Поточний час: 29 бер 2024, 01:21

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 110 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
#126742Повідомлення 20 трав 2022, 19:11 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
…борьба противоположностей продолжается :lol:
Какие минусы у варианта постоянно подключённой зарядки к ввб?
Бо так не хочется дополнительной возни…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126753Повідомлення 21 трав 2022, 06:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Инженер писав(ла):
…борьба противоположностей продолжается :lol:
Какие минусы у варианта постоянно подключённой зарядки к ввб?
Бо так не хочется дополнительной возни…
При использовании на электромобиле никаких, при монтаже после ремонта, подключать сначала зарядку, потом батарейку.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126757Повідомлення 21 трав 2022, 09:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
yuri писав(ла):
Инженер писав(ла):
…борьба противоположностей продолжается :lol:
Какие минусы у варианта постоянно подключённой зарядки к ввб?
Бо так не хочется дополнительной возни…
...при монтаже после ремонта, подключать сначала зарядку, потом батарейку.

- Это как это :? - сначала зарядку в сеть,потом к АКБ??? :o

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126765Повідомлення 21 трав 2022, 18:48 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Если кто имел дело с эмерсонами R48-2000 или знает о них , подскажите.
В составе ЗУ имею шесть таких блока соединяемых последовательно. На всех есть регулировка напряжения (выставлено по 66.4В). На двух блоках есть регулировка по току (спаренный резистор).
- в каком положении резисторов ток максимальный и минимальный?
- есть ли у них плавное нарастание тока?
- есть ли в них какое-то реле и если есть, то для чего? Потому как после включения (или выключения…точно не помню) шо то клацает, очень похожее на реле.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126766Повідомлення 21 трав 2022, 19:40 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Инженер писав(ла):
реле и если есть, то для чего?

для предзаряда , естессно.
Там 2 * 470 мкф по входу, и совать их сразу в розетку - это скорая хана диодам . Да и сами кандеры от этого со временем портятся.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126768Повідомлення 21 трав 2022, 19:49 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Расшифруйте пожалуйста сказанное для тупого :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126779Повідомлення 22 трав 2022, 07:03 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Нет там никаких реле, на выходе, а Гога правильно меня поправил.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Востаннє редагувалось yuri 22 трав 2022, 16:13, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126781Повідомлення 22 трав 2022, 10:43 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
yuri писав(ла):
Нет там никаких реле, а

А что же там щелкает при включении ?
Щелкунчик ?
У меня Дельта то же щелкает .
И ММА сварочный инвертор и полуавтомат тоже щелкают.
Потому как должно так быть.
Инженер писав(ла):
Расшифруйте пожалуйста сказанное дл

В момент включения в сеть , происходит бросок тока заряда входных емкостей , коих там под 1000 мкф.
Значение этих токов может быть огромным.
Что чревато обгоранием контактов , пробоем диодов , и порчи кандеров .
Вот что бы ограничить этот бросок , зарядка кандеров сначала идет через резистор , а потом клацает реле и закорачивает этот токоограничивающий резистор.
Странно что вы этого не понимаете.
Мощные контроллеры ( Келли , итд ) тоже подключаются через предзаряд .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126783Повідомлення 22 трав 2022, 11:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Goga65 писав(ла):
yuri писав(ла):
Инженер писав(ла):
…борьба противоположностей продолжается :lol:
Какие минусы у варианта постоянно подключённой зарядки к ввб?
Бо так не хочется дополнительной возни…
...при монтаже после ремонта, подключать сначала зарядку, потом батарейку.

