Поточний час: 28 бер 2024, 11:54

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 110 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
#125568Повідомлення 15 лют 2022, 17:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
А какой зарядный ток планируете?

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125569Повідомлення 15 лют 2022, 18:19 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
MiViK писав(ла):
А какой зарядный ток планируете?

…ну в зависимости от возможностей сети. Если 220, то наверное до 3-4 кВт.
Если трехфазная, то можно и до 12 кВт. Это будет 0,5С для батареи.
Регулировка тока (вручную) предусмотрена.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125570Повідомлення 15 лют 2022, 18:21 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Блин…вот я тупой :ups:
Вы ж спрашивали за ток…
Ну тогда значит от 10 до 30 А…где-то…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125572Повідомлення 15 лют 2022, 19:03 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Инженер писав(ла):
yuri писав(ла):
уже идут со встроенным диодом

...так дело ж в том,что диод я могу всунуть в батарейный ящик и соответственно из ящика и на выходных выводах зарядок батарейного напряжения не будет. Смысл всей заморочки был в том числе и в этом...

Вопрос выше про ток резонный. Это ж диод должен его переварить. И на 30А тепла будет прилично. А если вместо диода мосфет или игбт?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125573Повідомлення 15 лют 2022, 19:27 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
За тепло мне Гриша говорил ;)
Там фигня , всего ватт двадцать, не больше
Можно пренебречь


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125575Повідомлення 15 лют 2022, 20:46 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Диоды, тепло - это да, но...
Неужели в думаете, что разработчики электромобилей забыли про электронные ключи, и исключительно из-за склероза поставили контакторы? Да ну... 8O
Скорей всего имеет значение именно механическое размыкание цепи. По соображениям безопасности. :?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125576Повідомлення 15 лют 2022, 20:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Инженер писав(ла):
За тепло мне Гриша говорил ;)
Там фигня , всего ватт двадцать, не больше
Можно пренебречь

На сколько помню у вас напряжение батареи по 400 вольт, а это значит что падение на диоде будет около 1.5 вольт и соответственно около 45 Вт мощности, а ето два средних паяльника...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125577Повідомлення 15 лют 2022, 21:03 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Тогда на диод нужен хороший радиатор.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125578Повідомлення 15 лют 2022, 21:33 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
ДядяВася писав(ла):
Диоды, тепло - это да, но...
Неужели в думаете, что разработчики электромобилей забыли про электронные ключи, и исключительно из-за склероза поставили контакторы? Да ну... 8O
Скорей всего имеет значение именно механическое размыкание цепи. По соображениям безопасности. :?

…не настолько плохое мнение у меня о разработчиках :D . Я просто пытаюсь набрать побольше вариантов ,решений. Ну и потом, в зависимости от ответа на вопрос самому себе : «…на сколько глубоко я готов заморочиться с этим вопросом…» выбрать шо нибудь :D
Но согласитесь, этот вариант лучше просто постоянно подключённых зарядок…, но хуже чем если бы с контактором…


Востаннє редагувалось Инженер 15 лют 2022, 21:37, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125579Повідомлення 15 лют 2022, 21:36 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
MiViK писав(ла):
Инженер писав(ла):
За тепло мне Гриша говорил ;)
Там фигня , всего ватт двадцать, не больше
Можно пренебречь

На сколько помню у вас напряжение батареи по 400 вольт, а это значит что падение на диоде будет около 1.5 вольт и соответственно около 45 Вт мощности, а ето два средних паяльника...

…а чё? Разве не должно быть 0.6-0.65В на 30А? Вроде ж так?!
Ну и радиатор небольшой думал поставить, место вроде есть..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125582Повідомлення 15 лют 2022, 23:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Для низковольтных диодов шоттки та и было бы, а вот для более высоковольтных приложений диоды имеют падение напряжения в прямом направлении поболее... Обычно около 1.2 -1.6 вольт.

Пример https://imrad.com.ua/ru/dsi45-12a

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125586Повідомлення 16 лют 2022, 07:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Я заряжаю так: включаю последовательно подключенные зарядные EATONы в сеть, жду пока они стартуют и заряжают конденсаторы, на контрольном вольтметре вижу общее напряжение, после чего автоматическим предохранителем на 40 А включаю батарею на зарядку. Разница напряжений максимальная 30 Вольт, ток - 20А. автоматический предохранитель один раз поменял, но он несколько лет прослужил, начал вышибаться от перегрева, т.к. на одном из контактов на нем видимо ослабла затяжка. Если так не делать, а оставить автомат включенным, и сунуть зарядки в сеть, то они не стартуют мигая красными лампочками и не могут выдать напряжение , но пытаются, иногда получается.
Блок DC-DC подзарядки бортовой 12В батареи подключается по той же логике, только там стоит реле задержки без этого также может заглючить или сгореть. Думаю по этой причине у меня сгорел DC-DC от севкон. Где то прочитал, что на электронные блоки нагрузку можно давать только после того, как загрузится микросхема, которая ограничивает выходные параметры, иначе можно спалить.
На зарядник основной батареи я тоже хотел поставить реле задержки, но забил и оставил ручной выключатель.
Вот старая фотка.
Додаткові файли:
ток 2.jpg
ток 2.jpg [ 100.56 КБ | Переглядів: 2576 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125587Повідомлення 16 лют 2022, 09:04 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...Шо то я в растерянности...озадачили вы меня...
Хочется сделать и правильно,и не сильно задр...ся...
Мечусь теперь от примитивного к навороченному (более-менее), от "колхоза к прогрессу"...шо делать...хз... :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125590Повідомлення 16 лют 2022, 10:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
У меня такое же подключение с автоматом, но автомат никогда не выключаю, Эмерсоны запускаются без проблем.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125596Повідомлення 16 лют 2022, 12:58 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...дилетантские (тупые :lol: ) вопросы продолжаются:
Как выбрать номинал резистора предзаряда и примерно рассчитать время задержки включения контактора?
Какие исходные данные мне нужно для этого озвучить?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 110 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group