Поточний час: 28 бер 2024, 15:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 69 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#1275Повідомлення 03 лют 2014, 22:11 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
Ничего не собираюсь продавать. Но делать могу все что захочу. Не думаю что демонтаж лишних узлов повредит. Все таки решил мотор соединять с коробкой.

Мне не ответили, Можно ли ЛЖФ укладывать плоско на пол? И какую фирму выбрать? Например китай это сильно плохо или все же допустимо? И если китай, то есть какой то предпочтительный производитель?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1276Повідомлення 03 лют 2014, 22:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Из литиевых, ЛЖФ, не самые эффективные, но самые долговечные и не боятся низких температур. Ставить их горизонтально, судя по подрывному клапану сверху - нежелательно.
Какой фирмы? - У нас , в основном, Винстоны, но, есть слухи, что у них трудности ! Это лучше консультироваться с коллегой Wels ом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1278Повідомлення 04 лют 2014, 02:15 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Юрий_Донецк писав(ла):
>JoMC Без понятия какие там цыфры, но по виду Сценик намного обтекаемее.

По виду матиз оптикаемее таврии.
Тем не менее загребает воздух аки броневик.

Одним словом физика оптикания ТС воздухом настолько заморочена.
Что несмотря на продвинутый софт инженеры потом еще проверяют в трубе.

Так что в этом плане визуально определить проблематично.

Лично я считаю данный донор под данную задачу не очень.. так середнячок.
Тяжело будет продавливать с таким СХ на 90км ч.

Лишняя задница(передница)
усилена для полного привода.Что влечет за собой больший вес.По сравнению с автомобилями спроектированными под один привод.
Так-же считаю что в наших реалиях такую емкость в него не всунуть (разве-что за счет задних сидений).
Под подобное ТЗ похоже подойдет только сапожок как у Григория.
(чтобы накидать туда лития как когда-то свинца)

Посудите сами джипик этот немногим больше наших блошек. Грузоподемность тоже.А емкости нужно на порядки больше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1280Повідомлення 04 лют 2014, 06:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
JoMC писав(ла):
Toyota RAV4 EV 2014
..................................
Так что на вашем месте я бы не рассчитывал ни на какие 200 Вт на км пробега, а прикидывал бы все 250 и искал бы донора поменьше и полегче.

Ибо если даже автоконцерны не смогли сделать хороший запас хода на достаточно емкой батарейке то следует задуматься о массе донора

Если ошибся поправьте :)


Да , всё правильно !
Но, даже более того : При всех недостатках ДВС привода есть у него и одно безспорное преимущество, количество топлива в баке (50 литров -или 5), не влияет ни на динамику, ни на срок службы привода !
А, что у электропривода ? - Главная и самая дорогая его часть - Акк .Батарея . Завод гарантирует ( и похоже не врёт) , при эксплуатации на токах 0,5 С - 5000 циклов ! ! ! Но ведь это же, более 20 лет ! ! ! Но , ведь то же рабочее напряжение можно получить и в 5 раз меньшей емкостью, и ездить с той же динамикой, но год- два года ? ? ?. Может утрирую, но принцип этот имеет место.

И, к примеру: - когда говорят про расходы энергии на езду 100-
200-280 ватт.час км.! ; про 67 паспортных, но-вдвое- реальных, у микро машинки Твизи ; про 170 Теслы (со слов Рафаэля , в Киеве) ! ! !
То, Я, скромно краснею , от удовольствия, на скорости 50 кмч , при 3х киловаттах с батареи.! -60 ватт.час.км !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1282Повідомлення 04 лют 2014, 08:44 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Михалыч писав(ла):
Ставить их горизонтально, судя по подрывному клапану сверху - нежелательно.

Подрывной клапан есть только у винстонов, у ж-павера его нету(внутри пакеты).

