Поточний час: 28 бер 2024, 19:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 15 ] 
Автор Повідомлення
#13423Повідомлення 05 жовт 2015, 21:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Давно задавался вопросом эффективности электродных электрокотлов,так ли они хороши как это заявляет производитель,отапливаю электричеством двухэтажный дом уже 10 сезонов,сейчас встал вопрос установки электрокотла как вспомогательного газовому маме на дачу.Приобрел ей многотарифный счетчик(ночью коэфициент 0,4),заключили договор на лимит в 3600 кВт\ч на месяц.Осталось дело за малым-приобрести и установить электрокотел.И вот делема-брать ТЭНовый или электродный?Может кто подскажет.

Вот что заявляет производитель:
В основу работы котла положен процесс преобразования электрической энергии в тепловую энергию. При поступлении электрического тока на электрод происходит расщепление молекул теплоносителя на положительно и отрицательно заряженные ионы, которые под действием электромагнитного поля перемещаются к противоположным полюсам, что приводит к нагреву теплоносителя. Изделие, небольшого размера, поэтому следует резкий нагрев теплоносителя до 85 ºС. На входе и выходе изделия возникает большая разница температур и, как следствие этого, нагретый теплоноситель поднимается в прямой подающей магистрали системы отопления без использования циркулярного насоса на 9 -11 метров.
Устройство и принцип работы:
Изделие представляет собой трубчатый корпус внутри которого расположен блок электродов. Блок электродов выполнен из диэлектрика и одного или трех электродов разных размеров в зависимости от требуемой мощности изделия. На концах корпуса выполнена резьба для соединения с системой отопления. На корпусе изделия имеется нулевой контакт и контакт заземления.

http://технология.com.ua/kotjol-dlja-otoplenija-jelektrodnogo-tipa--2kvt-22v

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13436Повідомлення 06 жовт 2015, 07:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Мощность котла нестабильна во времени и зависит от температуры , минерализации воды , площади электродов . Особые требования к качеству заземления и зануления . Обязательно наличие автоматики . Если разница в цене небольшая , то безопаснее теновый , по эффективности -одинаковые .
В сегодняшних условиях лучше применять тепловые насосы . Эффективность значительно выше .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13441Повідомлення 06 жовт 2015, 10:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Данные котлы эффективны в работе на теплообменник т.е. в контуре который работает с электродным нагревателем заливается специальный раствор, передача же тепла идет в теплообменнике на контур полезного теплоносителя.
В таком варианте возможно устройство в базовый теплообменник и других теплоисточников, например пиролизной печи для разгона системы и частичной экономии затрат электроэнергии, а так же как альтернатива аварийного поддержания при отключениях электроэнергии, без изменения основной магистрали отопления помещений.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13442Повідомлення 06 жовт 2015, 11:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Вячеслав М писав(ла):
Мощность котла нестабильна во времени и зависит от температуры , минерализации воды , площади электродов . Особые требования к качеству заземления и зануления . Обязательно наличие автоматики . Если разница в цене небольшая , то безопаснее теновый , по эффективности -одинаковые .
В сегодняшних условиях лучше применять тепловые насосы . Эффективность значительно выше .

самый простой пример теплового насоса-бытовой кондиционер,это по сути дела тепловой насос "воздух-воздух",на 1 кВт электроэнергии дает 2-3 кВт тепловой.Инверторный кондиционер намного эффективнее.На сегодняшний день затраты на установку теплового насоса окупаются как минимум через 20 лет,еще лет 10 тому назад эта цифра была меньше меньше-примерно 15 лет,это мои личные расчеты относительно отдельно взятого дома-моего.На отопительный сезон мне необходимо 15 тыс. кВч электроэнергии,на сегодня это примерно 11 тыс. грн.Установка грунтового теплового нососа 10 тыс. евро,из них 5 тыс.-стоимость только насоса.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: примеры расчёта,если кому интересно,там заложен курс 12 грн.за долл,поэтому всё умножаем в 2 раза.
Diplomat 6.pdf [109.93 КБ]
Завантажень: 932

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13467Повідомлення 07 жовт 2015, 11:18 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
Ще тут запитайте.
http://krainamaystriv.com/forums/77/
Може хто має такий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13478Повідомлення 07 жовт 2015, 19:43 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Добрый вечер! В прошлом году, когда были качели с газом установил электро котел скомбинировав с газовым. Преимущество его в размере он как тюбик от силикона и его можно установить в квартире предварительно закольцевав систему или на даче . Мощностью 4квт. а автоматикой включения и отключения по температуре. Прошлую зиму отработал без проблем.


Додаткові файли:
IMG_20151007_202733.jpg
IMG_20151007_202733.jpg [ 341.11 КБ | Переглядів: 5952 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13480Повідомлення 07 жовт 2015, 21:52 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
возникает справедливый вопрос:а чем он лучше тэнового,неужели только размером?

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13481Повідомлення 08 жовт 2015, 06:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Выше КПД.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13483Повідомлення 08 жовт 2015, 07:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Больше 100% ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13484Повідомлення 08 жовт 2015, 09:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
doc1972 писав(ла):
возникает справедливый вопрос:а чем он лучше тэнового,неужели только размером?


