Поточний час: 28 бер 2024, 19:54

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12966Повідомлення 20 вер 2015, 17:10 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Babylon писав(ла):

Дима (babac) не уточнил что, изменения коснулись только количества магнитов, обмотка не менялась, поэтому частота перемагничивания осталась на прежнем уровне,


При меньшем количестве магнитов частота перемегничивания железа статора будет меньше, при одинаковой скорости вращения

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12969Повідомлення 20 вер 2015, 18:49 
В мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Prokurat писав(ла):
Babylon писав(ла):

Дима (babac) не уточнил что, изменения коснулись только количества магнитов, обмотка не менялась, поэтому частота перемагничивания осталась на прежнем уровне,


При меньшем количестве магнитов частота перемегничивания железа статора будет меньше, при одинаковой скорости вращения


Да всё верно для одинаковой скорости вращения, а если эти изменения отнести к питающему напряжению то обороты возрастут.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12970Повідомлення 20 вер 2015, 19:30 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Если увеличить напряжение, при прежнем токе, увеличится крутящий момент и мощность, вроде бы.
А обороты, я так понимаю, регулируются подаваемой контроллером частой

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12971Повідомлення 20 вер 2015, 19:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Prokurat писав(ла):
Если увеличить напряжение, при прежнем токе, увеличится крутящий момент и мощность, вроде бы.
А обороты, я так понимаю, регулируются подаваемой контроллером частой

Не совсем так обороти упираются в напряжения питания, увеличю напряжения - выростут обороти, при том же контролере. а крутящий момент зависит от тока а не напряжения


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12972Повідомлення 20 вер 2015, 20:03 
В мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Prokurat писав(ла):
Если увеличить напряжение, при прежнем токе, увеличится крутящий момент и мощность, вроде бы.
А обороты, я так понимаю, регулируются подаваемой контроллером частой


Напряжение не увеличивалось, изменялось только количество магнитов.

Обороты определяются контролером исходя из многих факторов, в данном случае видно изменения связаны с уменьшением количества магнитов при неизменных других параметрах, так понятно будет?

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12973Повідомлення 20 вер 2015, 20:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Увеличение резвости старта, коробкой автоматом, уместна от бензомотора с запасом мощности и бензина. Не забывайте, что КПД коробок автоматов ниже обычных КПП.
...Устроит ли ВАС, выигрыш динамики старта и разгона, при потере ~трети пробега? -тогда вперёд !
......Однако, однажды, на выставке ("завод-платформа") из трудной (через плохого переводчика) беседы с американцами, узнал и, не впервые, что существуют СОВМЕЩЁННЫЕ ОБМОТКИ - "АМЕРИКАНСКИЕ "? , включаемые попеременно 1я и 2я скорость.!
....Именно ВАМ, как конструктору и мотора, рекоммендую обдумать.

Вы не очень внимательно прочитали, КПП не автомат (с гидротрансформатором) а робот, это таже механика но управляется контролером, передач достаточно 3 а может и 2 но при таком роскладе там шестерен пару штук механические потери мизерны, а выигаш при старте и большой нагрузке(крутая горка например)огромен. Все это просто мисли вслух, и в паре с bldc.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12974Повідомлення 20 вер 2015, 20:22 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Кстати, увеличив воздушный зазор (или снизив намагиченность магнитов), мы можеть снизить магитное поле в воздушном зазоре, а следовательно насыщение железа статора, и повысить КПД на высоких оборотах.
Но при этом потерям в максимальном крутящем моменте.

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12975Повідомлення 20 вер 2015, 20:49 
В мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Prokurat писав(ла):
Кстати, увеличив воздушный зазор (или снизив намагиченность магнитов), мы можеть снизить магитное поле в воздушном зазоре, а следовательно насыщение железа статора, и повысить КПД на высоких оборотах.



О каком насыщении может ити речь, ПМ имеют индукцию прим. 1Тл железо может работаеть прим. 1.3Тл.

