Поточний час: 28 бер 2024, 20:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 128 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
#124610Повідомлення 07 січ 2022, 15:04 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Так мы ж отталкиваемся от обратного - коль трансмиссия (за исключением кпп) остаётся неизменной, то и «входные» условия для РК принимаются стоковые…ну или почти стоковые…
Кроме того (если верить графикам лифмотора) предпочтительнее для него как раз обороты приближенные к ДВСным. То есть где-то до 6-7 тысяч.
Кроме того суперселекты «синхронизированы», т.е. допускают переключения на ходу. Это значит, что возможно переключаться с пониженной на прямую с набором скорости. Единственный момент - штатный алгоритм РК (если не ошибаюсь) допускает переход с передачи на передачу на малых скоростях (шо то типа до 20-30 км/час). Но возможно поколдовав с электронными «ограничителями» можно подкорректировать эти моменты. Кроме того думаю можно ещё и исключить обязательное блокирование дифф. при переходе на пониженный ряд (но это уже механические манипуляции)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124619Повідомлення 07 січ 2022, 16:54 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Так, а смысл тогда брать высоко оборотистый мотор и использовать только половину из того что он может? Не зря конструкторы поставили редуктор 1 к 8 и крутят его до 10 000 при скорости 140 км в час. Таким образом они получили хорошие динамические показатели с моментом в 250 ньютонов и редуктором 8. Ограничить его на 6-7 тыс и мощность соответственно будет ниже...
Ну а вообще гадание на кофейной гуще, передаточные числа редуктора в мосту и раздатки в студию, а там можно и динамику прикинуть. Условно если взять передаточное моста 5 и раздатки 2 на пониженной получим схожую с лифом динамику разгона при тех же шинах и максималку ниже 140( и таки придётся крутить мотор до 10 000 что бы ехать под 100 км в час). На прямой передаче в раздатке динамика сильно хуже будет, разве что по трассе на круизе 90 ехать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124620Повідомлення 07 січ 2022, 17:07 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Я думаю конструкция лиф-агрегата - это компромиссное решение совокупных задач, конкретно для ТС с соответствующими характеристиками.
По сути любое ТС это компромиссные решения более менее узких задач. Невозможно получить одновременно динамику,управляемость,вместительность,внедорожные качества,комфорт и т.д. в одном Авто.
Мы же пытаемся всунуть то что есть в то что есть. Поэтому и такие извращения :lol:
А числовые данные грубо говоря:
В РК 1:1 и 1:2, мосты где-то на уровне 4,6-4,9, колёса можно принять 75-80см.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124621Повідомлення 07 січ 2022, 17:10 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Кстати последние цитаты в Вашем (JoMC) сообщении повторяют один в один мои аргументы :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124623Повідомлення 07 січ 2022, 17:30 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
JoMC писав(ла):
Ограничить его на 6-7 тыс и мощность соответственно будет ниже...

Не совсем так. Номинальная мощность будет уже на 3000 с копейками оборотов. Но вместо широкой полки мощности 3000...10000 будет 3....6-7, что по моему опыту нихьт гут.
Инженер писав(ла):
А числовые данные грубо говоря:
В РК 1:1 и 1:2, мосты где-то на уровне 4,6-4,9, колёса можно принять 75-80см.

А КПП? Колеса кстати все равно какие, они неизменны - расчеты на уровне ступиц.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124624Повідомлення 07 січ 2022, 17:32 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
А кпп зачем?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124625Повідомлення 07 січ 2022, 18:15 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Есть старый добрый калькулятор Спицына
http://sdisle.com/ev/calc/evcalc.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124626Повідомлення 07 січ 2022, 18:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 239 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Да крутить его до 10000 будут крайне редко. Гдето до 6000 реально спокойноможно ездить. Все парятся по оборротам, реально забывая, что лифовский мотор - чахлик в 80квт. Без физического лазания в инвертор, ниакими кан приблудами не вытащите из него больше.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124627Повідомлення 07 січ 2022, 19:11 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Инженер писав(ла):
А кпп зачем?

