Поточний час: 27 квіт 2024, 20:27

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12516Повідомлення 06 вер 2015, 12:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Виктор, не отвечай ЕМУ; с ТАКИМИ нельзя спорить, но , лучше , и не общаться! Потерпи......
......Завтра ЕГО на нашем форуме НЕ БУДЕТ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12523Повідомлення 06 вер 2015, 14:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Я не большой знаток в энергетике, но соs фи как то отражает КПД. Конечно, не он один его снижает, но для примера обратите внимание на бензогенераторы. У обычных соs фи примерно 0,8, и мощность ДВС примерно на 25% выше мощности генератора. У инверторных соs фи 1, и у них с КПД ситуация гораздо лучше.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12525Повідомлення 06 вер 2015, 16:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Конечно отображает ! Cos фи 0.8 обозначает что из каждого Ампера протекающего через обмотку двигателя 0.8 уходит на выполнение работы, а 0.2 Ампера идет сначала на намагничивание магнитопровода а потом при розмагничивании возвращается в источник питания. Казалось бы откуда пришло туда и ушло - ничего не потерялось, а нет!
Проходя через обмотку эти 0.2 Ампера (из каждого Ампера) вызывают падение напряжения на активном сопротивлении обмотки и как следствие ее дополнительный нагрев, а нагрев это дополнительные потери.

Если бы обмотка была из сверхпроводника то Cos фи не влиял бы на КПД - но мы живем в реальном мире и влияние таки есть.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12531Повідомлення 06 вер 2015, 18:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Еще раз. У инверторных бензогенераторов такие же медные проводники, как и на обычных, а соs фи 1 без всякой сверхпроводимости. Надо объяснять почему?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12539Повідомлення 06 вер 2015, 19:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Коэффициент мощности определяется нагрузкой . При наличии только активной составляющей он равен 1 , при наличии реактивной - он может меняться от -0 до+0 (теоретически) .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12540Повідомлення 06 вер 2015, 20:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
ДядяВася писав(ла):
Еще раз. У инверторных бензогенераторов такие же медные проводники, как и на обычных, а соs фи 1 без всякой сверхпроводимости. Надо объяснять почему?


Потому что инвертор подбирает напряжение таким образом чтобы его достаточно было для создания рабочего (активного ) тока, а на реактив (циклическое премагничивание индуктивностей) не оставалось.
Так же дело обстоит и в приводе с векторным управлением - инвертор подбирает напряжение таким образом что бы соs фи практически всегда был вблизи 1.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12677Повідомлення 11 вер 2015, 15:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 127 Подякували 21
Хочу електротранспорт: Leaf
Вячеслав М писав(ла):
Коэффициент мощности определяется нагрузкой . При наличии только активной составляющей он равен 1 , при наличии реактивной - он может меняться от -0 до+0 (теоретически) .

Вот и я так всегда считал, что угол фи - это угол между векторами тока и напряжения. И при чисто активной нагрузке этот угол равен 0 (векторы совпадают по направлению, cos fi = 1).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12679Повідомлення 11 вер 2015, 18:25 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Так оно и есть, просто этот факт тянет за собой кучу интересных последствий, особенно если рассматривать направление движения энергии (не тока)во времени :-)

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12705Повідомлення 12 вер 2015, 19:22 
Не в мережі

Звідки: Деражня
Дякував (ла) 2 Подякували 1
Avtoirich писав(ла):
Тогда учитывая Ваш опыт и практику, на каком бы Вы лично доноре двига остановились сейчас и почему, если можно, хотя бы кратко? Имеем ввиду, что авто-донор около 1000 кг, чтобы и динамика в сек 10-12 уложилась, и чтоб не ползать с макс.скоростью в 50 км/ч, а хотя бы в общем потоке 80, и пробег летом около 100 км.
Спасибо.

Также важно учесть передаточное число главной передачи (ГП) автомобиля...
Например, ВАЗ 2106: колёса R13-175/70, ГП(4,1):
- 4-я передача(1,0)+ГП(4,1)=4,1 при 3000 об/мин на двигателе - скорость 86 км/ч.
- 5-я передача(0,86)+ГП(4,1)=3,5 при 3000 об/мин на двигателе - скорость 100 км/ч.