Отличается кардинально. ТЭН это МАТЕРИАЛ - активное сопротивление, которое разогревается при прохождении через него тока, и только потом греет теплоноситель (разогреваем материал тена)

Электродный же разогревает сам теплоноситель (ВОДУ с реагентом) без "посредников" - прямой нагрев без потерь. (это фактически две железки, мужики моего возраста хорошо помнят нагрев воды для чая путем соединения через спичку двух лезвий ...) На практике для эффективности можно сделать раствор из дистиллированной воды и лимонной кислоты. Ваши электроды будут постоянно чистыми. Запитывать такое устройство нужно только переменным током, так как при постоянном или импульсным -получите электролиз.

Вот интересный ролик (чайник использует тот же принцип)




По мимо этого способа существует и кавитационный нагрев




Есть много различный вариантов есть и электродное паровое для обогрева гаражей и небольших помещений.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13490Повідомлення 08 жовт 2015, 11:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но , коллега, у ВАС перебор : Даже, если ТЕН, сперва потратит лишнюю энергию на нагрев своей массы, та энергия никуда из воды не денется, доуйдёт в воду после выключения тока. Значит КПД ТЕНА в воде 100%.
........В отличие от электродного. Кто определил, что ГИДРОЛИЗ -разложение воды, происходит только от постоянного тока ? Вы же, якобы пользовались, студенческим кипятильником из двух лезвий ? Как же ВЫ не заметили, что пузырьки газа выделяются на электродах-лезвиях сразу после включения в ~ 220в , в холодной ещё воде. А энергия разложения воды добавится к энергии её нагрева. В итоге, КПД нагрева электродами, будет ниже ТЕНового.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13494Повідомлення 08 жовт 2015, 12:25 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Нет не перебор, затраты энергии и времени на нагрев одного и того же объема воды, Теном и Электродами весьма отличаются, не в пользу ТЕНА.
Так же затраченная энергия на нагрев воды электродами из воды ни куда не девается, разве что в теплообмен, как и от тенов.
Далее если вода испарится то электроды просто разомкнуться, а ТЕНЫ иногда при выходе из строя снановятся причиной короткого замыкания.

Второе "БУЛЬКИ" от "разряда" переменного тока между электродами это ПАР (моментальный нагрев превращает ее в пар) и незначительная часть в Н+ и ОН- (ионы). Так как в переменном токе нет явного катода и анода, восстановление кислорода и водорода (создание бинарной молекулы О2 и Н2) не происходит, так что под электролиз данный процесс не подходит.
ПС: С электролизом дружу не по наслышке


С уважением.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13496Повідомлення 08 жовт 2015, 13:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну раз ВЫ знакомы с электролизом не по наслышке, то спорить с Вами не буду. Хотя тот электролизер, который у меня под столом питает газовую горелку, работает с одинаковой производительностью , как от переменки, так и от постоянки.
......download/file.php?id=256


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13499Повідомлення 08 жовт 2015, 14:22 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Михалыч писав(ла):
Ну раз ВЫ знакомы с электролизом не по наслышке, то спорить с Вами не буду. Хотя тот электролизер, который у меня под столом питает газовую горелку, работает с одинаковой производительностью , как от переменки, так и от постоянки.
......download/file.php?id=256


Не спорю, все зависит от многих факторов, к слову большое спасибо, столько лет прозанимавшись адаптацией ННО установок для авто, вопрос электролиза переменным током упустил.
http://chemistry-chemists.com/N3_2015/C ... -P5-5.html

"" В некоторых случаях электролиз переменным током - нежелательное явление, которое возникает мимо нашей воли. Например, в нагревателях и парогенераторах, которые работают за счет омического тепла от прохождения переменного тока через воду, может происходить разложение воды на водород и кислород - так же, как при действии постоянного тока (такие нагреватели работают по принципу "Кипятильника из двух лезвий"). В данном случае наиболее важной является критическая плотность тока на электродах, после превышения которой происходит активный электролиз воды. Разумеется, при этом энергия электрического тока расходуется не на нагрев (или испарение) воды, а на бесполезное ее разложение. ""

""Большое значение имеет химическая природа системы, на которую действует электрический ток (состав электролита и материал электродов). Забегая наперед, скажу: часто все совсем не так, как с постоянным током. Кроме того, в некоторых случаях поверхность электрода может играть роль выпрямителя, превращая симметричный переменный ток в ассиметричный переменный или в импульсный ток."

В простой дистиллированной воде с небольшим добавлением лимонной кислоты и небольшой поверхностью электродов, их неактивного металла разложение воды будет затруднительно а нагрев по полной.

А вот для Вашей установки порекомендовал бы поексить с различными присадками к воде для электролиза.
В статье автор указывал на сульфат алюминия, при том раствор у него не нагревался.

Сульфат алюминия — это соль белого цвета с серым, голубым или розовым оттенком, при обычных условиях существует в виде кристаллогидрата Al2(SO4)3·18H2O — бесцветных кристаллов. При нагревании теряет воду не плавясь, при прокаливании распадается на Al2O3 и SO3. Хорошо растворяется в воде. Технический сульфат алюминия можно получить, обрабатывая серной кислотой боксит или глину, а чистый продукт, — растворяя Al(OH)3 в горячей концентрированной H2SO4.
Сульфат алюминия применяется как коагулянт для очистки воды хозяйственно-питьевого и промышленного назначения и для использования в бумажной, текстильной, кожевенной и других отраслях промышленности.
Используется в качестве пищевой добавки E-520

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13507Повідомлення 08 жовт 2015, 18:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Попробуйте провести эксперимент с использованием измерительных приборов .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 15 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group