Поточний час: 28 бер 2024, 17:52

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 110 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Разные вопросы при конструировании ЗУ
#124974Повідомлення 22 січ 2022, 17:51 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Подумал, может есть смысл в создании отдельной темы для обсуждения возникающих при «самодельном творчестве» вопросов по зарядным устройствам…
Мой вопрос в следующем:
- управляет зарядным устройством CarPC. Получая сигнал о наличии питающей сети переменного тока и отсутствии «противопоказаний» в виде повышенной температуры, заряженных ячеек и др. факторов запрещающих заряд батареи , даётся команда на исполнительные устройства (контакторы, реле и др.)
В моём случае имеется отдельный контактор на батарею и трёхфазный контактор на переменку. Думаю при включении организовать сперва включение контактора батареи, а через 3-5 сек контактора на питании. При окончании зарядки сперва отключается сетевой контактор, затем (через те же 3-5 сек) батарейный контактор.
Реализуется вроде не сложно…
Как думаете, есть смысл в подобных действиях или я чего-то упустил?
Или наоборот, перемудрил?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124980Повідомлення 22 січ 2022, 21:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Может быть, наоборот, сначала включается трехфазный, а потом батарейный?

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124981Повідомлення 22 січ 2022, 21:24 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
…может и так…но для этого мне надо понять, какие процессы при этом происходят в зарядках. Шо б не было при включении/выключении каких-то «нежелательных явлений»…ну там скачков напряжения/тока , дуги или т.п.
Да, ещё хочу уточнить - постоянно подключённых ЗУ к батарее мне бы не хотелось…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124982Повідомлення 22 січ 2022, 21:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Да вроде уже обсуждали, что на выходе зарядок из телекоммуникационных блоков питания стоят конденсаторы большой емкости и если сначала подключать батарею к выключенным зарядкам, то возникает нехилая искра, лучше уж зарядки держать постоянно подключенными к батарее (через автомат на случай замыкания в зарядке и других непредвиденных случаев).

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124995Повідомлення 23 січ 2022, 09:45 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
А если такой вариант - держать зарядки постоянно на «предзаряде» ?! Ну то есть ЗУ постоянно подключены к батарее через резистор предзаряда, а при подаче питающего напряжения резистор шунтируется контактором батареи. Получается и конденсаторы постоянно заряжены и напряжение на ЗУ невысокое пока не включён режим зарядки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124999Повідомлення 23 січ 2022, 12:30 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2


Никто не в курсе что за зарядки на 30 кВт и три фазы в Rover75 electric на 2 мин 40 сек? Лев расскажите поподробнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125002Повідомлення 23 січ 2022, 20:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Инженер писав(ла):
А если такой вариант - держать зарядки постоянно на «предзаряде» ?! Ну то есть ЗУ постоянно подключены к батарее через резистор предзаряда, а при подаче питающего напряжения резистор шунтируется контактором батареи. Получается и конденсаторы постоянно заряжены и напряжение на ЗУ невысокое пока не включён режим зарядки.
Можно и так, если это спасет отца русской демократии, почти как предзаряд в контроллере, крутая идея, а как быть с балансировкой?

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125003Повідомлення 23 січ 2022, 20:18 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
А шо может быть при этом с балансировкой?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125009Повідомлення 23 січ 2022, 21:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Нет ничего страшного в подключенных постоянно к батарее зарядках. Главное установить защиту между выходом ЗУ и батареей. В телеком блоках есть вход управления, обеспечивающий плавное включение/выключение ЗУ. Вот его и использовать для БМС.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125010Повідомлення 23 січ 2022, 21:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Ну вы там это, разберитесь между собой, земляки все же.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125013Повідомлення 24 січ 2022, 09:15 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Алексей В писав(ла):
Нет ничего страшного в подключенных постоянно к батарее зарядках. Главное установить защиту между выходом ЗУ и батареей. В телеком блоках есть вход управления, обеспечивающий плавное включение/выключение ЗУ. Вот его и использовать для БМС.

...Лёша,весь вопрос в том,что я не очень хочу иметь за спинками задних сидений 400В. Ну так сложилось,что больше ни куда не вписывается по компоновке. Была бы вся батарея с зарядками в едином ящике (или ящиках) вопросов бы не было. Да,скажете шо мол качественная изоляция,ограждения и т.д. спасут ситуацию - и будете во многом правы. И не исключено что к этому и приду...но пока хочется обдумать все возможные варианты...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125395Повідомлення 10 лют 2022, 09:18 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...подниму ещё раз вопрос (в первом сообщении)...мож кто не видел или появились рекомендации :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125399Повідомлення 10 лют 2022, 12:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Просто сначала подать питание на зарядки а после того как они зарядят свои выходные конденсаторы подключить их к батарее. Разница напряжений между батареей и выходом зарядок будет относительно не большая и существенных бросков тока быть не должно.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125402Повідомлення 10 лют 2022, 13:38 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Спасибо,Виктор!
Интересно,какой задержки будет достаточно? Сек три-пять?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125405Повідомлення 10 лют 2022, 15:35 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
MiViK писав(ла):
Разница напряжений между батареей и выходом зарядок будет относительно не большая и существенных бросков тока быть не должно.

При конфиге 96s с очень деликатной вилкой использования от 4.1в до 3.5в - напряжения получаются 393,6в по верху и 336 по низу, больше 57в разницы. При сопротивлении банок +-1мОм и всей батареи +-0.1Ом несложно посчитать, куда в теории должен устремиться ток, если бы источник питания выдавал сколь угодно много ампер. Не, ну если имеется положительный опыт - вопросов нет, сам не пробовал пока.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 110 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group