по муфте... 1.нужно сделать так,чтобы она четко центровалась на одном валу,и обязательно осуществляла центровку второго вала...не на шлицах центровалась(так работать не будет),а именно на цилиндрической части 2 на одном из валов она должна сидеть жестко,я делал зарез,и стягивал болтами,при этом на цилиндрической части вала она напрессовывалась. на фото видно...шлицы не показывал,. 3 шлицы должны быть с минимальным зазором. лифовские шлицы нестандартные,не с первого раза удалось сделать так как нужно,(я их сам не делал,у меня есть ребята.которым даешь вал,и они делают,толковые...) у меня есть определенная технология,как это все делать грубо говоря на коленке с учетом доступного оборудования, если это вам поможет могу рассказать... лифовский мотор садить на кардан,дело такое себе, ну во первых все равно нужна шлицевая ,нужен разгрузочный подшипник,который будет держать кардан...ну и все таки редуктор нужен... редуктор можно сделать,описывать не буду,это долго,могу сказать что можно на шестернях(планетарки от АКПП) но это гемор и мне не нравится....проще на зубчатом ремне, в некоторых случаях это немного дороже чем на шестернях,но зато тихо,масло не нужно,можно реализовать любое передаточное число и все запчасти всегда в наличии.по расчетам можно ставить ремень шириной 50,но мне больше нравится 85й...
Додаткові файли: |
сборка муфты.JPG [ 141.18 КБ | Переглядів: 2779 ]
|
_________________ подтягивайтесь на страничку https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137постараюсь чтобы было интересно!
|