Я заряжаю так: включаю последовательно подключенные зарядные EATONы в сеть, жду пока они стартуют и заряжают конденсаторы, на контрольном вольтметре вижу общее напряжение, после чего автоматическим предохранителем на 40 А включаю батарею на зарядку. Разница напряжений максимальная 30 Вольт, ток - 20А. автоматический предохранитель один раз поменял, но он несколько лет прослужил, начал вышибаться от перегрева, т.к. на одном из контактов на нем видимо ослабла затяжка. Если так не делать, а оставить автомат включенным, и сунуть зарядки в сеть, то они не стартуют мигая красными лампочками и не могут выдать напряжение , но пытаются, иногда получается.
Блок DC-DC подзарядки бортовой 12В батареи подключается по той же логике, только там стоит реле задержки без этого также может заглючить или сгореть. Думаю по этой причине у меня сгорел DC-DC от севкон. Где то прочитал, что на электронные блоки нагрузку можно давать только после того, как загрузится микросхема, которая ограничивает выходные параметры, иначе можно спалить.
На зарядник основной батареи я тоже хотел поставить реле задержки, но забил и оставил ручной выключатель.
Вот старая фотка.
Додаткові файли:
ток 2.jpg [ 100.56 КБ | Переглядів: 2672 ]