знать общую редукцию от первичного вала до ступиц


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124628Повідомлення 07 січ 2022, 19:55 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Ну в принципе наверное достаточно знать первую, которая думаю в пределах 3,5-4,… Хотя не пойму зачем… :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124629Повідомлення 07 січ 2022, 20:34 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Dream Tractor писав(ла):
..........................................
.................................................
А КПП? Колеса кстати все равно какие, они неизменны - расчеты на уровне ступиц.


Так радиус качения колёс непосредственно влияет на динамику и максималку, как и ПЧ трансмиссии.

Киньте сюда по максимуму цифры, которые знаете- расчетную массу авто после конверсии, передаточные числа мостов и раздатки, площадь фронтальной проекции, Сх, диаметры колёс (или размерность шин), характеристики мотора , если это не Лиф в стандарте ( 80 кВт, 280 Нм ), пожелания по максималке (если чего не знаете допишу на глазок). А я прикину динамику и т.д.
Кстати в калькуляторе Спицина раньше была ошибка, не знаю исправили ли её, лень проверять :ups:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124632Повідомлення 07 січ 2022, 23:07 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Olaff писав(ла):
Так радиус качения колёс непосредственно влияет на динамику и максималку, как и ПЧ трансмиссии.

А мы колеса конвертируем? :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124633Повідомлення 08 січ 2022, 00:22 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да, Паша, конвертируется целый автомобиль, а колёса являются важной, неотъемлемой его частью. Может я упустил нить обсуждения, если я не прав поправь меня пожалуйста. Насколько я понял речь сейчас идёт о правильном выборе технических решений с помощью которых будет конвертироваться этот автомобиль. Предварительно выбран мотор от Ниссана Лиф и теперь обсуждается вопрос передачи вращения от мотора к колёсам. На повестке дня вроде бы два вопроса- первый надёжность, в котором действительно влияние размера колёс не велико, а вот второй - ТТХ будущего электромобиля, важнейшие из которых это максимальная скорость и сила тяги (которая влияет на динамику и проходимость) и вот всё это непосредственно зависит от диаметра, ширины, коэффициента сопротивления и сцепления колёс :hurra: Что ты знаешь, думаю, не хуже меня :winken: . Просто я продвигаю мысль, что надо сначала просчитать всю систему в целом, а потом выбирать из доступных вариантов тот, что потенциально даст наилучший результат в ТТХ, надёжности, компоновке и затратах.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124634Повідомлення 08 січ 2022, 01:17 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Olaff писав(ла):
и вот всё это непосредственно зависит от диаметра, ширины, коэффициента сопротивления и сцепления колёс :hurra: Что ты знаешь, думаю, не хуже меня :winken:

А я продвигаю ту мысль, что если задача= получить эквивалентный автомобиль, только на другом типе тяги (как если бы с бензина на дизель или наоборот), то для сохранения всех ходовых качеств колеса должны остаться неизменны, никто ж в здравом уме не будет ставить на Пахеро колеса от Лупо, только ради того, чтоб компенсировать передаточное число. :ugly: Точно также и заводом сконвертированный Гольф7 на электротягу имеет одинаковые параметры колес с бензиновым.
Поэтому мне достаточно знать исходные Ньютонометры на ступицах, а для этого абсолютно все передаточные числа. :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124641Повідомлення 08 січ 2022, 12:49 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да, в первом приближении так и есть. И конечно совсем не лишне (хотя и не обязательно) будет знать моменты на колёсах исходного автомобиля как точку отсчёта. Но во первых люди часто меняют параметры колёс (и не только при конверсии на электротягу) добиваясь при этом разных целей- дизайн, проходимость, экономичность, динамика. Не удивлюсь если при имиджевой конверсии внедорожника хозяин захочет поставить на него бОльшие колёса.
Во вторых при расчёте динамики конвертированного автомобиля ты точнее понимаешь что получится в результате, в том числе и потому что у топливного автомобиля форма графика крутящего момента другая, используется КПП, существует время переключения передач. Ну и как бонус может в процессе расчётов появиться хороший вариант конструкции при котором замена колёс на другие будет очень желательна.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 128 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group