Ну и по результатам недельной эксплуатации: вполне неплохо.
В первую очередь, конечно, расстраивает нехватка скорости. Особенно, под горку: разгоняешься-разгоняешься
(владельцы электротранспорта знают это ощущение! ), и тут хоп! — как парашют раскрыли!
. Судя по запасу мощности даже в горку, ограничение скорости — точно софтовое! Может, всё таки удастся что-нибудь там "разблокировать"...
[Вспомнил времена, когда i80286 можно было разогнать путём замены кварцевого генератора в панельке... ] Реально "крутить педали" для моего роста тут невозможно — колени упираются в руль (точнее, свисающий вниз замок "зажигания"), даже при максимальной высоте руля и сидушки. Ну хоть "просто" ехать вполне удобно. Прикрутил ещё "торцевое" зеркальце слева — незаменимая вещь!
Запасу хода на 25 км точно хватает, остаётся "полторы лампочки"
(это когда "в покое" светят 2/3, а как крутанёшь ручку — 1/3). "До конца" ещё не доезжал
.
Складывается велик вполне понятно и компактно. Обращаться с ним на порядок удобнее, чем с моим предыдущим "кузнечиком". Заносится во все двери, в лифт, кидается в багажник...
На данный момент я борюсь с грохотом батарейного блока. Как-то он тут так крепится, что дребезжит на кочках в любом положении. Так что вокруг меня кучка пенополиуретана, резины, и "кабельной" изоленты...