Поточний час: 28 бер 2024, 15:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 110 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
#125598Повідомлення 16 лют 2022, 14:28 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Місто
Дякував (ла) 2 Подякували 11
Мій електротранспорт: Yamaha BWS (China) 2kW
Kelly рекомендує резистор 1кОм 10 Ватт або 2кОм 20 Ватт (залежить від типу контролера)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125599Повідомлення 16 лют 2022, 16:12 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...спасибо,но это не для контроллера...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125601Повідомлення 16 лют 2022, 16:14 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...вот накрапал примерную схему и алгоритм вкл/выкл. Правильно-ли мыслю?


Додаткові файли:
схема ЗУ.JPG
схема ЗУ.JPG [ 84.86 КБ | Переглядів: 2689 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125605Повідомлення 16 лют 2022, 18:27 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Инженер писав(ла):
...вот накрапал примерную схему и алгоритм вкл/выкл. Правильно-ли мыслю?

В точности как и я думаю. Но последние пару страниц вроде обсуждался вариант ВКЛ: 1.К2 2.задержка+К1 (не уверен нужно ли вообще Р1 в таком сценарии).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125612Повідомлення 16 лют 2022, 19:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
Які зарядки плануєте ставити? А то в деяких і діоди і вихідні реле.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125614Повідомлення 16 лют 2022, 19:19 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
…ну в упрощенном виде (как Виктор предлагал) да, а в «извращенном» - видимо нет… :D
Алгоритм расписал примерно из следующих соображений:
- при получении команды на начало зарядки включается предзаряд (для исключения выше оговариваемых явлений), затем через определённое время включается контактор соединяющий ЗУ с батареей, и последним подаёт питающее напряжение сети на зарядки трёхполюсный контактор;
- при получении команды на прекращение зарядки сразу отключается питание от сети, и через какое-то время контактор ЗУ-ВВБ

Вроде при такой последовательности не должно быть ни дуги, ни подгораний, ни прочего негатива…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125615Повідомлення 16 лют 2022, 19:20 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Dima писав(ла):
Які зарядки плануєте ставити? А то в деяких і діоди і вихідні реле.

Эмерсоны R48-2000, 6 шт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125617Повідомлення 16 лют 2022, 20:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
Инженер писав(ла):
...вот накрапал схему и алгоритм вкл/выкл. Правильно-ли мыслю?

Навіщо такі складнощі?
Ставим компаратор як на малюнку.

Включаєм реле предзаряду, заряджається ємності в зу. Коли різнця напруг акб і зу буде мінімальна, спрацьовує компаратор і включає основне реле зарядки +контактор на 220-380в.


Додаткові файли:
IMG_20220216_200850.jpg
IMG_20220216_200850.jpg [ 293.07 КБ | Переглядів: 2660 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125619Повідомлення 16 лют 2022, 20:42 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Спасибо,Дима, но мне это сложнее реализовать, чем на реле с задержками на вкл/выкл. К тому же коммутирующие элементы остаются те же.
Сложнее потому что в электронике я на десять порядков слабее, чем в более простой аналоговой логике реле.
Но это не отменяет рациональности предложенного варианта, наверняка кто-то возьмёт на заметку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125621Повідомлення 16 лют 2022, 21:40 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 239 Подякували 116
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Всетаки не уверен, что есть смысл в предзаряде - не с ноля ведь напряжение растет до 400в. А время на него тратися.
И почему почему сперва отключается сеть? Если еще авто не до конца заряжено там будет идти приличный ток и может быть дуга

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125632Повідомлення 17 лют 2022, 08:53 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Renegate писав(ла):
И почему почему сперва отключается сеть? Если еще авто не до конца заряжено там будет идти приличный ток и может быть дуга

...а как по другому? На батарейном контакторе тоже дуга будет. На переменке думаю всё же меньше...да и ток в конце заряда меньше должен быть...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125635Повідомлення 17 лют 2022, 11:36 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 239 Подякували 116
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Инженер писав(ла):
Renegate писав(ла):
И почему почему сперва отключается сеть? Если еще авто не до конца заряжено там будет идти приличный ток и может быть дуга

...а как по другому? На батарейном контакторе тоже дуга будет. На переменке думаю всё же меньше...да и ток в конце заряда меньше должен быть...

Это при условии что вы заряжаетесь до конца, а это не всегда бывает.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125636Повідомлення 17 лют 2022, 12:52 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...ну видимо из худшего выбираем лучшее...или ещё хуже :lol: ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125649Повідомлення 17 лют 2022, 20:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Зачем такие сложности ?Цепь предзаряда вообще лишняя . Первым включается сетевой контактор . После появления напряжения на выходе ЗУ - включается батарейный контактор . При оттключении - сначала выключается сетевой контактор - потом - батарейный .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125650Повідомлення 17 лют 2022, 20:38 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Так мнения разные - кто-то говорит надо «по максимуму» приблизиться к заводским исполнениям, кто-то говорит можно попроще…у кого-то очень просто. Вот я и терзаюсь :D
По алгоритму - Ваш практически такой же , как и мой , за исключением предзаряда. И в принципе похож на тот , что советовал Виктор, аргументируя что при небольшой разнице напряжений между выходным на зарядках и батарейным особого искрения на контакторе быть не должно…
Спасибо, принял к сведению


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 110 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group