Поточний час: 28 бер 2024, 13:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#124760Повідомлення 12 січ 2022, 20:14 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Да какая то мура вообще в симуляторе получается, на четырех транзисторах рассеиваемые мощности от 80 вт до 3 квт, и все разные. Уже и мертвое время 4 мкс сделал. Что за хрень, не пойму!!!!))))
Завтра буду разбираться что за мура. :doh:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124761Повідомлення 12 січ 2022, 22:49 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Ток писав(ла):
Завтра буду разбираться что за мура.
паяльник в руки и вперед , и ведерко для пробитых полевичков рядом с собой держите . :D
Но это если вы паять умеете :lol: :lol: :lol: в чем я сильно сомневаюсь

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124763Повідомлення 13 січ 2022, 07:50 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Насчет ведерка горелых полевиков есть прысливья "за дурною головою нэма й ногам покою")))).

Про умеете ли вы паять - паять ведра и кастрюли дело нехитрое, умения много не требует)))).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124774Повідомлення 13 січ 2022, 11:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Ток писав(ла):
Про умеете ли вы паять
Вот именно , вы понапридумали 100500 схем на этом форуме и на электромобиле орг .
Но ни одной схемы так и не спаяли и не предоставили ее рабочий макет. :lol: :lol:
Тут одно из двух - толи вы паять не умеете , толи все ваши схемы не рабочие :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124924Повідомлення 19 січ 2022, 20:49 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 6 Подякували 0
Мій електротранспорт: Мопед "КАРПАТЫ"-2kWt
Ток писав(ла):
Да какая то мура вообще в симуляторе получается, на четырех транзисторах рассеиваемые мощности от 80 вт до 3 квт, и все разные. Уже и мертвое время 4 мкс сделал. Что за хрень, не пойму!!!!))))
Завтра буду разбираться что за мура. :doh:

Изначально автор предлагал другой принцип - типа конденсаторный делитель . В общем случае (без детализации) это рабочая схема, особенно на синусоиде. Но Ваше предложение с одним конденсатором - это в итоге понижение напряжения за счет падения на сопротивлении канала транзисторов, т.е. рассеивание на активном сопротивлении. Как говорил мой преподаватель - "эта схема работать не будет" и еще любил писать на зачетах с решением задач : "теорию знать".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124938Повідомлення 20 січ 2022, 13:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Terminnator писав(ла):
......... В общем случае (без детализации) это рабочая схема, особенно на синусоиде. Но Ваше предложение с одним конденсатором - это в итоге понижение напряжения за счет падения на сопротивлении канала транзисторов, т.е. рассеивание на активном сопротивлении. Как говорил мой преподаватель - "эта схема работать не будет" и еще любил писать на зачетах с решением задач : "теорию знать".

Хммм....весьма любопытно.
А как говорил не мой конечно преподаватель физики шестого класса:" Вот тебе карандаш и бумага - и изьясняй свои мысли в виде схемы а не на пальцах....."
Как художник художнику скажу - извольте осветить Вашу схему понижающего DC/DC (постоянного тока) конденсаторного типа в виде схемы. :XD: :DX:

PS.
То что я предлагал сделать - можно путем ограничения тока последовательно включенным с конденсатором дросселя - но это уже "легким движением превращается" в обычную понижайку с частотно импульсной модуляцией, либо как ее иначе обзывают - релейный или звонковый принцип.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124941Повідомлення 20 січ 2022, 16:04 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 6 Подякували 0
Мій електротранспорт: Мопед "КАРПАТЫ"-2kWt
Ток писав(ла):
.........
Как художник художнику скажу - извольте осветить Вашу схему понижающего DC/DC (постоянного тока) конденсаторного типа в виде схемы. :XD: :DX:


Дело в том, что не я поднял тему о таких DC\DC, мои только пара коментов. У меня нет времени сейчас фантазировать, даже своих (нужных) схем не успеваю отрабатывать. Я вижу при больших преобразованиях напряжения только трансформаторные. Хорошие схемы на хорошей базе имеют высокую надежность и защиту.
Кстати, о кпд - это проектанты так закладывают, с целью экономии 90% и меньше, например- в микроволновках. А какой кпд был заложен в трансы в сотни ватт в аппаратуре, которая работала сутками в закрытых корпусах и без принудиловки? Все в руках конструктора.
Можно без проблем найти режим для транса 99%.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124942Повідомлення 20 січ 2022, 16:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
"Terminnator"
Цитата:
У меня нет времени сейчас фантазировать, даже своих (нужных) схем не успеваю отрабатывать.

