Поточний час: 28 бер 2024, 20:52

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 34 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Honda actu tn
#126968Повідомлення 29 трав 2022, 15:08 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
А-а, так у вас заднемоторная компоновка. Тогда другое дело. Это вполне реально «малой кровью»….хоть попотеть всё равно придётся


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Honda actu tn
#126969Повідомлення 29 трав 2022, 15:46 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 4
Инженер писав(ла):
А-а, так у вас заднемоторная компоновка. Тогда другое дело. Это вполне реально «малой кровью»….хоть попотеть всё равно придётся

{O_0} У меня большой опыт с машинами засовывать то что там не должно быть :)
А с учетом что плазморезка и листогиб за углом и стало доступно по цене.
спроектировал ,заказал, конструктор лего собрал, обварил и готово)
Там коробочка хорошая для переделки , но жалко ее резать будет :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Honda acty tn
#126970Повідомлення 29 трав 2022, 15:50 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Gnever писав(ла):
Что то подсказывает что там не 5 кВт.

О другом, увы, гугл не в курсе. 5кВт 56Нм. https://www.guideautoweb.com/en/makes/l ... /250h-awd/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Honda acty tn
#126975Повідомлення 29 трав 2022, 22:27 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 4
Dream Tractor писав(ла):
Gnever писав(ла):
Что то подсказывает что там не 5 кВт.

О другом, увы, гугл не в курсе. 5кВт 56Нм. https://www.guideautoweb.com/en/makes/l ... /250h-awd/

ну тогда в сторону заднего от 450 лексуса смотреть буду) там вроде около 50квт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Honda actu tn
#126976Повідомлення 29 трав 2022, 23:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 239 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
В чем прикол брать малораспространённый мотор от свежего авто?
Чем его запускать и управлять?
Система управления им будет стоить дороже самого мотора.
берите 450 гибрид задний- все есть и вменяемые деньги

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Honda actu tn
#126983Повідомлення 30 трав 2022, 14:20 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 4
Renegate писав(ла):
В чем прикол брать малораспространённый мотор от свежего авто?
Чем его запускать и управлять?
Система управления им будет стоить дороже самого мотора.
берите 450 гибрид задний- все есть и вменяемые деньги

ну с учетом что от UX отпадает . на 450 задний и буду смотреть. Это самый дешевый вариант двигатель+диф. да и с приуса инвертором его сильно дружить не надо и опыт у многих есть. Есть у кого посмотреть и спросить :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Honda actu tn
#126984Повідомлення 30 трав 2022, 16:28 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 4
{Inet} посмотрел . А если батарейку от форда си макс взять ? она там чутка больше 7квт. Не вытяну я свои 60км пробега по городу? Я так понимаю это на глаз 40км+- будет.
Те самый дешевый вариант пока из готового и что бы быстрее поехать .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Honda actu tn
#127027Повідомлення 02 черв 2022, 06:50 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Ей будет больно. Особенно на старте и в горку с пассажирами. Чем меньше батка тем бОльшие токи на каждом элементе при эксплуатации и соответственно тем меньше она проживёт. Хотя конечно например если она из титаната или имеет контур жидкостного охлаждения процесс деградации замедлится но на какой процент :? Для себя решил в эту игру не играть а рассмотреть варианты либо от 16+ кВт типа вот этого viewtopic.php?f=113&t=5095 либо хэндмейда из LG Chem или шото подобное где можно натулить хоть 10p хоть 70 кВт хоть полный карман таблеток от жадности :ugly: Шоб уже собрать пристегнуть и она служила долго и счастливо :)

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Honda actu tn
#127089Повідомлення 05 черв 2022, 02:56 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 4
прагматик писав(ла):
Ей будет больно. Особенно на старте и в горку с пассажирами. Чем меньше батка тем бОльшие токи на каждом элементе при эксплуатации и соответственно тем меньше она проживёт. Хотя конечно например если она из титаната или имеет контур жидкостного охлаждения процесс деградации замедлится но на какой процент :? Для себя решил в эту игру не играть а рассмотреть варианты либо от 16+ кВт типа вот этого viewtopic.php?f=113&t=5095 либо хэндмейда из LG Chem или шото подобное где можно натулить хоть 10p хоть 70 кВт хоть полный карман таблеток от жадности :ugly: Шоб уже собрать пристегнуть и она служила долго и счастливо :)