В модельных двигателях которые при весе 200гр. получают мощность до 1Квт ни а каком насыщении не идёт речь, в данном конкретном случае мощность 2-4 Квт габариты и вес на порядок выше.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12978Повідомлення 20 вер 2015, 21:12 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Prokurat писав(ла):
Кстати, увеличив воздушный зазор ..... повысить КПД на высоких оборотах.
Но при этом потерям в максимальном крутящем моменте.
Увеличив воздушный зазор мы потеряем во всём. Это основы электрических машин.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12981Повідомлення 20 вер 2015, 21:18 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Babylon писав(ла):

О каком насыщении может идти речь, ПМ имеют индукцию прим. 1Тл железо может работаеть прим. 1.3Тл.


Вообще то у неодимовых магнитов в зависимости от класса 1,05 - 1,4 T
А если маленькая ширина зуба статора (ширина магнитов больше, чем ширина зубов статора) то магнитный поток концентрируется, и в зубе будет еще больше
И за обмотки не забываем.

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12983Повідомлення 20 вер 2015, 22:07 
В мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Prokurat писав(ла):
А если маленькая ширина зуба статора (ширина магнитов больше, чем ширина зубов статора) то магнитный поток концентрируется, и в зубе будет еще больше
И за обмотки не забываем.


Эти вопросы нужно рассматривать применительно к конкретному двигателю, а для этого нужны хотя бы эскизы. И помимо насыщения в двигателе Дмитрия есть и другие места требующие внимания.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12988Повідомлення 21 вер 2015, 06:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Stalker_W писав(ла):
Prokurat писав(ла):
Кстати, увеличив воздушный зазор ..... повысить КПД на высоких оборотах.
Но при этом потерям в максимальном крутящем моменте.
Увеличив воздушный зазор мы потеряем во всём. Это основы электрических машин.

Это теория , а на практике с неодимом зазор должен быть оптимальным а не минимальним. Много примеров в нете, и я обжогся. А там где ПМ нету думаю правда


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#13069Повідомлення 23 вер 2015, 21:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Буду немного переделывать конструкцию , установлю сцепление и хочю убрать из КПП все кроме 3-й и 4-й передачи если вообще так конструктивно возможно. На даный момент это оптимально, 3-я если плавно то и без сцепления нормально трогаеться если нужно резвее или под горку сцепление поможет, для скорости больше 4-я


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#13146Повідомлення 25 вер 2015, 19:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
babac писав(ла):
А КПП от сороковки вроде побольше- по надёжнее? Видел не раз состыкованими из турбомоторами для соревнований


Да, она чуть-чуть живучее, но для ее установки нужно резать и варить кузов, и получим КПП которая всего лишь ЧУТЬ-ЧУТЬ прочнее - должна выдержать на 10 лошадей больше. Я рассматриваю вариант, если с родной будут проблемы - перескочить через сороковку и поставить от рено 25 UN1. Либо видел в интернете варианты замены дифференциала на ВАЗ-2108, переделку полуосей на шрусы, и т.д.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#13148Повідомлення 25 вер 2015, 20:16 
В мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
DimonXP писав(ла):
Да, она чуть-чуть живучее, но для ее установки нужно резать и варить кузов, и получим КПП которая всего лишь ЧУТЬ-ЧУТЬ прочнее - должна выдержать на 10 лошадей больше.


В общем то коробка от 40 достаточна прочная, у самого(моторчик сил 50 точно) служит верой правдой, зная вариант стыковки с жигулёвским двигателем, работал без проблем.

Если вместо ДВСа будет использоваться электродвигатель, это ещё больше повысит надёжность поскольку не будет характерных для ДВСа неравномерности крутящего момента.

Но вот в чём проблема А нужна ли коробка и сцепление электромобилю???

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: andy210, ДядяВася і гості: 29


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group