Мда.....уж......
Слабее (2 полюса) - сильнее (4 полюса) - терминология настоящего профессионала, делающего контроллер для.....точила)))).
Момент на валу (н/м) - (по вашему "сильнее" как вы выражаетесь) = 10P(вт)/n(об/мин). Где вы видите в этой формуле количество полюсов?
1. А посему, если сравнивать одинаковые моменты в моторах при одной скорости вращения, то более тихоходный (он же с большим количеством полюсов)
пропорционально тяжелее чем быстроходный, так как мощность его должа быть при этом
пропорционально больше.
По КПД.
Если опять же сравнивать два мотора с одинаковыми моментами (при одной скорости вращения), то тихоходный (с большим количеством полюсов) имеет больше пропорционально мощность чем быстроходный (см п.1), а посему имеет и пропорционально больший КПД, и - смотри книжку где написано - чем больше мощность движка - тем выше его КПД. А то что там 50 герц или 100 герц - то отношение частот небольшое и абсолютно не влияет с этой точки зрения на КПД.
Если бы частоты отличались на пару порядков то тогда можно было бы вести речь о потерях в стали, индукциях и тому подобное.....
Теперь про "сегодня кина не будет".
Кино, вино. домино - крутите Дяде Васе - он полюбляет красочные рекламные ролики со спецэффектами. Хотел написать за "чифирь, кефир и теплый сортир" но как интеллигент из гуманных соображений пока воздержался.
Нам же нужнА - водка, лодка и молодка - то есть эпюры осциллограмм, цифры. Судя по вашкму кину - что то ваш мотор не слишком динамично набирает обороты под нагрузкой. Сравните это с обычным асинхронником, включенным в обычную трехфазную сеть (как он рвет с галопа да в карьер)))). Значит в вашей поделке что то не так? Не сходятся синусы с косинусами.
Дайте статическую осциллограмму ШИМа по фазам например для старта.
Потом я вам приведу осциллограмму при ХХ и под нагрузкой - для начала не буду говорить какого контроллера.
Дядя Вася - вот тебе для начала почитай сравнение скаляра и вектора - а не по слухам гаражных "рыбаков" у кого
хрен удочка уловистее.
Если будут возражения, то следом сделаю выдержку одного известного контролиста/автомобилиста. Потом, если и это не поможет - ну да ладно, на сегодня пока что хватит - то будет потом))).