irde писав(ла):
Шота Ишхнели писав(ла):
четыре оборота от упора до упора
зачем так много , у вас легкий спортивный кар ,
рейка жигулевская... без гидрача, если поставить ту что с гидрачем,то там передатка меньше,ну просто ГЦ разобрать.и использовать как обычную.
на самом деле конструкция рулевой не годится ни куда.ни по безопасности,ни по функционалу.ни поворотников что сами откидываются, ни звукового сигнала ни чего этого нет,ну и отсутствие шлицов и карданчика приведет к тому ,что при езде вал будет постоянно играть в соединении с рейкой ,та квадратная труба к которой крепится подвес будет прогибаться даже при посадке -высадке из машины и соответственно угол вала и рейки будет меняться,что может привести к тому,что авто останется без руля в один прекрасный момент,и ни кто не знает когда этот момент настанет....должен быть либо упругий элемент,либо карданчик со щлицами,либо и то и другое...ну и подшипники жестко закрепленные к кузову,тоже будут передавать все вибрации на руль,это не приятно...
_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137постараюсь чтобы было интересно!