Поточний час: 28 бер 2024, 18:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 128 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
#124644Повідомлення 08 січ 2022, 18:53 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Olaff писав(ла):
Но во первых люди часто меняют параметры колёс (и не только при конверсии на электротягу) добиваясь при этом разных целей- дизайн, проходимость, экономичность, динамика. Не удивлюсь если при имиджевой конверсии внедорожника хозяин захочет поставить на него бОльшие колёса..
Зовнішні габарити колеса обмежені арками і виворотом...
Тому міняючи диски..одночасно змінюють і висоту шини...
Тоді виходить
наприклад зовнішній розмір колеса
215/55R18(215*0,55+18*25,4=575,45мм)приблизно=215/80R16(215*0,80+16*25,4=578,4мм)
Тобто момент чи швидкість міняються на (578-575)/578*100%=0,5%
Знос резини і то сильніше вплине на швидкість/момент

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124645Повідомлення 08 січ 2022, 19:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Спасибо за информацию {!_!} , но к сожалению она далеко не полная, на самом деле в процессе переоборудования автомобиля (особенно внедорожника) есть возможности обойти ограничения и диапазон применяемых размеров может быть очень велик. Конечно, по правильному эксплуатация с нестандартным размером колёс должна быт узаконена, но это уже второй вопрос (а для многих горячих голов и не вопрос вовсе 8) ).

Додаткові файли:
000.jpg
000.jpg [ 133.82 КБ | Переглядів: 2426 ]


Додаткові файли:
51745-bagi.jpg
51745-bagi.jpg [ 144.08 КБ | Переглядів: 2426 ]

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124646Повідомлення 08 січ 2022, 20:32 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
…не сочтите за нескромность :ups: … но вот картинка для понимания что есть РК и процессов в ней происходящих.
Думаю многие вопросы типа как высокие обороты повлияют на цепь,шестерни их смазку и т.п. отпадут…


Додаткові файли:
6D24A697-287C-45BB-A93A-EA6715306E73.jpeg
6D24A697-287C-45BB-A93A-EA6715306E73.jpeg [ 63.57 КБ | Переглядів: 2414 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124651Повідомлення 08 січ 2022, 22:45 
Не в мережі

Звідки: Киевская область
Дякував (ла) 8 Подякували 3
Уважаемые форумчане.
Спасибо за участие.
Внесу уточнения.
1.Передаточное число переднего и заднего редукторов данного автомобиля 4,875. Учитывая ожидаемую массу, а так же сравнивая с ENV200 нам нужно передаточное число между мотором и раздаткой 1,95. Так мы получим 9,51 в итоге. Это немного больше чем на ENV200, ровно на ожидаемую разницу масс. Так же сходится и с редуктором Лифа с учетом разницы масс. Все просчитано не один десяток раз и проверено за мной сотрудником с профильным образованием и стажем.
2.Родная РК переключается на обычных скоростях. Кроме пониженной. Там целая процедура включения. Остановка, нейтраль АКПП, переключение РК, моргание лампочек, включение режима драйв, после 70 км она автоматически выключается. Это все не позволяет ее использовать в качестве редуктора. А еще и то, что она предусмотрена в этом автомобиле для определенных задач - очень хочется сохранить все как есть.
Таким образом, Нам все еще нужен редуктор с передаточным числом 1,95.
На сейчас изучаем следующую концепцию. Взять редуктор лифа. Сохранить первые две шестерни и заменить большую, на меньшую согласно необходимого передаточного числа. Корпус изготовить другой. Из за праздников застряли с выяснением возможности изготовления такой шестерни. Изготовить корпус техническая возможность есть на базе моего предприятия.
Критикуйте пожалуйста данную идею редуктора. Спасибо.
Так же прошу обратить внимание на мой вопрос про родной PDM. Сможем ли мы его заставить работать без лифа и CAN?
С батареей, жидкостным подогревом и охлаждением вопрос уже решен.
Всем еще раз спасибо!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124652Повідомлення 09 січ 2022, 01:59 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Какое передаточное КПП?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124656Повідомлення 09 січ 2022, 10:08 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Зачем такие сложности? И поиски приключений на свою задницу...
Я бы советовал на перед ставить мотор от Лифа в сборе без каких либо переделок. Потому как любое вмешательство в отработанную конструкцию никак ее не улучшит, скорей наоборот.
Полуоси только придется подогнать по ширине авто.

А на зад подобрать другой (может даже менее мощный) мотор со своим управлением. В Паджеро коробка и раздатка занимает приличное пространство и вес (фото ниже), так что есть где разгуляться.

К тому же такая схема будет работать лучше всякой "супер селект". Можно легко перераспределять нагрузку перед-зад. И бонус - даже в случае отказа одной из систем, остаться на ходу.


