DneproVel писав(ла):
Вы за сколько времени собрали и протестили его? Новая почта дает совсем мало времени на проверку товара.
Странно...
Мне никто никаких сроков не озвучивал. Возможно, дело в том что наше отделение НП представляет из себя огромный ангар, в котором хватает места для всех "проверяющих". Конкретно параллельно со мной пара ребят тоже что-то собирали, и мы никак друг другу не мешали. И ещё штук 5 подобных "тестировочных мест" можно организовать. И поездить на свежесобранном велике есть где!
Итак. Вчера вечером уже немножко покатался
. Вполне сносно! Навыки за 3 года почти не ушли. Сам велик достаточно адекватно разгоняется, рулит, тормозит. За всю поездку 4 км "туда" и столько же "обратно", индикатор батареи так с "трёх палочек" и не ушёл. Поездил бы и больше, но закат плюс погода...
Скорость максимальную что видел — 30 км/ч по GPS, но в основном держится 27...28 км/ч на полном "газу". Причём, что интересно, и С горки, и
В горку столько же! Очень похоже на то, что ограничение софтовое. Когда дойдёт очередь до контроллера (он под задней сидушкой) — попробую поискать специально обученную перемычку
.
Должен отметить, что первоначальный "старт" этой связки контроллер-мотор — гораздо мягче, чем у предыдущего моего A016. Не "вырывает" сидушку из-под попы
. При этом дальнейший разгон вполне себе бодрый.
Но вот чего я не понял — есть ли тут PAS? Вроде, какой-то проводок от каретки выходит.... Но при попытках мотать педали без поворота ручки "газа", никакой "помощи" я не ощущаю. В горку заехать — так вообще тяжело! Может, какой-то хитрый способ "включить" режим PAS нужно выполнить?