Ретро с техникой будущегоДодаткові файли:
GAZ_M21_elektro_01.jpg [ 121.19 КБ | Переглядів: 7928 ]
Алексея Хелемендика, успешного киевского бизнесмена, меломана и коллекционера аудиосистем прошлых лет, в заторе городского потока однажды осенило: «Я вдруг понял, что мой Mercedes с V8 под капотом стоит в пробке наравне со всеми, коптит выхлопом из четырех труб, сжигает бензин, а я не продвигаюсь ни на метр». Поэтому сегодня он ездит на «ГАЗ М-21» с бутафорской выхлопной трубой, которая не выбрасывает в воздух ни грамма вредных газов. Дело в том, что под капотом любовно отреставрированной «Волги» место обычной бензиновой «четверки» занял электродвигатель! Внешне электромобиль ничем не отличается от оригинала. Если, конечно, не считать его «неразговорчивости».
Переделка оказалась недешевым делом. Так, электродвигатель американского производства разработан исключительно для электромобилей. Он развивает мощность 88 кВт, чего достаточно, чтобы разгонять 1715-килограммовый автомобиль до 80 км/ч. Мотор приводят в действие 30 литиево-ионных аккумуляторов общим напряжением 96 В, которыми командует блок управления украинского производства. Алексей считает, что этот блок – самая продвинутая часть электронной начинки, единичный экземпляр, превосходящий все зарубежные аналоги.
Влюбленный в ретротехнику Алексей использует для ежедневных поездок по городу, хотя у нее нет даже ремней безопасности, а сцепление регулярно буксует (крутящий момент мотора позволяет трогаться на третьей передаче). Зато энергоемкости батарей достаточно для преодоления 100 км пути. Полный цикл зарядки длится около 3,5 часа, а срок службы аккумуляторов составляет три тысячи полных перезарядок, чего должно хватить на немалые 13 лет! Получается, что на электрической «Волге» можно проехать 300 тыс. «чистых» километров!
Додаткові файли:
GAZ_M21_elektro_04.jpg [ 29.23 КБ | Переглядів: 7928 ]
Додаткові файли:
GAZ_M21_elektro_05.jpg [ 49.54 КБ | Переглядів: 7928 ]
Источник
http://blooming.ucoz.ru