я это понимаю)
та по ссылке хорошая батка .
я б с радость тесла модули взял, но разбирать их в 0 желания нет.
так я с пассажирами ездить не горю желанием , максимум один. да и где горки то в Одессе .Нет есть пару мест ,но это не критично .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Honda acty tn
#127096Повідомлення 05 черв 2022, 09:47 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Gnever писав(ла):
разбирать их в 0

Це як?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Honda acty tn
#127144Повідомлення 06 черв 2022, 22:28 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 4
Vitali писав(ла):
Gnever писав(ла):
разбирать их в 0

Це як?

на батарейки отдельные и срастить как надо.



На недели попробую выпросить у кого то пару 21700 убитых. поварить их контактной сваркой в аргоне. простым способом,я про среду в аргоне. ибо сделать приспособу для наварки минимум пятки на алюм сторону ,не проблема - что бы среда сварки была в аргоне.
вопрос только как пленка оксидная поведет себя. ибо по току могу давать то с запасом огромным.... до 2500а могу выдать.
а вот сделать приспособу для приварки пятки и что бы снять оксидную пленку сложнее, хотя в голове конструктив довольно простой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Honda acty tn
#127208Повідомлення 09 черв 2022, 17:34 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 4
возник вопрос. к тем кто регистрировал переделку. выбор падает на задний мост от лексуса. там вроде около 50кВт . родной мой мотор имеет 20-22квт смотря какой год. пусть даже взять мотор самый свежий с серии этих машин. он имел в топовой версии 39 квт. хотя он не ставился в мой кузов.
будут ли проблемы с законом ? те реально это или нет. ибо брать так на глаз у меня мощность вырастет в 2 раза.

хотя логично что у мотора лексуса может номинал меньше и тп.
и возможно можно сьехать что он не будет использоваться на таком вольтаже как в стоке ....
будут ли проблемы?

и еще пару вопросов.
как я понял надо заявление в мрео и институт и без переделок машины.
у меня не родная релевая рейка. которая бросается в глаза. те я ее на что то попроще поменяю что бы не было видно что не родная.
после получения все доков я могу переделывать как понял. вопрос.
я все переделываю . машина должна быть хоть на каком то ходу?
те в любом случае нужно будет поставить хоть какую то батарею что бы она могла ехать хоть как то?
ибо планирую переделать , а с батареей по факту думать. если до мрео мне ехать туда назад меньше 10 км ,то одно. если надо что бы она своим ходом приехала :)

ибо как я понял в машине при переделке больше внимания уделят тормозам , рулевому и свету.
те я сделал правильный выбор что в машине с завода нету ни одного усилителя ? тормоза и руль.
:lol: извиняюсь за много глупых вопросов . форум читаю. но они лезут и лезут.
:lol: надо еще глянуть у меня ремни с завода стояли вообще или нет .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Honda acty tn
#127214Повідомлення 09 черв 2022, 20:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Если по закону то прямой привязки к мощности нет. Есть привязка к максимальному моменту на колесе. Допускается +-7% от стокового.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Honda acty tn
#127221Повідомлення 10 черв 2022, 09:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Пример расчета момента на оси: Таврия
КПП:
ГП = 3.588
1-я = 3.454

МеМЗ 245:
Ммакс = 80,4 Нм

80,4 * 3.588 * 3.454 = 996,4 Нм

996,4 * 0,93 = 926.7 Нм
996,4 * 1,07 = 1066.1 Нм

Электрическая силовая установка (мотор + трансмиссия) для Таврии 1.1 должна иметь максимальный момент не менее 927 Нм и не более 1066 Нм.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Honda acty tn
#127250Повідомлення 12 черв 2022, 16:04 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 4
Алексей В писав(ла):
Пример расчета момента на оси: Таврия
КПП:
ГП = 3.588
1-я = 3.454

МеМЗ 245:
Ммакс = 80,4 Нм

80,4 * 3.588 * 3.454 = 996,4 Нм

996,4 * 0,93 = 926.7 Нм
996,4 * 1,07 = 1066.1 Нм

Электрическая силовая установка (мотор + трансмиссия) для Таврии 1.1 должна иметь максимальный момент не менее 927 Нм и не более 1066 Нм.

