Поточний час: 27 квіт 2024, 17:41

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 79 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132326Повідомлення 17 квіт 2023, 07:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
meDif писав(ла):
... нужно ли на моём авто сцепление?
Если нет, то нужна ли муфта? ...

На Пежо отездил 3года без сцепления на жестком соединении, даже приловчился скоростя переключать при сравнении оборотов - проблем не было
На ФАВе 6-й год мотор напрямую с карданом через жигулевскую резиновую муфту - проблем не было.


Додаткові файли:
IMG_0582.jpg
IMG_0582.jpg [ 233.99 КБ | Переглядів: 2716 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132330Повідомлення 17 квіт 2023, 14:41 
Активист руху
Не в мережі

Дякував (ла) 2 Подякували 5
Мій електротранспорт: Нету
Хочу електротранспорт: Свій
Короче решено делать так.
Я, не чертëжник и рисовал на коленях, но думаю понятно...

Хотел оставить и вал мотора и кпп, без изменений (не укорачивать, не протачивать)

Чтобы всё было легко заменимо, без дополнительной обработки.

И очень хотел сделать место под подшипник кпп, + дополнительно центрует.

Подшипник наружным розмером как головка под гайку, а внутренний под вал кпп ( если таких не бывает, то типо втулочку на вал кпп)


Додаткові файли:
IMG_20230417_153216.jpg
IMG_20230417_153216.jpg [ 176.33 КБ | Переглядів: 2696 ]
IMG_20230417_153408.jpg
IMG_20230417_153408.jpg [ 141.72 КБ | Переглядів: 2696 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132331Повідомлення 17 квіт 2023, 14:43 
Активист руху
Не в мережі

Дякував (ла) 2 Подякували 5
Мій електротранспорт: Нету
Хочу електротранспорт: Свій
Муфта с Опель Омега Б


Додаткові файли:
3141523103hd-id-107-67532af6fce355c6290eadc7f8d62494.jpg [42.43 КБ]
Завантажень: 0
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132332Повідомлення 17 квіт 2023, 18:04 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Не знаю, как точно токарь изготовит коническую посадку и фланец в целом, но я бы рекомендовал вначале изготавливать весь фланец с хорошими припусками, затем точить коническую посадку на вал двигателя и после этого окончательно протачивать/растачивать фланец одетый и закрепленный на валу двигателя. Правда придётся снимать ротор и заниматься его точной установкой на станке, но это даст практически идеальную центровку всего изделия.
…надеюсь понятно изложил…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132333Повідомлення 17 квіт 2023, 18:55 
Активист руху
Не в мережі

Дякував (ла) 2 Подякували 5
Мій електротранспорт: Нету
Хочу електротранспорт: Свій
Так и будет {!_!}

Уже делал такую работу на двух моторах ( точило с фланцем токарного патрона и тот монстр на 12 кВт)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132337Повідомлення 17 квіт 2023, 20:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Можно попробовать использовать сердцевину от диска сцепления вместе с втулкой, прямо к ней (сердцевине) прикрутить муфту.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132338Повідомлення 17 квіт 2023, 23:53 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
meDif писав(ла):
Подшипник наружным розмером как головка под гайку, а внутренний под вал кпп ( если таких не бывает, то типо втулочку на вал кпп)
подшипник это как раз когда сцепление имеет место быть. Сцепление актуально когда есть рекуперация либо когда коробка без синхронизаторов. У Вас явно не тот случай поэтому да, можно втулочку а можно прямо перчик первичного вала коробки в соответствующее отверстие во фланце который на валу двигателя. подшипник там ни к чему

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132340Повідомлення 18 квіт 2023, 02:57 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Никак не доберусь до того компа где видео.
Рекомендую использовать диск сцепления. Где-то у Романтика тоже проскакивало.
Карданные муфты у меня не взлетели. Сжиралась шлицевая.
Она на литровом движке была достаточно маленькая в отличии от других доноров.
С диска убираем набойки и применяем целиком. И тогда неточная центровка не страшна.
А пружины диска работают штатно.
Разбирал после 50ти тыс. И пружины имеют износ прям как при штатной эксплуатации диска на ДВС.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132342Повідомлення 18 квіт 2023, 06:43 
Активист руху
Не в мережі

Дякував (ла) 2 Подякували 5
Мій електротранспорт: Нету
Хочу електротранспорт: Свій
прагматик писав(ла):
meDif писав(ла):
Подшипник наружным розмером как головка под гайку, а внутренний под вал кпп ( если таких не бывает, то типо втулочку на вал кпп)
подшипник это как раз когда сцепление имеет место быть. Сцепление актуально когда есть рекуперация либо когда коробка без синхронизаторов. У Вас явно не тот случай поэтому да, можно втулочку а можно прямо перчик первичного вала коробки в соответствующее отверстие во фланце который на валу двигателя. подшипник там ни к чему


