Позвольте пару слов.
1. По 6 лет могут отслужить только батареи, установленные на новых авто из салона. Серьезные производители автомобилей заказывают действительно качественные батареи у поставщиков.
Сегодняшние покупные свинцовые батареи за 1400грн не живут по 6 лет. Максимум 2-3 года. И это очень зависит от режима эксплуатации. Быстрый конец им приходит в холодную пору года, когда АКБ постоянно недозаряжаются. И начало конца батареи Вы уже можете почувствовать через 1.5-2 года.
2. Суперконденсаторы(ионисторы) обладают способностью отдавать огромные токи, но кратковременно. Это может работать как фильтр для фильтрации напряжения при динамично изменяющейся мощности нагрузки. Это избавляет звучание мощной аппаратуры от "клиппнига"(искажения звука).
Но они обладают низкой емкостью.
На видео люди заводят автомобиль. Но если они с первых 2-3 попыток его не заведут, то конденсатор разрядится и дальнейшие попытки стартер уже не покрутят .
3. Есть вариант как убить двух зайцев одним выстрелом.
Снимаем свою старую свинцовую стартерную батарею и сдаем на свинец. Добавляем денег и покупаем 6м. медного провода на 25мм2 и литий-титанатную батарею на 40-50 настоящих Ампер часов. Прокладываем эти силовые провода из под капота(от стартера) в багажник, где обычно стоит усилитель мощности Вашей музыки. Подключаем титанатный АКБ к стартеру и музыке отдельными мощными проводами. Наслаждаемся результатом.
Так как титанатная батарея имеет очень низкое вн. сопротивление и подключена короткими и мощными проводами к усилителю, то фильтрация будет отличной безо всяких конденсаторов. При необходимости от этой батареи всегда можно завести автомобиль. По нашим расчетам титанатная батарея емкостью 33Ач (
http://greenteh.in/vse-tovari/kategoriy ... tiah-500a/) может произвести 70 безуспешных запусков двигателя легкового автомобиля длительностью по 7 сек пока не сядет АКБ под нагрузкой до 9В, когда уже не включается втягивающее реле стартера. Подождав 2-3 мин можно снова сделать 1-2 запуска.
При этом каждое утро вы сможете ощутить, что стартер Вашего авто крутит намного веселее, чем на самом мощном и новеньком свинцовом АКБ. Двигатель заведется на 30% бастрее.
А все потому, что на любом свинцовом АКБ напряжение после простоя составляет 12-12.5В, в то время, как на титанатном 13.5В.
И эта батарея будет на 10 голов надежнее и долговечнее свинца, переживя еще и Ваше авто. И в далеком будущем Вы сможете почетно передать Ваш старый добрый LiTi АКБ в наследство внукам, с целью немного сберечь их семейный бюджет. А если Ваши внуки будут бережно относится к Вашей батарейке, то их детям также может немного повезти.