Мотор Лифа технически просится к стыковке с РК. И вписаться он туда должен шикарно. При этом моторный отсек останется практически пустым, что есть хорошо. Однако главное «НО» в том, что поедет этот мотор только на пониженной. Общее передаточное при этом будет чуть больше восьми, что в общем то приемлемо. Но учитывая бОльшие трансмиссионные потери для ПП в сравнении с Лифом и бОльшую (ожидаемую) общую массу, то ехать будет крайне напряжно и крайне небыстро. Думаю будет похоже на режим «пенсионер +»
При этом о бездорожье (даже легком) придётся скорее всего забыть ибо нагрузки высоки и понижайка уже задействована.
Хорошо бы как-то понизить обороты после мотора 1х2, а затем к РК, но как?! Ничего умного мне в голову не приходит
Если бы можно было в самой РК переделать прямую на 1х2 а пониженную на 1х4 - было бы идеально. Но боюсь что таких «китов» не бывает, а изготовить должного качества ооочень сложно. Да и может не влезть в корпус…
Хотя можно всё таки попытаться узнать, какой «кит» бывает в РК и какие максимальные ГП бывают для Ваших мостов.