Поточний час: 28 бер 2024, 16:44

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 128 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
#124712Повідомлення 10 січ 2022, 00:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Dream Tractor писав(ла):
Olaff писав(ла):
Ещё к тем 9,75 передаточного? Ок, Exel всё стерпит :D

Извольте- максимальная скорость 70 км/ч, максимальная тяга 15654 Ньютон, разгон до 100 не пишу, нет его, но до 70-ти будет разгоняться быстро, думаю секунд за семь.

А мы шо уже, спринт до сотни на понижайке едем? :) ИМХО, тут уже как в том анекдоте про крестик и трусы. :ja:


Если бы ты внимательнее относился к тому что написано, а не к тому как меня подколоть или переспорить, уж не знаю что тебе сейчас интереснее, то понял бы что вариант без понижайки уже был посчитан -https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=124701#p124701

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124713Повідомлення 10 січ 2022, 00:51 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Olaff писав(ла):
Dream Tractor писав(ла):
Olaff писав(ла):
Ещё к тем 9,75 передаточного? Ок, Exel всё стерпит :D

Извольте- максимальная скорость 70 км/ч, максимальная тяга 15654 Ньютон, разгон до 100 не пишу, нет его, но до 70-ти будет разгоняться быстро, думаю секунд за семь.

А мы шо уже, спринт до сотни на понижайке едем? :) ИМХО, тут уже как в том анекдоте про крестик и трусы. :ja:


Если бы ты внимательнее относился к тому что написано, а не к тому как меня подколоть или переспорить, уж не знаю что тебе сейчас интереснее, то понял бы что вариант без понижайки уже был посчитан -https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=124701#p124701

Та уже все давно понятно с расчетами, и без экселей посчитали. Не понятно зачем писать про мало тяги, "не круто для внедорожника" в расчете разгона до 100 на асфальте, который пускай будет 16сек, и писать о максималке (недостижимости 100км/ч) при использовании понижайки для бездорожья? :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124714Повідомлення 10 січ 2022, 01:26 
Не в мережі

Звідки: Киевская область
Дякував (ла) 8 Подякували 3
Инженер писав(ла):
Это, да. Нас хлебом не корми… :lol:
Я кстати вот ещё что хотел спросить у автора:
- Вы акцентируете сейчас внимание на механической стороне вопроса. Но это даже не пол дела. Хорошо если треть…а то и меньше. Размышляли ли вы о других, гораздо более «ёмких» (в плане умственно-временных) задачах?
Где и как размещать батарею? Какие и где будут применяться «вспомогательные» устройства и механизмы? Как будет реализована совместная работа вновь устанавливаемых и существующих систем (климат, рулевая/тормозная системы,другая электроника)?
Шо б не потерять имеющиеся функции и дополнить новыми - это задачки похлеще «железа» ;)
И да, кто будет исполнять «полёт фантазии» и какова ваша роль во всей этой авантюре?! (заранее извиняюсь за шутливый тон)

Добрый вечер! Спасибо за отзыв!
Докладываю.
1.Батарею будем укладывать в нишу для третьего ряда сидений. Там где сейчас баллоны пропана. Тут есть 98 литров объем. + Под капот. Тут в зависимости от того что мы придумаем с редуктором и расположения мотора будет от 110 до 230 литров объем. Есть ещё место где бензобак. Причем там два одинаковых места слева и справа под днищем. Бак у этого авто справа, но видно для версии с правым рулём есть такое же место слева. Там 65 литров с каждой стороны.
Ячейки CATL 3,2 вольта 100 ач уже куплены.
Компрессор кондиционера, ГУР с отдельными электродвигателями их ещё подбираю. Вакуумный насос тормозной подбираю. Вопрос только с редуктором. Задача сделать все возможное что бы Паджеро был как обычный. Только тихий и не вонючий. Моя роль.... Моя машина, моя идея, мои деньги, мои работа, мои сотрудники... Даже не знаю... Ещё раз спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124718Повідомлення 10 січ 2022, 18:22 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
…ещё раз прошу извинить меня за предыдущий вопрос по поводу Вашей роли в проекте, но …так будет проще…шо б определиться, кто вы. Идейный вдохновитель, технический куратор, просто заказчик, или кто-то ещё…
В принципе я понял :D
Искренне желаю удачно воплотить задуманное. Ну а мы постараемся Вам в этом помочь…насколько получится… :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124788Повідомлення 14 січ 2022, 01:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 245
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
А шо это вы тут затеяли?
Паджери на батарейки посадить?
И меня не позвали! :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124789Повідомлення 14 січ 2022, 02:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 245
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Добавлю свои 5 копеек
Я за блокировку понижайки и мотор 57 на раздатку!
Отвечу почему!!!
У меня бус весит 2100кг, с редукцией 8:1 ездить по бездорожью очень тяжело!
Чуть пережал педальку и срывается в букс!
Если поставить два мотора на каждую ось то с такой редукцией машина будет закапываться в грязь на раз два, так как обороты за секунду выходят на максимальные 8000-10000!!!
Можно фантазировать про электронное управление оборотами и тд, но в реальности ни кто этим заниматься не будет!
Кто пишет что мотор слабый лифовский, тот не ездил на нем!!!
Что касается контроллера то 120кВт он выдает, больше не накручивали, ибо батарейку жалко и предохранитель у меня на 400А всего.
Если машина для бездорожья то только раздатка, если катать по городу то конечно два мотора идеальный вариант!
Расход и динамика будет норм!
Проект интересный, но долгий! Если за год сделается то это будет высший пилотаж! {!_!}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124792Повідомлення 14 січ 2022, 09:07 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
andy210 писав(ла):
И меня не позвали!