Как то так. :ja:

П.С. Как правило, у авто (донора) с более мощным "родным" ДВС - более выигрышная ГП (стремится к минимуму), а значит и скорость будет выше при тех же "родных" КПП и трансмиссии...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#13288Повідомлення 30 вер 2015, 12:10 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вступлюсь за АС мотор с совмещенными обмотками.
http://rakarskiy.io.ua/s1685512/peremot ... _slavyanku
Данные моторы успешно применяют в девайсах, где нужны мощносные показатели.
Комбинация Славянки позволяет сделать магнитное скольжение якоря, длиннее на 30 градусов с увеличением магнитного потока в разы формируемого статором, и если вы запитываетесь от стандартной трехфазной сети одни плюсы. (Так же при параллельном совмещении уменьшается сопротивление /суммарное замыкаемого/ соединения обмоток) Про применение Меди (беличья клетка) в якоре можно вообще помолчать. В системах автономного электроснабжения (мотор-генераторной схемы) так же применяют именно эту комбинацию ввиду ее доступности.
Одни искатели пробовали подобную комбинацию запустить в режиме синхронного мотора с возбуждаемым якорем и магнитным ротором. К сожалению данных этих испытаний не имею.
Но все же данный мотор любит обороты, и не учитывать для использования в различных режимах этого нельзя

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#13291Повідомлення 30 вер 2015, 13:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Зачем мучать Лиф? У его двигатель только один недостаток- цена. Нет смысла менять его на Славянку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#13304Повідомлення 01 жовт 2015, 07:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Stalker_W писав(ла):
Зачем мучать Лиф? У его двигатель только один недостаток- цена. Нет смысла менять его на Славянку.

У двигателя Лифа подходящий статор , но под него нет близкого по размерам ротора . А сделать хороший ротор с медной заливкой весьма проблематично .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#13312Повідомлення 01 жовт 2015, 14:59 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
КПД обычного мотора АС оставляют желать лучшего, но если знать историю почему трехфазные сети, моторы и генераторы везде и вовсемесно, то знали бы что данные моторы без щеточные и не требуют настроек подключаются напрямую в трехфазную сеть, то что кпд невысокое это окупается затратами на транспортировку от генерирующих станций (стоимость и затратность самая эффективная из по сравнению с двухфазными системами). Ну а генерация трех фаз самая ущербная.
К слову на НИАГАРЕ Тесла ставил двухфазные генераторы, они были эффективнее трехфазных ,но транспортировка и его двухфазные моторы проиграли трехфазным в общем расчете. Коммерция есть коммерция.
Даюнов путем совмещения обмоток в общее подключение повысил КПД мотора вот и все.




представлю еще один ролик, от Ивана Шевчука (Испания) здесь обычный мотор но управление хитрое.




Схема ..... скорее взята за основу вот эта комбинация (две статьи внизу)
http://001-lab.at.ua/publ/impulsnoe_pitanie/1-1-0-1
http://001-lab.at.ua/publ/impulsnoe_pitanie/1-1-0-2
ПС* Искатели указывают что схема в статье имеет неточности, требующие устранения инженерного характера но принцип рабочий.

Я не сторонник АС моторов, просто объективен.
Они более доступны чем хорошие эффективные моторы постоянного тока.
Для автономного использования в передвижных средствах моторы постоянного тока куда эффективнее. Авиация бы зря не юзала их, там до сих пор и моторы и генераторы с коллекторно-щеточными узлами к слову генераторы постоянного тока.

Теперь для моторов и генераторов переменного тока cosF
http://www.dpva.info/guide/guidephysics ... andpowers/
http://rza.org.ua/elteh/read/99--Koeffi ... --_99.html
для моторов постоянного тока cosФ ??????
есть хороший ответ в сети лучше и не скажешь
Вопрос: Cos фи Двигателя постоянного тока = 1 ? или такого понятия как cos фи в постоянном токе вообще не существует?
Ответ: Не существует, это только для переменного тока.
Если быть более точным, то существует, но только для переходных процессов в цепях постоянного тока, в момент включения и выключения, когда ток является переменным. И обычно не учитывают при расчетах, так как очень незначителен !!!Но это уже уровень университета, тебе может быть и не надо.

так что эффективность мотора постоянного тока зависит только от конструктивных особенностей и материалов.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#13995Повідомлення 24 жовт 2015, 13:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
https://youtu.be/ki1LTMthxr0?t=5901
Вот у меня вопрос, а что те о ком Дуюнов говорит с 1:38:00 (привязка ко времени ролика), они тоже инвесторы? ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#14443Повідомлення 04 лист 2015, 13:31 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
В ролике четко звучит что обмотка Славянка разработка Российских и Украинских инженеров




так что ротор обычный АС мотор только навыворот с медным КЗ контуром в роторе

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 103


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group