Поточний час: 29 бер 2024, 12:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел
#12831Повідомлення 16 вер 2015, 09:30 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Зображення Зображення
авторы его полагают городским электромобилем, но с большими данными для спортивной карьеры.
Подъемные двери одинаково хорошо годятся как для спорта так и для инвалидов.
Запатентована система скоростной замены (10 секунд) аккумуляторной батареи, что должно помочь в гонках.
Батарея размещается в хребтовой раме, являющейся частью объемного каркаса.
Конструкция с передним приводом и 50кВт постоянного тока (DC) электродвигатели.
Уверяют что солнечные панели установленные на авто дадут дополнительно около 200 миль пробега в неделю.
Вес пустого 500 кг, полётный 700 кг :).
Детали подвески взяты с серийного английского авто: ROVER: METRO ELECTRO
Кузов отчасти строится на деревянном каркасе по безматричной технологии - аналогичную использует Шота.
Строился в 2014 году практически без средств, на 2015 год похоже новостей нет.
Современное состояние проекта можно оценить по этим ссылкам:
ECOSTAR DC50 (BE4) - AERODYNAMICS
ECOSTAR DC50 - BOOT SPACE & GAS STRUTS
THE MAKING OF A LEGEND
концепт у авторов носит название "bluebird" в честь знаменитого английского автогонщика Кэмпбелла и его "синих птиц".
Сайт у авторов плохо структурирован и неудобен, поэтому ссылки на страницы касающиеся строительства электромобиля приведены ниже.
Зображення
WELCOME TO: BLUEBIRD MARINE SYSTEMS (BMS) LTD

ECOSTAR DC50 LINKS A-Z INDEX
AERODYNAMIC BODYWORK CONTROL SURFACES
BLUEBIRD - Fuel Cell & Battery Cartridge Technology
ECOSTAR DC50 (BE4) - COACHWORK
ECOSTAR DC50 (BE4) - COACHWORK
ECOSTAR DC50 (Tomcat) - CHASSIS DESIGN
ECOSTAR DC50 (BE4) - WELDING
CARB - CALIFORNIA AIR RESOURCES BOARD
BLUEBIRD™ - MASS ENERGY STORAGE TECHNOLOGY
BLUEBIRD™ - SOLAR POWERED SERVICE STATIONS
EV BATTERY EXCHANGE REFUELING
ECOSTAR DC50 (BE4) - COMPOSITES
ECOSTAR DC50 SPECIAL - TITANIUM FIXINGS
ECOSTAR DC50 - Fuel Cell Sports Car BE4
ECOSTAR DC50 (BE4) - GULL WING DOORS
HYDROGEN - FUEL CELL CARTRIDGE TECHNOLOGY
ECOSTAR DC50 SPECIAL Electric City Sports Car (BE4)
WELCOME CANNONBALLERS
KIT CARS
ECOSTAR DC50 (BE4) - LET THERE BE LIGHTS
ECOSTAR DC50 (BE4) - SUSPENSION
BRITISH PATENT GB APPLICATION
BLUEBIRD™ - P.A.Y.D.
UNIVERSAL - ENERGY CARTRIDGES

Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел
#12832Повідомлення 16 вер 2015, 11:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Этот "концепт" был бы менее абсурден лет 100 назад, пока на смену столярно-деревянным конструкциям каретного производства не пришли металлосварные и металлопластиковые конструкции. Добавляет абсурдности и упоминание о добавочных 200 милях - от возможных солнечных батарей, которые на данном концепте , совсем негде разместить! ( разве что на дверях и днище).
...... Да, в Эфиопии, ещё куда ни шло , но в Великобритании ! ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел
#12834Повідомлення 16 вер 2015, 12:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
"Морган" кузова 100 лет назад из дерева делал и сейчас из дерева делает - и не парится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел
#12925Повідомлення 19 вер 2015, 10:40 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Если не смотреть на материал, то конструкция очень достойна. Примерно так я представлял корпус народного электромобиля - технологично и стильно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел
#12929Повідомлення 19 вер 2015, 11:46 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Stalker_W писав(ла):
Если не смотреть на материал, то конструкция очень достойна. Примерно так я представлял корпус народного электромобиля - технологично и стильно.