...ну да,тебя дозовёшься :P ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124793Повідомлення 14 січ 2022, 10:26 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
andy210 писав(ла):
...Кто пишет что мотор слабый лифовский, тот не ездил на нем!..

Полностью согласен.
Езжу только на "ЭКО", потому как мне в нормальном режиме ездить реально неудобно из-за резвости мотора.
И мне кажется, что у лифа недогружен передок, потому как легко сорвать в букс. И при экстренном торможении та же байда, чего не замечал, если под капотом был тяжелый дизель.

Учтите это при переделке Паджеро.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124795Повідомлення 14 січ 2022, 11:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Нагрузите под капот батареек.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124829Повідомлення 16 січ 2022, 00:59 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Очень похожий проект, комплектующие правда очень дорогие)
https://www.diyelectriccar.com/threads/the-electric-land-cruiser-evj80-nissan-leaf-resolve-ev.204875/page-2
https://www.diyelectriccar.com/threads/the-electric-land-cruiser-evj80-nissan-leaf-resolve-ev.204875/page-3


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124830Повідомлення 16 січ 2022, 10:40 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Интересный проект…но некоторые решения сомнительные…на мой взгляд.
Самое «сомнительное» это конечно же кардан от двигателя. Если для Нивы (всем известный проект :winken: ) такое проходит, с оборотами до 4-5 тысяч, то для лифмотора с его оборотами…даже не знаю…
А вот шо то за чёрная штучка (блек бокс шо ли) я до конца не понял. Похоже на планетарный редуктор вроде… но для чего выпускают их для крузеров не пойму. Мож как понижающий кит?!
Но даже если это так (т.е. понижающий редуктор), то всё равно он же рсчитан под бензодизельные моторы и соответственно с высокими оборотами может не очень дружить…
Вот эти моменты меня и смущают…А в остальном конечно да, интересная и качественная работа. Есть чему поучиться и что взять на заметку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124834Повідомлення 16 січ 2022, 11:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да, мне и на Ниве, где обороты мотора до 6000 кардан не очень нравился, хотя он там на ШРУСах. Мы испытывали его
на максимальных оборотах (на нейтрали в раздатке) и в принципе вибраций не было. Кстати недавно говорил с хозяином той Нивы, на этом кардане появился люфт из за износа одного ШРУСа, будут менять его, а так не считая мелких ремонтов по подвеске и автономке полёт нормальный. Да и ещё занятно, что разбило новый оригинал ШРУС от Нивы, а не б/у от VW.

На этой Тоёте хорошо, что мотор удалось разместить достаточно близко к раздатке.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Востаннє редагувалось Olaff 16 січ 2022, 12:47, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124837Повідомлення 16 січ 2022, 12:33 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
…как раз близко к раздатке и не есть хорошо для карданной передачи.
Хорошо было бы непосредственно К раздатке, без карданов ,муфт и пр.
И кстати , просматривая тему по ссылке (про LC), укрепился в мнении, что мотор хорошо должен вписаться в тоннель любого внедорожного донора


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124838Повідомлення 16 січ 2022, 12:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Инженер писав(ла):
…как раз близко к раздатке и не есть хорошо для карданной передачи.
Хорошо было бы непосредственно К раздатке, без карданов ,муфт и пр.
...................................................


Да, непосредственно - идеально. Но в данном случае и такое расположение -Ок.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124839Повідомлення 16 січ 2022, 14:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 245
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Карданы на шрусах не ходят!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 128 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group