Поточний час: 29 бер 2024, 00:52

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 128 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
#124673Повідомлення 09 січ 2022, 13:05 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Где-то в ютубе есть ролик про переделанный Лиф на полный привод.
Там сзади установлен точно такой же привод, что и спереди.

И еще. Потребность в пониженных передачах исключительно из-за особенностей ДВС - на холостых оборотах он не тянет, а ниже холостых - вообще не работает. Поэтому приходится использовать пониженную передачу, да и саму КПП как таковую.
А тяговый электромотор эту тягу обеспечивает с нуля оборотов.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124674Повідомлення 09 січ 2022, 13:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Думаю , что управление двумя инверторами используя общие сигналы педалей даст аналог механической системы полного привода с разделением КМ 50х50, причём с эффектом самоблокирующегося межосевого дифференциала.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124675Повідомлення 09 січ 2022, 13:13 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Дифференциал - это вынужденная мера. А в данном варианте в нем нет необходимости, и это лучше всяких блокировок и прочих с ним наворотов.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124676Повідомлення 09 січ 2022, 13:14 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
…не уверен, что это так просто…
Дима Липко вроде работает над этим вопросом, но есть ли уже результат и какой принцип всего этого , мне пока неизвестно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124677Повідомлення 09 січ 2022, 13:16 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Ну такими темпами мы скор дойдём до обсуждения концепции по мотору на колесо :P :P


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124678Повідомлення 09 січ 2022, 13:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
ДядяВася писав(ла):
Дифференциал - это вынужденная мера. А в данном варианте в нем нет необходимости, и это лучше всяких блокировок и прочих с ним наворотов.


Конечно он не нужен, я написал что работа двухмоторной установки будет не хуже , чем дифференциальный полный привод с блокировкой.

Инженер писав(ла):
Ну такими темпами мы скор дойдём до обсуждения концепции по мотору на колесо :P :P


Почему бы и нет, мы такие, обсуждать не мешки ворочать :winken:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124679Повідомлення 09 січ 2022, 14:05 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Это, да. Нас хлебом не корми… :lol:
Я кстати вот ещё что хотел спросить у автора:
- Вы акцентируете сейчас внимание на механической стороне вопроса. Но это даже не пол дела. Хорошо если треть…а то и меньше. Размышляли ли вы о других, гораздо более «ёмких» (в плане умственно-временных) задачах?
Где и как размещать батарею? Какие и где будут применяться «вспомогательные» устройства и механизмы? Как будет реализована совместная работа вновь устанавливаемых и существующих систем (климат, рулевая/тормозная системы,другая электроника)?
Шо б не потерять имеющиеся функции и дополнить новыми - это задачки похлеще «железа» ;)
И да, кто будет исполнять «полёт фантазии» и какова ваша роль во всей этой авантюре?! (заранее извиняюсь за шутливый тон)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124680Повідомлення 09 січ 2022, 14:51 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Инженер писав(ла):
Вы невнимательно смотрите картинки. Повышенные обороты будут только у первичного вала ,у промежуточного чуть меньше

Коллега не стоит все так упрощать, скорость вращения касается конечно же не только входного вала. Цепь морзе тоже имеет свою номинальную линейную скорость работы. Обычно эти значения не превышают 30-35 м/с. При вдвое больших оборотах она будет работать на пределе своих возможностей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124681Повідомлення 09 січ 2022, 15:14 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 241 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
На сколько я помню есть плата инвертора под два мотора приуса.
Точно, есть :)
https://www.evbmw.com/index.php/evbmw-w ... c-boardv1d

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124683Повідомлення 09 січ 2022, 15:28 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
ДядяВася писав(ла):
Зачем такие сложности? И поиски приключений на свою задницу...
Я бы советовал на перед ставить мотор от Лифа в сборе без каких либо переделок. Потому как любое вмешательство в отработанную конструкцию никак ее не улучшит, скорей наоборот.
Полуоси только придется подогнать по ширине авто.