Если вы знаете как это сделать то тут фантазий никаких не надо. Хотя бы набросок блочно схемы.
Цитата:
Хорошие схемы на хорошей базе имеют высокую надежность и защиту.

Защита и надежность от хорошей или не хорошей базы (а сейчас уж очень "плохой" базы как таковой нет) - не зависит.
Цитата:
Кстати, о кпд - это проектанты так закладывают, с целью экономии 90% и меньше,

Это не проектанты так закладывают а это теоретический КПД на неидеальных элементах.
Цитата:
А какой кпд был заложен в трансы в сотни ватт в аппаратуре, которая работала сутками в закрытых корпусах и без принудиловки? Все в руках конструктора.

Это все фантазии, корпус может быть закрытый а тепло выводится через стенки корпуса. служащие радиатором. Яруий пример контроллеров для электроавто, которые своей "подошвой" крепятся либо к ребристому радиатору, либо к металлической конструкции автомобиля.
Цитата:
Можно без проблем найти режим для транса 99%.

Найдите и покажите, кто мешает, а мы рассмотрим.
Даже в судовой или военной электронике закладывают коэффициент использования элементов 0,25 для надежности, но это никак не 99%. А стоимость этих устройств на порядок выше стоимости ширпотреба.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124946Повідомлення 20 січ 2022, 21:49 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Ток писав(ла):
Даже в судовой или военной электронике закладывают коэффициент использования элементов 0,25 для надежности, но это никак не 99%
Вот у вас трава заборится, это когда коэфициент использования (приближение к пороговым значениям) стал коэфициентом полезного действия (это был не вопрос). Совсем берега попутаны.

Что касаемо последней схемы, очевидно что это не понижающий преобразователь, и не повышающий, а один к одному. Причем схема с жесткой нагрузочной характеристикой (уже небольшое падение напряжения приводит к сверхтокам обусловленным цепочкой импендансов двух ключей + конденсатора + диода, а у автора это падение запредельно). Чтобы в этом убедится, достаточно на выходе схемы поставить не жесткие 12в, а просто емкость и нагрузочный резистор, меняя нагрузочный резистор наблюдать за напряжением (которое не очень то и захочет просаживаться), и скорее всего прийдет понимание.

Что касаемо требований показать свою схему... это как в теме вечных двигателей запретить критиковать твой не работающий ВД тем людям кто сам не собрал работающий. Абсурд. :XD: ... нельзя физически сделать простую чисто конденсаторную (одноступенчатую) понижайку с регулируемым выходным напряжением... Т.е. сделать конечно можно, но КПД будет как у обычного параметрического линейного стабилизатора. Попытки это обойти со стороны видятся как изобретение вечного двигателя (увлекательно, но контрпродуктивно).
Есть известный и не простой способ повысить КПД конденсаторной понижайки(повышайки) и иметь при этом регулировку напряжения, но даётся это только каскадированием преобразователей с переменными множителями , это дает увеличение ступеней до компромисных значений, но количество ключей и конденсаторов становится неоправданно высоким для силовых применений, и на сегодняшний день реализуется только в рамках интегрированных решений (где все ключи и логика прячутся на одном кристалле микросхемы, плюс пучёк CMD конденсаторов с наружи, а такой огород на рассыпухе паять никто не будет).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124950Повідомлення 21 січ 2022, 12:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
-=TRO=- писав(ла):
Ток писав(ла):
Даже в судовой или военной электронике закладывают коэффициент использования элементов 0,25 для надежности....
Вот у вас трава заборится, это когда коэфициент использования (приближение к пороговым значениям) стал коэфициентом полезного действия (это был не вопрос). Совсем берега попутаны.

