Поточний час: 28 бер 2024, 11:52

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 128 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
#124556Повідомлення 05 січ 2022, 18:18 
Не в мережі

Звідки: Киевская область
Дякував (ла) 8 Подякували 3
Инженер писав(ла):
Да, и какая раздатка у вас?! Супер, изи, или какая-то ещё?

Супер селект. Она шикарна. Ее оставляем без вмешательств. Задача сменить силовой агрегат. И остальное трогать минимально.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124557Повідомлення 05 січ 2022, 18:21 
Не в мережі

Звідки: Киевская область
Дякував (ла) 8 Подякували 3
Инженер писав(ла):
Мотор Лифа технически просится к стыковке с РК. И вписаться он туда должен шикарно. При этом моторный отсек останется практически пустым, что есть хорошо. Однако главное «НО» в том, что поедет этот мотор только на пониженной. Общее передаточное при этом будет чуть больше восьми, что в общем то приемлемо. Но учитывая бОльшие трансмиссионные потери для ПП в сравнении с Лифом и бОльшую (ожидаемую) общую массу, то ехать будет крайне напряжно и крайне небыстро. Думаю будет похоже на режим «пенсионер +» :lol: При этом о бездорожье (даже легком) придётся скорее всего забыть ибо нагрузки высоки и понижайка уже задействована.
Хорошо бы как-то понизить обороты после мотора 1х2, а затем к РК, но как?! Ничего умного мне в голову не приходит :cry:
Если бы можно было в самой РК переделать прямую на 1х2 а пониженную на 1х4 - было бы идеально. Но боюсь что таких «китов» не бывает, а изготовить должного качества ооочень сложно. Да и может не влезть в корпус…
Хотя можно всё таки попытаться узнать, какой «кит» бывает в РК и какие максимальные ГП бывают для Ваших мостов.

В Паджеро древний мотор и коробка. Их масса соответствующая. Ожидаю массу после конверсии с батарее 50 кВт +140 кг от заводской.
Раздатку оставляем как есть. В ней суть этого автомобиля.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124558Повідомлення 05 січ 2022, 18:38 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Dream Tractor писав(ла):
Инженер писав(ла):
При этом о бездорожье (даже легком) придётся скорее всего забыть ибо нагрузки высоки и понижайка уже задействована.

Не согласен. Давай сравним ВСХ исходной бензодрыгалки на 175л.с. и ZE1 на 160кВт.

…чё ж несогласен?! КПП убираем, раздатка на пониженной. Итак все «лимиты» выбрали. А пониженная в РК (поверь) хоть и включается редко, но всё таки бывает нужна даже неискушенному пользователю . Без этого даже невинная прогулка по песочку и даже неглубокому снегу при неумелом обращении может продолжиться походом за трактором или изнурительными «земляными» работами :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124559Повідомлення 05 січ 2022, 18:57 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Теперь по редуктору - не затеивайте изготовление. Даже за большие деньги нужного результата не получите - и шуметь будет безбожно и с надёжностью вопрос. Высокооборотистые редукторы не всякий именитый производитель осилит, поверьте.
Я вот бегло посмотрел по китам - для суперселекта есть немало вариантов.
Например понижающий ряд 2.85. Даже с парами 4+ получается больше 13-ти. Это уже для лифмотора просто подарок. А если ещё и пары в мостах поставить 5.25… точнее не помню, то вообще цифра будет за 15-ть, что вообще шикарно. Такого стопроцентов должно хватить для всех задач…ну почти…
Таким образом задача упрощается в разы и сводится к традиционным стыковке мотора с раздаткой и дальнейшие манипуляции с батареей,контроллерами и пр.
Подумайте…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124560Повідомлення 05 січ 2022, 19:10 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Инженер писав(ла):
…чё ж несогласен?! КПП убираем, раздатка на пониженной. Итак все «лимиты» выбрали. А пониженная в РК (поверь) хоть и включается редко, но всё таки бывает нужна даже неискушенному пользователю . Без этого даже невинная прогулка по песочку и даже неглубокому снегу при неумелом обращении может продолжиться походом за трактором или изнурительными «земляными» работами :lol:

Про КПП я как-то пропустил. Но все равно, у ЗЕ1 340Нм в диапазоне 0-1000rpm, а у ДВС? :)

Но если все равно нужен редуктор, попробую подкинуть идейку, ну так чисто в теории, сильно ногами не бейте - что, если взять родной лифоредуктор, выкинуть все что дальше второй ведомой шестерни, и с нее попробовать сделать ответвление? Там как раз около 1:3 будет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124562Повідомлення 05 січ 2022, 19:26 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
…ну чего ж пинать?! :D Любые варианты применимы. Задача выбрать максимально эффективное, максимально простое, максимально дешёвое и т.д. Вот в этом ,зачастую взаимоисключающем выборе и стоит как верно сказал Олег Батькович - задача со звездочкой.
В любом случае важно накидать вариантов, а там хозяин уже сам порешает ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124563Повідомлення 05 січ 2022, 20:39 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 239 Подякували 116
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Этот супер селект как управляется? он чисто механический врятли, как все это согласовывать?

