Председатель правления альянса «Новая энергия Украины» Валерий Боровик Альянс "Новая энергия Украины" исследует возможность "снятия энергии вращения земли". Об этом "Обозревателю" рассказал председатель правления Альянса Валерий Боровик. "Это так называемая геостанция", - сказал он. "Представьте: у вас в доме или в подсобном помещении стоит шкаф, и вы будете получать 100 киловатт, ни к чему не подключаясь, не от солнца, не от воды, а просто за счет вращения земли", - пояснил эксперт. По его словам, первое экспериментальное устройство будет готово уже в текущем году. "Это будет первый в мире девайс такого рода. Это наше ноу-хау, аналогов которому в мире нет", - сказал он. Боровик добавил: подобный проект разрабатывало космическое агентство США – NASA, а также Чикагский университет. Данные о результатах их исследований пока не обнародованы. "Но думаю, что мы сильнее", - заметил эксперт.
Водородные топливные элементы имеют как недостатки, так и преимущества, по сравнению с традиционными батареями. До недавнего времени о подобных батареях в составе мобильных телефонов можно было рассуждать лишь чисто гипотетически, зато теперь компания Intelligent Energy создала и продемонстрировала первый работающий прототип такого элемента для замены стандартного Li-Ion аккумулятора в iPhone 6.
Intelligent Energy вместо внешнего топливного элемента, заряжающего традиционный Li-Ion аккумулятор внутри телефона, взяла иустановила водородную батарею непосредственно в iPhone 6, что увеличило срок его работы в несколько раз.
Результаты предварительных тестов пока не слишком подробные. Intelligent Energy обещает, что от водородной батареи iPhone 6 проработает неделю, в то время как от обычной он держится приблизительно два дня, а иногда и меньше.
Помимо прототипа батареи для iPhone 6 был продемонстрирован топливный элемент и для ноутбука Macbook Air. Правда об этом проекте пока нет никаких дополнительных подробностей.
В компании еще не определились со стоимостью водородной батареи для iPhone 6. В прототипе она заправляется топливом через разъем для наушников, но в финальной версии для этого будет отдельный порт внизу корпуса телефона. Также на задней крышке iPhone 6 появятся небольшие прорези для того, чтобы наружу выходили испарения воды, образующиеся при работе топливного элемента.
_________________ https://www.facebook.com/paskalex Видумане назад вже не задумаєш.
З.І.: Терміни, правда, якісь вже дуже "завтрашті":
Цитата:
Первые массовые образцы новых элементов питания должны появиться в 2016 году. Компания Тесла Моторс в числе первых планирует их использование в своих электромобилях.
_________________ https://www.facebook.com/paskalex Видумане назад вже не задумаєш.
З.І.: Терміни, правда, якісь вже дуже "завтрашті":
Цитата:
Первые массовые образцы новых элементов питания должны появиться в 2016 году. Компания Тесла Моторс в числе первых планирует их использование в своих электромобилях.
Таких обицянок было с 2010 года куча! И ждать я думаю еще долго пока "товарисчи" олигархи от нефти не наржутся или не перекупят батареечный бизнес.
З.І.: Терміни, правда, якісь вже дуже "завтрашті":
Цитата:
Первые массовые образцы новых элементов питания должны появиться в 2016 году. Компания Тесла Моторс в числе первых планирует их использование в своих электромобилях.
Таких обицянок было с 2010 года куча! И ждать я думаю еще долго пока "товарисчи" олигархи от нефти не наржутся или не перекупят батареечный бизнес.
Графен как материал для АКБ Графе́н (англ. graphene) — двумерная аллотропная модификация углерода, образованная слоем атомов углерода толщиной в один атом, находящихся в sp²-гибридизации и соединённых посредством σ- и π-связей в гексагональную двумерную кристаллическую решётку. Его можно представить как одну плоскость графита, отделённую от объёмного кристалла. По оценкам, графен обладает большой механической жёсткостью и рекордно большой теплопроводностью (~1 ТПа[4] и ~5·103 Вт·м−1·К−1[5] соответственно). Высокая подвижность носителей заряда (максимальная подвижность электронов среди всех известных материалов) делает его перспективным материалом для использования в самых различных приложениях, в частности, как будущую основу наноэлектроники[6] и возможную замену кремния в интегральных микросхемах.
http://rodovid.me/eco_friendly_product_ ... 00-km.html Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.