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1285Повідомлення 04 лют 2014, 10:38 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
Уважаемые форумчане, все ваши советы я принял к сведению. И немного решил опуститься на землю. Для чего мне нужно 300 км? Для того чтобы доехать от Донецка до Мелекино и обратно без подзарядки. Но судя по подсчетам для этого батареек надо на 700 кг набрать. Как вариант можно найти зарядку в мелекино на время перебывания там. Обычно я там тусуюсь часов 6. Тогда запас в 200 км мне вполне подойдет. Даже с запасом.
При 15 киловаттном моторе это надо 36 киловатт энергии.
При 120 В напряжения это надо 38 батареек 300Ач.
Стоимость батареек получается 17100 долларов, вес батареек получается 380 кг. Это приемлимо.
С авто я надеюсь снять 400 кг лишнего железа. Это мотор, бензобак, задний мост с полуосями и еще по мелочи... для сведения, передние и задние крылья там пластиковые.итого масса нетто должна получиться примерно 1300 кг со всем вместе.
а теперь вопрос! Сможет ли такая конструкция проехать 200 км со скоростью 90 км/ч по хорошей трассе? Все ли у меня правильно в расчетах? Да, забыл ехать буду только я и еще килограмм 50 снаряги.
Заранее спасибо за ответы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1287Повідомлення 04 лют 2014, 10:53 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Никто вам не скажет этого наверняка. Вы первый делаете высокий кроссовер с большим клиренсом (это явно не способствует экономичной езде). Проедет или нет покажет только практика.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1292Повідомлення 04 лют 2014, 14:15 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
Хорошо. дальность неизвестна, но скажите, мои расчеты верные или нет? И еще я очень беспокоюсь по поводу двигателя. Мне кажется что он маломощный. Можете сказать какая будет динамика у такой конструкции?
И еще, я не понимаю: допустим будет стоять двигатель мощностью 50 квт\ч но на нем спокойно можно ездить используя только 10 квт? За это контроллер отвечает? И что означает что напряжение может быть от 48-96В? Это значит что ячеек может быть от 15 до 36 шт и все будет работать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1294Повідомлення 04 лют 2014, 22:05 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
48-96В означает, что контроллер, может работать с батареей разного напряжения. По мимо напряжения у контроллера есть максимальный ток, скажем 600А, это означает, что с батареей 48В контроллер сможет выдать на двигатель пиковую мощность 600*48 = 28,8 кВт, а с батареей 96в - в 2 раза больше 57,6 кВт. Вам, если вы целитесь на Асинхронник со "Славянкой" нужен контроллер "Куртис" (обратитесь к ЛИССу), для него максимальное напряжение выйдет при использовании 36 ячеек.
По поводу 300АЧ, согласен с Вами. По поводу двигателя Вы правы, по ровной дороге на скорости 50км/ч 50кВт двигатель будет развивать мощьность достаточную для качения, а не все свои 50кВт. Динамика разгона будет зависеть от 3-х параметров:
1 максимального тока, который может отдать Ваша батарея;
2 максимального тока, который может подать на двигатель Ваш контроллер;
3 максимальный ток который может "переварить" Ваш двигатель;
Ваша батарея 120в 300АЧ может отдавать 150А в постоянном режиме и 900А в кратковременном.
С контроллером "Curtis" 1238, Вы получаете 800А в пике.
Заказывайте Асинхронник со "Славянкой" на 120В, 600А и получите 72 кВт-а пиковой мощности!
На контроллере много настроек, можно ограничивать пиковый ток, динамика разгона будет ниже, но в пробеге выиграете больше.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1295Повідомлення 04 лют 2014, 22:21 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
По поводу сможете ли проехать 200 км на батарее 120В 300АЧ.
Все просто. 120В 300АЧ это 36кВт энергии. минус 20% которые должны остаться в батарее = 28,8кВт. Вам нужно проехать 200 км. Делем 28,8 на 200, получаем расход на 1 км, который необходимо обеспечить, т.е. 144 Вт на 1 км. При езде по ровной хорошей дороге, это реально, но не уверен, что со скоростью 90 км/ч.
ЛИСС, ВячеславМ, прокомментируйте пожалуйста!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1296Повідомлення 04 лют 2014, 23:27 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Сложно сказать, сколько он будет потреблять. Посмотрите графики мощностей для небольшой машины.
Вы можете промерять для начала с какой силой нужно сдвигать машину с места?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1297Повідомлення 05 лют 2014, 08:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
мощность трехфазного двигателя определяется по формуле:
Р=U*I*1,73*cosф , где U-линейное напряжение , I-линейный ток , cosф-коэффициент мощности (для двигателя при максимальной мощности можно принять 0,9 ).
Линейное напряжение U не может быть выше , чем 0,707 Uбат .
Следовательно , при Uбат=110В и максимальном токе контроллера 650 А , максимальная мощность будет
Pmax=110*0,707*650*1,73*0,9=78,7 кВт

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1299Повідомлення 05 лют 2014, 09:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Rule-X писав(ла):
По поводу сможете ли проехать 200 км на батарее 120В 300АЧ.
Все просто. 120В 300АЧ это 36кВт энергии. минус 20% которые должны остаться в батарее = 28,8кВт. Вам нужно проехать 200 км. Делем 28,8 на 200, получаем расход на 1 км, который необходимо обеспечить, т.е. 144 Вт на 1 км. При езде по ровной хорошей дороге, это реально, но не уверен, что со скоростью 90 км/ч.
ЛИСС, ВячеславМ, прокомментируйте пожалуйста!


А пока ЛИСС с Вячеславом считают, ........................................,
мне, не хотелось бы коллег разочаровывать, но , думаю , донор- внедорожник, даже без заднего моста - далеко не ТЕСЛА и даже не Таврия. Тогда, расхода -144 ватт.час.км, с предполагаемым приводом, ему хватит на скорость ~ 45 кмч .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1302Повідомлення 05 лют 2014, 13:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Опыт показывает , что 60-70 км/ч - верхний предел экономичной скорости для ЭМ .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1310Повідомлення 05 лют 2014, 21:30 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
Вячеслав М писав(ла):
Опыт показывает , что 60-70 км/ч - верхний предел экономичной скорости для ЭМ .

Значит добьем батареек до 20000$. Чтоб был запас. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 69 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group