ну да, где то так... он и в мою концепцию народного электрокара вписался 1 в 1 :)
И корпус и шасси.
Если все это уложить в 400 кило и добавить официальные 3 киловатта с 10-ю в пиковой мощности - то мы получаем народный электрокар который как бы и не электрокар.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел
#13386Повідомлення 05 жовт 2015, 06:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
"Морган" кузова 100 лет назад из дерева делал и сейчас из дерева делает - и не парится.

.....Да что там "МОРГАН", Итальянский самодельщик Амати, и гораздо раньше, из дерева шедевры делал!
..."Безувству храбрых поем мы песню" А детская наивность -умиляет, но то , что не получилось, даже у авторов " деревянной концепции самодела" ! У вас то , конечно получиться !
.....Естественно, в разговорном жанре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел
#13389Повідомлення 05 жовт 2015, 09:01 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Валентин Махайлович, несущий каркас там стальной, свареный из профиля.
А пояс остекления и двери выполнены на деревянном каркасе. Они конечно могли взять алюминий, стеклопластик, но вот выбрали дерево. Обклеют пенопластом и стеклотканиью - никто и не узнает что унутре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел
#13394Повідомлення 05 жовт 2015, 13:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но , коллега, это табуретку деревянную может сколотить каждый, и она зашатается не сразу. Сделать из дерева Кузов , остеклённый, с открывающимся капотом , дверьми и багажником, с доступом к Батарее, да потом его ещё и пластиком обклеить, будет вдвое сложнее и тяжелее металлического. Про необходимую-высокую квалификацию столяра , я уже и не говорю.
......Сам когда то делал деревянную лодку ; железную можно сделать проще и легче. ДЮралевая легче вдвое.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел
#13401Повідомлення 05 жовт 2015, 15:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Доступ к батарее там снизу. Она в пенале между двумя креслами. И сбрасывается устанавливается за несколько секунд о чем авторы с гордостью сообщают поскольку планируют его и для спорта.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел
#13410Повідомлення 05 жовт 2015, 17:46 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Сейчас не требуется слишком высокой квалификации столяра - детали фрезеруются на станке с ЧПУ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел
#13420Повідомлення 05 жовт 2015, 20:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , если речь идет о значительной серии. Но, тогда , технологичнее матрично- пластиковая технология. Для одиночной машины, где все детали разные, программист- наладчик-фрезеровщик, обойдется дороже лучшего столяра краснодеревщика !
.....Покажите мне хоть одну машину , выполненную по этой технологии самодельщиком. Только не спортивного "Моргана", заказанного миллиардером но дороже Теслы.
....Нет, коллеги. Дешевую технологию единичного кузова, любой формы,стиля и красоты,
уже разработал и показал в натуре, "Рудик и К.". ( про шасси- воздержусь).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел
#13429Повідомлення 06 жовт 2015, 02:55 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Да , если речь идет о значительной серии. Но, тогда , технологичнее матрично- пластиковая технология. Для одиночной машины, где все детали разные, программист- наладчик-фрезеровщик, обойдется дороже лучшего столяра краснодеревщика !
.....Покажите мне хоть одну машину , выполненную по этой технологии самодельщиком. Только не спортивного "Моргана", заказанного миллиардером но дороже Теслы.
....Нет, коллеги. Дешевую технологию единичного кузова, любой формы,стиля и красоты,
уже разработал и показал в натуре, "Рудик и К.". ( про шасси- воздержусь).

просто наберем в поиске деревянный автомобиль... Такой подойдёт?
Автоконструктор из Черновцов, создал уникальный автомобиль из дерева