КПП:
ГП = 6,23
1-я = 4,54

545сс:
Ммакс = 44 Нм

44 * 6.23 * 4.54 = 1244.5 Нм

1244.5 * 0,93 = 1157 Нм
1244.5 * 1,07 = 1331 Нм
те на лексусе приводе я получу 130*6.8= 884 что крайне мало
забегу на перед про миникаб 196нм пиковый 0-300об.
196*7=1372 , что крайне четко подтверждает вашу формулу )) ибо кпп почти 1 в 1 в этих всех бусах .
поправку сюда вносить не стоит ? я про то что мой мотор бенз выдает этот момент на очень больших оборотах 4500. и по езде на нем. 1 передача очень не нужна. может конечно с грузом.


Это ясно . Сейчас читал инфу про мотор от лексуса, немного не сил не хватило ибо прочитано страниц 50+ форумов англо язычных. и много инфы старой по многим причинам.



{O_0} и так так как очень близкий брат моей хонде это мицык миникаб . те машины подозреваю делали два проектировщика сидящие за соседними столами. Хотя мб все ограничено было размерами кей каров , что больше похоже на правду.
и так миникаб имеет 2 версии если верить спеке с сайта мицыка 10.5 и 16 квт батареи . при заявленом пробеге 100\150км.
те фантастический расход ,хоть и вес тонна .
но судя по тому что я видел он близок к правде , но не сильно . для себя я отталкивают от 150вт\км что бы было более менее честно.

немного о приводе мицыка 30квт 2600-6000 больше ничего не искал. но знаю по форумам что он как и мотор лексуса имеет около 10к ограничение . но реально крутиться немного больше . но не суть.
196нм в пике он 0-300оборотов. не я так понял больше что бы с места ехал нормально.
мотор от лексуса имеет мол 50квт в пике . реальных думаю 25квт. судя по конструкции его можно смело делать ему систему охлаждния , но там есть маслонасос примитивный внутри.
момент опять ж 130нм . про это не ясно особо ничего инфы мало.

Редукция в лексусе 6.8 в мицыке 7. те один в один.

резина у меня 12 в бусе , 13 поставить не проблема ,но не хочу.

шина 135-145 \80. шины только 80 высоты смотрю , у меня не это свой взгляд. То что резина должна быть высокая .
те с передаточным лексаса я получаю 50 км\ч на 3500 оборотов , и 70км\ч на 5000.
это максимальные режимы которые меня интересуют. теоретический максимальная скорость выходит довольно огромная с учетом 70при5к.
:ja: я на бусе этом ехал 110. и скажу что это страшно))






вопрос по батареи . что бы не было мне накладно. собирать на небольших батарейках
200+ вольт пока в голове. но надо смотреть сколько инвертору приуса надо все таки.
и вопрос как. к примеру я собираю 54 ячейки на 15ач. получаю около 3квт на глаз.
не будет ли потом проблем добавлять такие батареи со временем.
меня просто около такого варианта устраивает. по цене пробегу.
те со временем просто добавлю еще 1-2-3 таких что бы увеличить пробег .
ибо финансово трудно залететь в большую батарею сразу.

еще вопрос. тут конечно надо взвесить бус.
у меня под жопой (водителя) стоит радиатор . те там днище глубже в салон. места для батареи там достаточно. прятать ее туда или все таки лучше назад пихать ?

и по зарядке есть вопросик точнее по портам и тп.
с одной стороны хочу хоть тип 2.
а с другой я понимаю что проще что взять пару бп и закинуть их в машину.
но. у меня 2 лючка в бусе . для справки. бак у двери передней. у задней лючек для заливки масла... те что бы было удобно менять масло там лючек такой же как бензиновый.
те пихать в один просто себе общепром, выводить его на бп .
тему про зарядки и инвертор приуса никак не осилю и думаю не стоит такое извращение на малой батареи.


{O_0} много вопросов извиняюсь ,но лучше все обдумать и получить советы от людей. как выше с моментом. чем собрать , всплакнуть и получить осадок .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 34 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group