- Это как это :? - сначала зарядку в сеть,потом к АКБ??? :o

Я сначала пользовался з/у Чероки, потом перешел на Бенинг (Чероки в Х.Х. тянет 165Вт, Бенинг - 36Вт(3 шт), когда оставляешь на 10часов зарядки-разница ощутимая),да и укрепив их на стенку освободилось место... - так вот и Чероки и Бенинг зарядку начинают постепенно(они у меня постоянно подключены к силовой АКБ) и никаких силовых бросков не происходит...могу себе только представить если сначала включить з/у(оно выйдет "на рабочий режим" и потом подключить к АКБ - явно будет "искра с звуком бахх"


Додаткові файли:
IMG_3475.jpg
IMG_3475.jpg [ 163.23 КБ | Переглядів: 1915 ]
IMG_5182.jpg
IMG_5182.jpg [ 170.01 КБ | Переглядів: 1915 ]
IMG_5186.jpg
IMG_5186.jpg [ 167.55 КБ | Переглядів: 1915 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126790Повідомлення 22 трав 2022, 13:14 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
irde писав(ла):
yuri писав(ла):
Нет там никаких реле, а

А что же там щелкает при включении ?
Щелкунчик ?
У меня Дельта то же щелкает .
И ММА сварочный инвертор и полуавтомат тоже щелкают.
Потому как должно так быть.
Инженер писав(ла):
Расшифруйте пожалуйста сказанное дл

В момент включения в сеть , происходит бросок тока заряда входных емкостей , коих там под 1000 мкф.
Значение этих токов может быть огромным.
Что чревато обгоранием контактов , пробоем диодов , и порчи кандеров .
Вот что бы ограничить этот бросок , зарядка кандеров сначала идет через резистор , а потом клацает реле и закорачивает этот токоограничивающий резистор.
Странно что вы этого не понимаете.
Мощные контроллеры ( Келли , итд ) тоже подключаются через предзаряд .

Функцию предзаряда (неважно где) я представляю. Непонятно было что именно вы имели ввиду для предзаряда зарядок - вход или выход. Получается что надо предзаряжать и входные и выходные конденсаторы?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126795Повідомлення 22 трав 2022, 15:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Инженер писав(ла):
Получается что надо предзаряжать и входные и выходные конденсаторы?!

предзаряд входных емкостей ( сетевых , от 220 В ) , это забота самого БП .
В Дельте она есть , и в Эмерсоне тоже есть.
Выходные конденсаторы зарядки то же желательно предзаряжать , что бы при подключении аккума к холодной зарядке не скакала искра .
У меня это организовано через резистор , реле и динистор.
Знаю людей которые подключают зарядку на горячую , ( тоесть сначала зарядку в розетку , а потом к аккуму ), и говорят что искры при этом они не видят , значит ее нету.
Возможно это и действительно так , это зависит от емкости выходных конденсаторов .
Но у меня , когда я подключал работающую Дельту к аккуму , искра была .
Поэтому сделал через предзаряд.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126798Повідомлення 22 трав 2022, 15:32 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Спасибо! Вот теперь всё предельно ясно.
Про «предзаряд выхода» я в основном и развёл здесь полемику :ups:
Морочил людям голову…и практически на все вопросы нашёл решения…
да и комплектующие тоже…теперь думаю похерить это всё и повесить ЗУ на аккумулятор постоянно…
Или не надо :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126801Повідомлення 22 трав 2022, 16:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Инженер писав(ла):
Спасибо! Вот теперь всё предельно ясно.
Про «предзаряд выхода» я в основном и развёл здесь полемику :ups:
Морочил людям голову…и практически на все вопросы нашёл решения…
да и комплектующие тоже…теперь думаю похерить это всё и повесить ЗУ на аккумулятор постоянно…
Или не надо :lol:
надо Федя, надо.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126802Повідомлення 22 трав 2022, 19:20 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Инженер писав(ла):
думаю похерить это всё и повесить ЗУ на аккумулятор постоянно…
Или не надо

На ночевку я полностью отключаю батарею от всего кроме БМС .
Если же оставляю вел надолго без присмотра ( пара дней или больше ) , то и БМС отключаю.
Для меня это принципиально.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126804Повідомлення 22 трав 2022, 19:53 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
…снова начинаю терзаться в выборе между «правильно» и «не совсем»… :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 110 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 27


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group