Заметка от 7 ноября 2014 г. в http://auto.newsru.com/article/07Nov2014/graf_acc Российские ученые близки к созданию нового типа аккумулятора, где электродными материалами служат магний и графен, сообщает ТАСС. Новые аккумуляторы станут шагом вперед по сравнению с наиболее эффективными на сегодняшний момент литий-ионными батареями. По словам разработчика, мощность новых батарей станет на порядок выше, а стоимость - в разы меньше. Ученые предлагают для аккумулятора магниевый анод и катод из гипероксидированного графена - одного передовых наноматериалов, созданных ими в этом году. В катоде сочетается принцип химической реакции окисления-восстановления, общий для всех аккумуляторов, с доступностью большой поверхности электрода для электрических зарядов, на которой основаны другие накопители энергии - суперконденсаторы. "Магний на мировом рынке в 24 раза дешевле лития, - подчеркнул научный руководитель проекта, профессор Владимир Гольдберг. - И плюс к тому, магниевый анод лишен ряда недостатков, присущих литию. Литий токсичен, это щелочной металл, который реагирует с парами воды прямо в воздухе. Утилизация литиевых аккумуляторов очень тяжелая. У магния ничего этого в помине нет. Наконец, у магниевого аккумулятора в два раза больше возможности по накоплению энергии на единицу объема". Правда, применение магния и графена сопряжено с целым рядом сложностей. Подборкой подходящего электролита, "заливки для аккумулятора", его создатели заняты до сих пор. Тем не менее они рассчитывают через год-полтора начать разговор с крупными компаниями о совместных разработках и производстве. Появление по-настоящему эффективных и недорогих аккумуляторов открывает революционные перспективы во многих сферах жизни. Электромобиль наконец станет массовым и потеснит автомобиль на дорогах. Это резко повысит чистоту городского воздуха, а также приведет к снижению потребления нефти на транспорте.
ШУМ УЖЕ ИДЕТ! НА ИСПАНЦЕВ НУЖНО СМОТРЕТЬ В ОБА, СКОРЕЕ ВСЕГО ОНИ ПЕРВЫЕ ПОСТАВЯТ СВОИ ЧУДО-АКБ НА ПОТОК.
Новая дешёвая «углерод-углеродная» батарея заряжается в 20 раз быстрее, чем литий-ионные аккумуляторы
Японская компания Power Japan Plus объявила о начале массового производства углеродных батарей нового поколения с невероятно быстрым циклом зарядки – они заряжаются в 20 раз быстрее, чем литий-ионные аккумуляторы.
Новый аккумулятор дешёв в производстве, безопасен в эксплуатации, и экологически чист как в производстве, так и в утилизации; идеально подходит для использования в электромобилях, значительно сокращая время зарядки по сравнению с другими аккумуляторами различных типов.
Исследователи описывают новую батарею как «углерод-углеродную», поскольку оба её электрода выполнены из углерода.
По данным компании, их технология позволяет зарядить аккумулятор с ёмкостью 24 квт/час на Nissan Leaf всего за 12 минут вместо четырех часов. Сравнительный анализ показывает, что аккумулятор для Tesla Model S ёмкостью в 85 квт/час будет заряжен за 42 минуты.
Power Japan Plus также утверждает, что их батарея имеет плотность энергии, сравнимую с современными литий-ионными аккумуляторами, при меньших производственных затратах. Используемый в аккумуляторах газ широко доступен в природе, он является единственным расходным ингредиентом. Сами батареи могут устанавливаться в стандартные ячейки (вроде тех, что используются в ноутбуках и электромобилях), поэтому не требуется значительных изменений в существующих производственных линиях.
Другими крайне ценными характеристиками аккумулятора являются большое количество циклов зарядки — 3000 (у литий-ионных батарей около 1000 циклов), нечувствительность к короткому замыканию и к повреждениям аккумулятора.
Кроме того, при работе батарея не нагревается, поэтому она не требует никаких систем охлаждения, которые обязательны для текущих версий электромобилей. Термическая стабильность и делает аккумулятор более безопасным, поскольку устраняет риск теплового разогрева, способного привести к взрыву. При этом новая батарея дольше, чем другие модели, выдаёт напряжение более четырех вольт.
Power Japan Plus планирует производить батарею с использованием органического углеродного комплекса, получаемого из природного хлопка — его использование даёт больший контроль над размером углеродных кристаллов в электродах.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли