не навязываю мнение. Здесь система уравнений с несколькими неизвестными, и простого ответа нет. Проще всего-ходовые испытания с ваттметром. Я просто спросил - встанет ли на Таврию КПП ЛИФ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124337Повідомлення 23 груд 2021, 14:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Данные у меня основаны на опыте работы с разными автомобилями. И конечно же не идёт речь о навязывании мнений, просто обсуждаем и делимся опытом. В Таврию по идее без проблем влезет лифовский агрегат с редуктором в сборе, а насчёт родной КПП надо посмотреть чтобы не мешал правый внутренний ШРУС.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124338Повідомлення 23 груд 2021, 14:33 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Terminnator писав(ла):
Особенно на увеличенных нагрузках с малой скоростью.

Terminnator писав(ла):
а в других условиях с повышенным сопротивлением

Что это за условия такие?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124340Повідомлення 23 груд 2021, 15:23 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 6 Подякували 0
Мій електротранспорт: Мопед "КАРПАТЫ"-2kWt
Terminnator писав(ла):
а в других условиях с повышенным сопротивлением

Что это за условия такие?[/quote]
За пределами асфальта, где есть нужда в пониженных передачах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124341Повідомлення 23 груд 2021, 15:40 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 6 Подякували 0
Мій електротранспорт: Мопед "КАРПАТЫ"-2kWt
Olaff писав(ла):
Данные у меня основаны на опыте работы с разными автомобилями. И конечно же не идёт речь о навязывании мнений, просто обсуждаем и делимся опытом. В Таврию по идее без проблем влезет лифовский агрегат с редуктором в сборе, а насчёт родной КПП надо посмотреть чтобы не мешал правый внутренний ШРУС.


Так в чем же и вопрос мой - не помешает ли полуось. От ШРУСа, на крайняк, можно отодвинуться, хотя, там по валам, скорей всего, мотор отойдет от ШРУСа. Но беда, что нет ни донора, ни движка. Купи, померяй, и потом думай,как выкручиваться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124342Повідомлення 23 груд 2021, 16:12 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Terminnator писав(ла):
За пределами асфальта, где есть нужда в пониженных передачах.

Допускаю, что нагрузка тянуть славутотаврический кузов по такой местности примерно эквивалентна вдвое более тяжелому лифу (полному пассажиров и багажа) по ровному асфальту.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124346Повідомлення 23 груд 2021, 21:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Terminnator писав(ла):
Olaff писав(ла):
Данные у меня основаны на опыте работы с разными автомобилями. И конечно же не идёт речь о навязывании мнений, просто обсуждаем и делимся опытом. В Таврию по идее без проблем влезет лифовский агрегат с редуктором в сборе, а насчёт родной КПП надо посмотреть чтобы не мешал правый внутренний ШРУС.


Так в чем же и вопрос мой - не помешает ли полуось. От ШРУСа, на крайняк, можно отодвинуться, хотя, там по валам, скорей всего, мотор отойдет от ШРУСа. Но беда, что нет ни донора, ни движка. Купи, померяй, и потом думай,как выкручиваться.


Так не проблема все размеры найти тут на форуме. куча людей уже использует Лиф-моторы, а уж размеры таврической КПП вообще не вопрос, зачем покупать.
Насчет езды вне асфальта -максимальный крутящий момент мотора от Лифа , если не ошибаюсь, 250 или 280 Нм, передаточное порядка восьми, то есть сила тяги на колёсах будет порядка 7000 ньютон! Это явно больше, чем могут реализовать колёса на моноприводе без блокировки дифференциала при весе Славуты или Таврии. Нет, конечно можно представить себе лифтованную Таврию на внедорожной резине диаметром сантиметров 70 или больше 8O , но где смысл?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124355Повідомлення 24 груд 2021, 09:13 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 6 Подякували 0
Мій електротранспорт: Мопед "КАРПАТЫ"-2kWt
Покупать не КПП, а Таврию за неимением таковой. А 280 Нм это максимальный, нигде нет данных измерений кпд Лифа при такой нагрузке на скорости 10-15 км/ч. А мои познания как электронщика подсказывают (опять же - в теории) что в таком случае омические потери будут очень даже значительными. Жаль, что никто не выложил таких данных. Вопрос не в максимальном моменте, а в оптимальном, а это далеко не одно и то же. Любой электродвигатель имеет диапазон оптимальных с точки зрения кпд оборотов, и нагрузок. Но это теория, а на практике, не отрицаю, может как вариант весь агрегат в сборе. Но пока я ни в своих высказываниях, ни в чьих-то не нахожу обоснования.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group