horobey писав(ла):
да, получается замкнутый круг. покупать большой аккумулятор ( тяжелый и дорогой) для не частых поездок дальше тоже смысла нет. так как это дальше, тоже имеет конечную цифру. а учитывая сложность с зарядкой в дороге, опять возвращаемся к вопросу что делать. поэтому и видим всякие, иной раз несуразные конструкции и надстройки на папелацах. кто то лепит панели над головой, кто то их возит с собой, ну и генератор в этом случае имеет право на жизнь.
конечно же у меня есть автомобиль и я могу просто поехать на нем куда угодно, но:
1 если уже страна запрещает пластиковые пакеты, то почему бы не приобщится к движению, и не оставлять за собой след.
2 мне просто нравится ехать беззвучно и почти бесплатно.
а ще мне больше нравится ездить на двухколесной технике, чем на авто. даже учитывая то, что авто у меня практически новое.
Тоже тщательно взвешивал
все ЗА и против по АКБ и пришел к выводу "компромиссу", что для городского цикла не стоит возить с собой батарейку более чем "везущую" на 100-150 км. Для более дальних поездок нужно более ёмкую (тяжелую) а следовательно более дорогую АКБ...
А стоит ли "оно" того??? Ведь (см. перевод слова) хочется не дорогое, лёгкое, легкопаркуемое в городской суете авто.
Мну тоже больше ндравится ездить на двухколёсном транспорте...!
Но "это" ещё надо обьяснить жене и детям, особенно в зимний период.
Одно дело - выехать семьёй за город, на прогулку на двухколёсниках в тёплую погоду. Другое дело -забрать после работы детей (внуков) из садика, заехать за покупками а магазин, привезти что то тяжелое из эбицентра... Загрузить всё нужное и не очень на рыбалку или просто загородный отдых...
Одно другого не исключает, каждый транспорт по своему хорош и актуален...
С уважением Александр.