Для тех кто одной ногой тормозит, а другой газует, обьясняю подробнее.
0,25 - это загрузка элементов от номинала (от 0,7-0,8 их максимума), которую делают для увеличения КПД (что есть уменьшение их нагрева) - и соответственно увеличения надежности. Иными словами - использование трансформатора на 25% от его габаритной мощности.

Натурального подтверждения 99% КПД трансформатора почему то никто не привел - ни картинок, ни ссылок. Значит пустое.
Если кто то хочет проверить натуральность достижения такого КПД то может проделать несложный опыт.
1. Берется обычный трансформатор и замеряется ток ХХ при штатном входном напряжении на которое он расчитан.
2. После этого снижается входное напряжение до уменьшения тока ХХ до значения 0,5-1% от номинального тока ХХ при замеренном в п.1.
3. Подключается на выход трансформатора при этом входном напряжении нагрузка и подбирается так - чтобы ток в первичке вырос до рабочего тока штатного режима этого трансформатора (для мощности на которую он расчитан).
4. После этого высчитывается мощность на нагрузке для п.3.
И только после этого можно судить на какую мощность с КПД 99% при таком количестве железа этот трансформатор способен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124951Повідомлення 21 січ 2022, 13:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Ток писав(ла):
Натурального подтверждения 99% КПД трансформатора почему то никто не привел - ни картинок, ни ссылок. Значит пустое..
Да что же так все запущено. Если вам картинку таблицы умножения не показать то и 2*2=4 то же будет пустое... Надо картинок?..., нате (для тех кто забыл как гуглить)
Додаткові файли:
99c99c80.jpg
99c99c80.jpg [ 17.56 КБ | Переглядів: 2094 ]

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124957Повідомлення 21 січ 2022, 13:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
О чем речь на картинках? Это КПД трансформатора или КПД самолета или трактора)))).

Вот из той же статейки откуда вы это "опубликовали".
Цитата:
В трансформаторах малой мощности в связи с относительным увеличением потерь КПД существенно меньше, чем в трансформаторах большой мощности. Его значение составляет 0,6—0,8 для трансформаторов, мощность которых менее 50 Вт; при мощности 100-500 Вт КПД равен 0,90-0,92.

ООО "НОМЭК" © 2017

Это все писанина для 50 Герц на трансформаторной стали.
Сейчас подыщу для ферритов и частот отличных от 50Гц.

Ниже для ферритов
Цитата:
Ферриты имеют большое, удельное сопротивление, следовательно и пренебрежимо малые потери на вихревые токи. Однако потери на перемагничивании, связанные с «вязкостью» материала, значительны и достигают 3…5%. Поэтому КПД трансформаторов обычно лежит в пределах 0,95. ..0,97.


На практике почему то результаты иные чем приведены, и почему то в худшую сторону. Возможно в литцендрате мало проволок, или же кольца не того цвета)))).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124958Повідомлення 21 січ 2022, 14:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Ток писав(ла):
Для тех кто одной ногой тормозит

Танго , а вам все неймется .
На electricmobile.org.ua вам явно скучно , и вы опять сюда вернулись :D
По секрету вам скажу , есть еще electrotransport.ru .
Сходите туда :D , мозг им повыносИте .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124961Повідомлення 21 січ 2022, 16:03 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Надо было поморжеваться на Крещение, авось бы и не путали меня все время с кем то))).
And is else also interesting sites, as diyelectriccar and endlessphere))))). :XD: :DX:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124967Повідомлення 21 січ 2022, 23:57 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Ток писав(ла):
авось бы и не путали меня все время с кем то

есть такое слово : - Идентификация.
— установление тождественности неизвестного объекта известному на основании совпадения признаков.
У вас этих общих с Танго признаков , целая куча .
Что дает 99.9 % совпадения.
Даже если вы будете использовать ВПН , прокси или прочие маскирователи , вас совсем не трудно вычислить по косвенным признакам

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Majestic-12 [Bot] і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group