Поточний час: 28 бер 2024, 20:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 128 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
#124692Повідомлення 09 січ 2022, 18:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
В этом есть смысл потому что с доп. редуктором на пониженной будет сохранена проходимость исходного автомобиля. Твой, Энрико, вариант хорош если после конверсии полноценный внедорожник не нужен, а достаточно кроссовера, как было у нас с Нивой. Единственно я бы не советовал заморачиваться с изготовлением шестерен, на сколько знаю сейчас это практически нигде не могут осилить с должным качеством. Проще всего подобрать готовые пары шестерен от редуктора того же Лифа (вдруг повезёт с ПЧ) или от легковых КПП, которых на разборках полно. В них качество материала и обработки будет на много лучше. Потом имея шестерни измерить межосевое расстояние по корпусу не проблема и останется изготовить валы и корпус, что уже намного проще.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124693Повідомлення 09 січ 2022, 18:47 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Это,Олег, смотря какие компоненты выбрать ;) Если в РК 2.85, а в ГП 5.25, то хватит на все случаи жизни.
А с «самредуктором» если б только в шестернях был вопрос…
Да и с подвесом всего агрегата ещё подумать придётся - раздатка то не имеет своих опор. Видимо вариант с кпп (и редукцией в её корпусе) пока наверное самый целесообразный :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124694Повідомлення 09 січ 2022, 19:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Ну в принципе согласен, хотя этой редукции (там выходит почти 15) для тяжелого бездорожья будет маловато, у родного мотора ведь ещё есть первая передача, а там даже при "нормальных" ПЧ в мостах и раздатке на пониженной получится ПЧ за 30! Ну и вообще я считаю что моторчик от Лифа для такой тяжелой машинки слабоват , то есть проходимость то при достаточной редукции он обеспечит, а вот более менее динамичную езду с приличной максималкой без переключения передач вряд ли.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124695Повідомлення 09 січ 2022, 20:11 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Это родной ДВС слабоват по сравнению с лиф мотором )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124697Повідомлення 09 січ 2022, 20:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
У него крутящий момент 261 Нм, а мощность 175 лс, так что при использовании КПП его параметры будут получше , чем у Лиф-мотора (280 Нм, 109 лс).

В общем я тут от нечего делать прикинул динамику на Лиф моторе. Исходные цифры я взял такие- масса 2600 кг, Сх-0,45, площадь миделя- 2,6 метров квадратных, КПД трансмиссии 0,8, коэффициент учёта вращающихся масс-0,2-это всё примерно, на глаз. Радиус качения стандартный-360 мм (примерно), общее передаточное отношение принял за 9,75, Параметры мотора стандартные(см. выше), естественно кривая крутящего момента упрощённая, но очень похожая на настоящую :ups:

Так вот максималка получилась 139 км/ч, разгон до 100км/ч-21с, до 80-ти-16с, макс. тяга на колёсах 6446 Н, мощность требуемая на 130 км/ч по горизонтали- 56 киловатт.

Если надо подставить другие параметры-не проблема, пишите.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124698Повідомлення 09 січ 2022, 20:50 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
В большинстве Олег ты прав. Но есть существенная поправка. Для бездорожья чаще всего востребована не столько увеличенная тяга, сколько наличие необходимой тяги на малых и очень малых оборотах . Когда важно обеспечить движение внатяг,без пробуксовки. Ну исключение это очень крутые склоны, каменистость.
А , ещё буксировка :D
Вобщем да, вариант не универсальный…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124699Повідомлення 09 січ 2022, 20:57 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Olaff писав(ла):
У него крутящий момент 261 Нм, а мощность 175 лс, так что при использовании КПП его параметры будут получше , чем у Лиф-мотора (280 Нм, 109 лс)

EM57: 160kW 340Nm. Если поставить воображаемый здесь вдвое-понижатель, то будет 680Nm в диапазоне 0-1500rpm, у ДВС сколько в этом диапазоне будет, ньютон 150-200? Я уже писал выше, что до максимального момента оригинальный ДВС доезжает на 4500, т.е. аж на 90% своих оборотов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124700Повідомлення 09 січ 2022, 21:06 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 239 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
А может все проще и програмно ограничить обороты?

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124701Повідомлення 09 січ 2022, 21:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Не вопрос, Паша, при тех же исходных, но 160 киловатт и 340 Нм, макс обороты до 10000, макс момент до 3000 (в чём я сомневаюсь).
Разгон до 100 км/ч-16 секунд, макс. сила тяги- 7827 Ньютон, что в общем то не круто для внедорожника и маловато для рекламного эффекта, но достаточно для нормальной езды.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124702Повідомлення 09 січ 2022, 21:33 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Olaff писав(ла):
Не вопрос, Паша, при тех же исходных, но 160 киловатт и 340 Нм, макс обороты до 10000, макс момент до 3000 (в чём я сомневаюсь).

Не корректно. 160кВт 680Нм и 5000rpm.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124703Повідомлення 09 січ 2022, 22:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Я бы делал бы кардинально по другому, два мотора от лифа, с родным редуктором, на перед и зад, а в центр в раму поставить батарею, как по мне идеальная компоновка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124705Повідомлення 09 січ 2022, 22:43 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Так и я про то. Переходить на электротягу и оставлять все эти ДВСные причуды, типа, раздатки/блокировки - не комильфо.

Выше писал об Лифе 4WD. Вот ссылка. Все уже придумано до нас...

Но если сильно хочется, то, как советует Dream Tractor, EM57 - шикарный вариант. А главное - не нужен редуктор (ни родной, ни самодельный), просто нужно состыковать мотор (вместо старой КПП) с РК. В раздатке блокируем пониженную 2:1 навсегда, плюс мосты - и передаточное число как раз то, что нужно.
Оставшиеся функции РК используем штатно.

Если хочется пониженную, то ее можно с имитировать электронным образом - ограничив мощность и максимальные обороты. А момента хватит с головой.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124707Повідомлення 09 січ 2022, 22:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Dream Tractor писав(ла):
Olaff писав(ла):
Не вопрос, Паша, при тех же исходных, но 160 киловатт и 340 Нм, макс обороты до 10000, макс момент до 3000 (в чём я сомневаюсь).

Не корректно. 160кВт 680Нм и 5000rpm.


Ещё к тем 9,75 передаточного? Ок, Exel всё стерпит :D

Извольте- максимальная скорость 70 км/ч, максимальная тяга 15654 Ньютон, разгон до 100 не пишу, нет его, но до 70-ти будет разгоняться быстро, думаю секунд за семь.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124708Повідомлення 09 січ 2022, 22:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Дмитрий_Липко писав(ла):
Я бы делал бы кардинально по другому, два мотора от лифа, с родным редуктором, на перед и зад, а в центр в раму поставить батарею, как по мне идеальная компоновка.


Так это уже все давно озвучили и я тоже считаю, что двухмоторная схема лучше всех :winken: ! Правда, если я не ошибаюсь, этот Паджеро уже с несущим кузовом и там под брюхом не так уж просторно.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124710Повідомлення 10 січ 2022, 00:07 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Olaff писав(ла):
Ещё к тем 9,75 передаточного? Ок, Exel всё стерпит :D

Извольте- максимальная скорость 70 км/ч, максимальная тяга 15654 Ньютон, разгон до 100 не пишу, нет его, но до 70-ти будет разгоняться быстро, думаю секунд за семь.

А мы шо уже, спринт до сотни на понижайке едем? :) ИМХО, тут уже как в том анекдоте про крестик и трусы. :ja:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 128 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group