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124572Повідомлення 06 січ 2022, 09:14 
Не в мережі

Звідки: Киевская область
Дякував (ла) 8 Подякували 3
Renegate писав(ла):
Этот супер селект как управляется? он чисто механический врятли, как все это согласовывать?

Там отдельно контроллер раздатки. Управляется соленоидами. Все работает без АКПП отдельно. И датчик спидометра в раздатке. Так что с этим всё ок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124573Повідомлення 06 січ 2022, 10:29 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Осилит ли древний цепной Super Select обороты лиф мотора 10 000 ???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124582Повідомлення 06 січ 2022, 21:05 
Не в мережі

Звідки: Киевская область
Дякував (ла) 8 Подякували 3
JoMC писав(ла):
Осилит ли древний цепной Super Select обороты лиф мотора 10 000 ???


Он вообще не цепной! Не осилит. По этому и нужен редуктор 1*1,95.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124584Повідомлення 06 січ 2022, 22:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Дело не только в возможностях раздатки. На вышеупомянутой Ниве я планировал разместить электродвигатель на месте КПП, но он не влез в трансмиссионный туннель, а резать кузов и влазить мотором в и без того тесный салон не хотелось. Поэтому пришлось мотор поставить под капотом и применить кардан для соединения его с раздаткой. Так вот кардан на мой взгляд далеко не самое лучшее решение для передачи на оборотах до 10000 об/мин (и даже до 6000, как на Ниве) . Наверное есть полный смысл начать с максимально точных измерений на автомобиле-доноре и прикидок возможностей размещения агрегатов, в первую очередь мотора. Не исключаю, что в итоге лучшим решением будет использовать корпус родной КПП для того что бы заменить им и кардан от мотора к КПП и редуктор. Хотя перекроить Лифовский редуктор привлекательная идея, можно даже наверное построить редуктор используя Лифовские только шестерни, но боюсь для одиночного проекта цена будет не оправдана.
И ещё настоятельно рекомендую сделать таки "тяговый расчёт", что то мне подсказывает что мощности Лифовского мотора (без форсировки) может быть маловато для желаемой максимальной скорости и бодрого разгона.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124585Повідомлення 06 січ 2022, 22:40 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Olaff писав(ла):
И ещё настоятельно рекомендую сделать таки "тяговый расчёт", что то мне подсказывает что мощности Лифовского мотора (без форсировки) может быть маловато для желаемой максимальной скорости и бодрого разгона.

Вот вот. Я бы начал с ВСХ (зависимость крутящего от оборотов) родного двс и передаточного числа на самой дупер-пупер понижайке. Дайте эти числа в студию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124588Повідомлення 06 січ 2022, 23:09 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
JoMC писав(ла):
Осилит ли древний цепной Super Select обороты лиф мотора 10 000 ???

О каких десяти тысячах идёт речь?! 8O При таких оборотах на входе в раздатку скорость будет 250-260! Вы шо то путаете.
Что касается цепи, то с чего это вдруг ей работать во-внештатных режимах?!
Что касается понижающего редуктора - зачем пытаться его конструировать, если его можно воплотить в самой раздатке. Раздаточная коробка сама по себе редуктор. Изготовленный заводским образом, под конкретные цели.
Нужно просто изменить характеристики этого устройства и всё
…впрочем я не навязываю…
Просто проанализируйте все возможные варианты и сопоставьте факторы:
- затраты/результат
- усилия/результат
- сложность воплощения/результат
- …./результат


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124589Повідомлення 06 січ 2022, 23:19 
Не в мережі

Звідки: Киевская область
Дякував (ла) 8 Подякували 3
Инженер писав(ла):
...Просто проанализируйте все возможные варианты и сопоставьте факторы:
- затраты/результат
- усилия/результат
- сложность воплощения/результат
- …./результат

Все проанализировал. Редуктор это тот ещё головняк. Неизбежное зло(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124607Повідомлення 07 січ 2022, 14:07 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Инженер писав(ла):
JoMC писав(ла):
Осилит ли древний цепной Super Select обороты лиф мотора 10 000 ???

О каких десяти тысячах идёт речь?! 8O При таких оборотах на входе в раздатку скорость будет 250-260! Вы шо то путаете.
Что касается цепи, то с чего это вдруг ей работать во-внештатных режимах?!

Тогда встречный вопрос) какие максимальные обороты лиф мотора? Уверен что все подшипники в раздатке рассчитаны на обороты не более 8000 тыс максимум, в то время когда лиф мотор может крутится до 10 500 об в мин на максимальной скорости. Скрин из мануала прилагаю. Берут меня смутные сомнения что раздатка сможет обеспечить адекватную смазку цепи на таких запредельных для нее оборотах.


Додаткові файли:
image_2021_06_07T11_20_41_689Z.png
image_2021_06_07T11_20_41_689Z.png [ 75.04 КБ | Переглядів: 2210 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 128 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 31


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group