Василий Лазаренко из Украины собрал необычный автомобиль. Мало того, что кузов выполнен из дерева, автомобиль объединяет в себе два авто: современное купе и старинный кабриолет. За основу Василий Лазаренко взял Opel 1981 года, который тщательно отделал деревом, придав ему столь необычную форму.
тхт
Зображення
Бесконечные пробки и даже аварии провоцирует один необычный автомобиль в украинских Черновцах
Автомобиль безукоризненно чётко соблюдает правила дорожного движения. Но транспортное средство до того диковинное, что не отвлечься на него невозможно.
В Черновцах появилась новая примета: если на дорогу выезжает Василий Лазаренко, в городе обязательно возникают заторы. Толпы зевак останавливаются прямо посреди проезжей части, а иногда даже выскакивают из машин, чтобы сфотографировать деревянный чудо-автомобиль.
Василий Лазаренко, конструктор: "Был один случай, я выехал и произошло две аварии буквально в течение двух минут. Я закрыл все, сел в машину и уехал, закрыл машину в гараже во избежание аварий, чтобы не было таких случаев".
Пару лет назад, листая автомобильные журналы, механик Лазаренко задумался: а что будет если объединить два автомобиля в один? Конструкцию левой части он решил позаимствовать у "Опеля-Аскона" 1981 года, правую часть - стилизовал под кабриолет 30-х годов прошлого века. Получилось очень ретро-современно!
Кузов этого оригинального автомобиля - ручная работа. Механик Лазаренко 1,5 года в своей мастерской вырезал и оттачивал дубовые брусочки, а затем скреплял их с помощью клея и шурупов. А чтобы деревянный кузов не рассохся и не прогнил, Василий покрыл его специальным лаком.
Василий Лазаренко, конструктор: "Внутренняя часть автомобиля тоже сделана в смешанном стиле. Левая сторона современная, она полностью автоматизирована, имеется в виду минимальный электропакет, стеклоподъемники, электрозеркало. Здесь ретро-часть, я в духе того времени сделал, все в ручном режиме. И самый главный отличительный момент, присущ ретро-автомобилю, это ручной стеклоочиститель".
Чтобы создать свое уникально творение, Лазаренко пришлось продать два своих автомобиля и уволиться с работы. "Но это того стоило", - с гордостью говорит Василий. Дубовый транспорт хоть и выглядит, как музейный экспонат, но на дороге может дать фору многим участникам движения. Лазаренковский шедевр разгоняется до 160 километров в час.
Василий Лазаренко, конструктор: "Под моим капотом находится 110 лошадиных сил.. А вот это мои инициалы - первые буквы имени и фамилии".
Свой автомобиль "два в одном" Лазаренко хоть и называет бесценным, но за приличную сумму готов расстаться с ним. Вот только в родных Черновцах ему пока предлагают неравнозначный обмен.
Пока что автомобиль черновицкой марки "ЛВ" не зарегистрирован в ГАИ и ездит без номерных знаков. Но сотрудники Госавтоинспекции на эти мелочи закрывают глаза. Ведь деревянный чудо-автомобиль уже стал одной из визитных карточек города.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел
#13430Повідомлення 06 жовт 2015, 05:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Да , если речь идет о значительной серии. Но, тогда , технологичнее матрично- пластиковая технология. Для одиночной машины, где все детали разные, программист- наладчик-фрезеровщик, обойдется дороже лучшего столяра краснодеревщика !
.....Покажите мне хоть одну машину , выполненную по этой технологии самодельщиком. Только не спортивного "Моргана", заказанного миллиардером но дороже Теслы.
....Нет, коллеги. Дешевую технологию единичного кузова, любой формы,стиля и красоты,
уже разработал и показал в натуре, "Рудик и К.". ( про шасси- воздержусь).

просто наберем в поиске деревянный автомобиль... Такой подойдёт?
.....................................................................................................
......." Василий Лазаренко взял Opel 1981 года, который тщательно отделал деревом, придав ему столь необычную форму. ????????????????????- Не понял Вашей логики !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел
#13432Повідомлення 06 жовт 2015, 06:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
хорошо вот другой, двухместный, на модифицированном 3-хколесном шасси ситроена де-шво. Кузов изготовлен из дерева. Автор столяр а не сварщик ему приятнее с деревом работать.
Зображення
TRYANE built by Friend Wood inspired by Frank Costin.
Based on 2CV running gear. Also fitted with special 5 speed gear box.
Featured in magazines Car and Car Conversions and Auto Express.
Very low drag design and excellent fuel efficiency.
Features wooden monocoque of Gaboon.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел
#13434Повідомлення 06 жовт 2015, 06:53 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
американский самодельный электромобиль с деревянным кузовом.
Random Street Spot 2008 Hazen XP-HUMM-E
CC Capsule: XP-HUMM-E – The Electric Wood Canoe



авторский сайт по строительству оного: Journal of the XP-Humm-E



====================================
тем временем там же в Америке - Electric Woody
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group