А на зад подобрать другой (может даже менее мощный) мотор со своим управлением. В Паджеро коробка и раздатка занимает приличное пространство и вес (фото ниже), так что есть где разгуляться.

К тому же такая схема будет работать лучше всякой "супер селект". Можно легко перераспределять нагрузку перед-зад. И бонус - даже в случае отказа одной из систем, остаться на ходу.

{!_!} Вот и я плавно подвожу к тому, что дуал мотор - самый здоровый вариант.
ДядяВася писав(ла):
Где-то в ютубе есть ролик про переделанный Лиф на полный привод.
Там сзади установлен точно такой же привод, что и спереди.

И еще. Потребность в пониженных передачах исключительно из-за особенностей ДВС - на холостых оборотах он не тянет, а ниже холостых - вообще не работает. Поэтому приходится использовать пониженную передачу, да и саму КПП как таковую.
А тяговый электромотор эту тягу обеспечивает с нуля оборотов.

И опять +100500. Стоит хотя бы взглянуть на характеристики родного ДВС: 130kW на 5000rpm, максимальный момент 255 Nm на (внимание!) 4500rpm


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124686Повідомлення 09 січ 2022, 15:47 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
JoMC писав(ла):
Инженер писав(ла):
Вы невнимательно смотрите картинки. Повышенные обороты будут только у первичного вала ,у промежуточного чуть меньше

Коллега не стоит все так упрощать, скорость вращения касается конечно же не только входного вала. Цепь морзе тоже имеет свою номинальную линейную скорость работы. Обычно эти значения не превышают 30-35 м/с. При вдвое больших оборотах она будет работать на пределе своих возможностей.

Та ну не будет у цепи повышения оборотов, как Вы не поймёте?!
Ну гляньте ещё раз. Цепь передаёт на передний кардан. Обороты на её приводных шестернях такие же как и на карданных валах.
Не, ну конечно если предположить, что на прямой передаче подать входные десять тышш, то конечно да…но то ж абсурд :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124687Повідомлення 09 січ 2022, 16:26 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
На прямой передаче будут равные обороты такие же как у электро мотора, на пониженной в два раза меньше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124688Повідомлення 09 січ 2022, 16:44 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
JoMC писав(ла):
На прямой передаче будут равные обороты такие же как у электро мотора, на пониженной в два раза меньше.

Они собираются перед родными раздатками ставить самопальный понижающий редуктор 1:2, из которого выход будет те же 5000 что и у родного ДВС :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124689Повідомлення 09 січ 2022, 17:09 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
JoMC писав(ла):
На прямой передаче будут равные обороты такие же как у электро мотора, на пониженной в два раза меньше.

Ну так об этом же и речь. Никто ж не планировал крутить на прямой шо б получить (теоретически) скорость под триста ;)
Моё предложение и заключалось в том, чтобы …э-э… «модернизировать» существующий в раздатке условный редуктор (прямая/пониженная) чтобы на старте и до определенных скоростей использовать пониженную, а далее прямую. При этом критично больших оборотов на прямой (да и пониженной тоже) особо быть не должно. Предполагаю так…
Автор же вроде выбрал вариант доп редуктора, вместо предложенного кита раздатки и/или иных ГП. Вот такой вроде расклад…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124690Повідомлення 09 січ 2022, 17:11 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Dream Tractor писав(ла):
JoMC писав(ла):
На прямой передаче будут равные обороты такие же как у электро мотора, на пониженной в два раза меньше.

Они собираются перед родными раздатками ставить самопальный понижающий редуктор 1:2, из которого выход будет те же 5000 что и у родного ДВС :winken:

Это да, но на входе того же доп редуктора или мкпп будут те же «страшных» десять тысяч :lol:
Так шо мы просто смещаем «опасный участок» с раздатки в редуктор (или кпп). Шо выигрывается хз…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 128 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 26


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group