Просто там гайка и протачивать вал не хочется, поэтому что-бы он там хоть как-то был зафиксирован будет подшипник или втулка такого розмера


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132343Повідомлення 18 квіт 2023, 06:45 
Активист руху
Не в мережі

Дякував (ла) 2 Подякували 5
Мій електротранспорт: Нету
Хочу електротранспорт: Свій
Alex Dnepr писав(ла):
Никак не доберусь до того компа где видео.
Рекомендую использовать диск сцепления. Где-то у Романтика тоже проскакивало.
Карданные муфты у меня не взлетели. Сжиралась шлицевая.
Она на литровом движке была достаточно маленькая в отличии от других доноров.
С диска убираем набойки и применяем целиком. И тогда неточная центровка не страшна.
А пружины диска работают штатно.
Разбирал после 50ти тыс. И пружины имеют износ прям как при штатной эксплуатации диска на ДВС.


Наверное так и сделаю, спасибо


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132415Повідомлення 25 квіт 2023, 19:50 
Активист руху
Не в мережі

Дякував (ла) 2 Подякували 5
Мій електротранспорт: Нету
Хочу електротранспорт: Свій
Роботы пока тормознулись, воюем...

Контроллер приехал, 15 фетов 28к
Радиатор 1,7к длина метр
Дросель из трёх частей 2к


Додаткові файли:
IMG-887f3279d151ef353af06218c1c2bccc-V.jpg
IMG-887f3279d151ef353af06218c1c2bccc-V.jpg [ 62.38 КБ | Переглядів: 2575 ]
IMG-b3a0ad26ab13369fe21ac408efdfe749-V.jpg
IMG-b3a0ad26ab13369fe21ac408efdfe749-V.jpg [ 220.03 КБ | Переглядів: 2575 ]
IMG-a39663aeb25563217dff21cfba179add-V.jpg
IMG-a39663aeb25563217dff21cfba179add-V.jpg [ 238.2 КБ | Переглядів: 2575 ]
IMG_20230424_012910_1.jpg
IMG_20230424_012910_1.jpg [ 155.37 КБ | Переглядів: 2575 ]
IMG_20230424_012938_1.jpg
IMG_20230424_012938_1.jpg [ 155.98 КБ | Переглядів: 2575 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132426Повідомлення 26 квіт 2023, 19:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Я только увидел тему, и если честно удивился от выбора мотора))) Может это просто я видел много спаленых и поломанных ДС 3.6 / 6.3, но они же не ходят больше 10тис км в лучшем раскладе и тем более на тяжёлых машинах.

С бюджетом 4 тис на все, вы не построите норм машину, как мин у вас начнутся приколы сделать норм усилитель руля, печку, кондиционер. Да и плюс комфорт в том же смарте или у зеро будет на порядок выше.

С точки зрения бюджета посчитайте сколько будет стоить мотор от лифа или теслы, и ставить это все с родным редуктором, тогда у вас будет мягкость хода при езде, а на коробке уже проходили много раз, будет много шума, и переключать передачи на электромобиле это будет жесть.

Почитайте мою ветку про Горбик, как я страдал с ДС3.6, редуктором от Волыни, и лимитом скорости. А сейчас на моторе от лифа, это уже полноценный электромобиль, с кучей крутых функций.

Кстати, пока писал вспомнил, что на ДС нету рекуперации, это ж вообще жесть ездить особенно по городу без рекуперации))))

Это я к тому, что с таким бюджетом, лучше соберите ещё денег и купите готовый электромобиль, если руки чешутся что то собрать, то купите Пежо / Ситроен 2000годов без батареи, будет явно лучше донор, как мин с мотором.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132427Повідомлення 26 квіт 2023, 19:49 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: київска область
Дякував (ла) 6 Подякували 54
Мій електротранспорт: peugeot partner electric, Kia soul ev
На мобаил де , Ситроен саксо за 1000 евро висел

_________________
Пробіг на електро приводі 45000 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132444Повідомлення 28 квіт 2023, 08:11 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
По муфте таки решили пройти мои грабли... Ну успехов. :DX: .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132447Повідомлення 28 квіт 2023, 10:19 
Активист руху
Не в мережі

Дякував (ла) 2 Подякували 5
Мій електротранспорт: Нету
Хочу електротранспорт: Свій
Типа того...


Додаткові файли:
IMG_20230426_082840_217.jpg
IMG_20230426_082840_217.jpg [ 151.2 КБ | Переглядів: 2461 ]
IMG_20230426_082533_594.jpg
IMG_20230426_082533_594.jpg [ 85.49 КБ | Переглядів: 2461 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 79 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 31


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group