Додаткові файли:
2b17f89s-960.jpg
2b17f89s-960.jpg [ 200.16 КБ | Переглядів: 2378 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124658Повідомлення 09 січ 2022, 10:28 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
«Покритикую» идею самодельного редуктора ;)
Повторюсь, изготовить скоростной редуктор даже с использованием имеющихся шестерен задача крайне сложная и вероятность удачного исхода мизерная…не буду вдаваться в подробности…и отговаривать особо не стану. Решили - пробуйте. Но обратите ещё внимание на то,что с таким одноступенчатым редуктором ось двигателя и РК будут разнесены и соответственно места в тоннеле может не хватить. К тому же направление вращения двигателя может (скорее всего) не совпасть с исходным. Тогда придётся шо то колдовать с резольвером или с чем то ещё…
Ну и если уж стоит вопрос «обязательности» понижающего редуктора, то более гарантированный результат дала бы установка мкпп с одной (или двумя,…) ступенями. Ну скажем 3-й передачей. Остальное можно исключить организовав постоянное включение выбранной передачи. Дополнительное сопротивление будет сопоставимо с самоделкой а качество и надежность несравнимо. Да, компоновочно станет немного громоздко в сравнении непосредственного соединения мотора с РК, но некритично. А может и наоборот, облегчит общий подвес силовой установки…надо смотреть по месту…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124660Повідомлення 09 січ 2022, 10:34 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Да, и по поводу РК, её режимов работы, переключений и т.д. я ещё поспорю, но чуть позже. Хоть с суперселектом дела непосредственно не имел, но внедорожные агрегаты знаю не понаслышке, а структура у всех почти одна и та же…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124661Повідомлення 09 січ 2022, 10:37 
Не в мережі

Звідки: Киевская область
Дякував (ла) 8 Подякували 3
Инженер писав(ла):
«Покритикую» идею самодельного редуктора ;)
Повторюсь, изготовить скоростной редуктор даже с использованием имеющихся шестерен задача крайне сложная и вероятность удачного исхода мизерная…не буду вдаваться в подробности…и отговаривать особо не стану. Решили - пробуйте. Но обратите ещё внимание на то,что с таким одноступенчатым редуктором ось двигателя и РК будут разнесены и соответственно места в тоннеле может не хватить. К тому же направление вращения двигателя может (скорее всего) не совпасть с исходным. Тогда придётся шо то колдовать с резольвером или с чем то ещё…
Ну и если уж стоит вопрос «обязательности» понижающего редуктора, то более гарантированный результат дала бы установка мкпп с одной (или двумя,…) ступенями. Ну скажем 3-й передачей. Остальное можно исключить организовав постоянное включение выбранной передачи. Дополнительное сопротивление будет сопоставимо с самоделкой а качество и надежность несравнимо. Да, компоновочно станет немного громоздко в сравнении непосредственного соединения мотора с РК, но некритично. А может и наоборот, облегчит общий подвес силовой установки…надо смотреть по месту…


Спасибо! Поищу сейчас МКПП на Паджеро. Теоретически они есть. Ещё раз спасибо!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124665Повідомлення 09 січ 2022, 10:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Тогда уж лучше перекроить заднюю подвеску и использовать второй Лиф-мотор на задний привод!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124668Повідомлення 09 січ 2022, 12:07 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Два мотора от лифа и суммарно 400 сил самое толковое и топовое решение)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124669Повідомлення 09 січ 2022, 12:13 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Инженер писав(ла):
…не сочтите за нескромность :ups: … но вот картинка для понимания что есть РК и процессов в ней происходящих.
Думаю многие вопросы типа как высокие обороты повлияют на цепь,шестерни их смазку и т.п. отпадут…

Так а че тут смотреть то? Обычная цепная раздатка, если она будет ездить в режиме около 10 000 оборотов загнется за первые 20-30 тыс пробега. Если не крутить выше 6000 будет жить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124670Повідомлення 09 січ 2022, 12:43 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Вы невнимательно смотрите картинки. Повышенные обороты будут только у первичного вала ,у промежуточного чуть меньше.Причём тут цепь?! Она (цепь) и всё остальное что после промежуточного - в штатных режимах.
И ничего криминального в этом нет…совсем. Единственным более менее слабым звеном может быть двухрядный подшипник первичного вала…а может и не быть… Во всяком случае работать будет не хуже самодельного редуктора…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124671Повідомлення 09 січ 2022, 12:46 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
К тому же я предлагал не просто использовать пониженную передачу «навсегда», а использовать обе ступени раздатки. Да, придётся приложить усилия (и умственные и физические :D ), чтобы реализовать этот алгоритм.
Но это мне видится более реальным, чем другие варианты


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124672Повідомлення 09 січ 2022, 12:48 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Olaff писав(ла):
Тогда уж лучше перекроить заднюю подвеску и использовать второй Лиф-мотор на задний привод!

Это самый прогрессивный вариант, но где среди самодельщиков реализация управления такой системой?! Может я не знаю…а оно есть :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 128 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group