Поточний час: 27 квіт 2024, 17:20

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1196 ]  На сторінку Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135607Повідомлення 31 січ 2024, 23:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
ДядяВася писав(ла):
Nissan будет производить более дешевые аккумуляторы для электромобилей для развивающихся рынков
ТОКИО — Nissan Motor будет производить литий-ионные аккумуляторы из более дешевых материалов и планирует установить их в электромобили, продаваемые на развивающихся рынках, уже в 2026 году, как стало известно Nikkei.

Японский автопроизводитель планирует производить литий-железо-фосфатные батареи (LFP), производство которых примерно на 20–30% дешевле, чем производство обычных литий-ионных батарей, содержащих никель, кобальт и марганец (NCM). Компромисс заключается в том, что батареи LFP имеют меньшую плотность энергии, чем батареи NCM, что сокращает расстояние пробега на одну зарядку на 20–30%.

В настоящее время Nissan разрабатывает аккумуляторы LFP в основном в своем научно-исследовательском центре в японском городе Ацуги. Компания рассматривает возможность производства батареи на своем заводе в Йокогаме и других объектах.

Ожидается, что батареи LFP будут использоваться в электромобилях в 2026 году или позже. Помимо сотрудничества с несколькими производителями аккумуляторов, Nissan изучает потенциал закупок за пределами группы.

Китайский производитель электромобилей BYD взял на себя инициативу в разработке аккумуляторов LFP, а его соотечественник CATL выпустил новую модель аккумулятора LFP. В Японии Toyota Motor и AESC Group стремятся разработать аккумуляторы, но увеличение запаса хода остается проблемой.

По данным Международного энергетического агентства, в 2022 году 27% новых электромобилей содержали батареи LFP, что является огромным скачком по сравнению с 3% тремя годами ранее. В автомобилях китайского производства используется 95% аккумуляторов LFP, производимых для электромобилей. В Китае в 2021 году электромобили с батареями LFP превзошли автомобили, использующие NCM.

По данным китайской промышленной группы, доля BYD на рынке аккумуляторов LFP в Китае превышает 40%. Используя аккумуляторы, компания снизила цены на электромобили и увеличила продажи автомобилей в Китае, в результате чего продажи BYD впервые в четвертом квартале 2023 года превзошли продажи Tesla.

К 2030 году Nissan планирует продать 27 электрифицированных моделей, включая электромобили. Компания намерена начать коммерциализацию твердотельных батарей уже в 2028 финансовом году, но остается ряд проблем в таких областях, как стоимость и долговечность.


Не торопится Ниссан, новый CitroenC3 на LFP должен начать продаваться уже весной этого года, причём за очень интересную цену! Да и сама машинка обещает быть интересной.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135645Повідомлення 03 лют 2024, 09:39 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: под Полтавой, Украина
Дякував (ла) 12 Подякували 20
Эфиопия станет первой страной, запретившей автомобили внутреннего сгорания.
« было принято решение, что автомобили не могут въезжать в Эфиопию, если они не электрические »

_________________
«Совершенство — это не тогда, когда уже нечего больше добавить, а тогда, когда уже нечего отнять.»
/Эйнштейн/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135646Повідомлення 03 лют 2024, 10:38 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Кропивницький
Дякував (ла) 16 Подякували 22
Мій електротранспорт: Електровел 350W
Eddy71 писав(ла):
Эфиопия станет первой страной, запретившей автомобили внутреннего сгорания.
« было принято решение, что автомобили не могут въезжать в Эфиопию, если они не электрические »

https://electrek.co/2024/02/02/it-begin ... tion-cars/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135650Повідомлення 03 лют 2024, 11:27 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
BYD подписал предварительную покупку земли в Венгрии для завода по производству электромобилей для Европы
Через два месяца после объявления о выборе Венгрии в качестве желаемого места для своего первого завода по производству пассажирских электромобилей в Европе компания Build Your Dreams (BYD) заключила предварительное соглашение о продаже венгерской земли, на которой в конечном итоге должны располагаться эти предприятия. На данный момент неудивительно, что BYD стремится быстро наладить производство электромобилей в Европе и теперь приближается к этому еще на шаг.

BYD вступает в 2024 год как мировой лидер по производству электромобилей, недавно узурпировавший Tesla и не проявляющий никаких признаков замедления. Китайский автопроизводитель вступает в свой четвертый год на европейском рынке, где он продолжает выпускать новые модели электромобилей, чтобы конкурировать с американским лидером электромобилей среди устаревших автопроизводителей в ЕС. Тем не менее, похоже, между двумя наиболее известными производителями электромобилей на данный момент существуют хорошие отношения .

В 2022 году BYD начала поиск европейских производителей, прежде чем объявить об официальных планах по открытию своего присутствия в ноябре 2023 года. Месяц спустя мы узнали, что первые электромобили BYD, построенные в Европе, прибудут из Венгрии.

Большинство дилеров жалуются, что США слишком быстро приближают их к будущему электромобилей.
Подавляющее большинство автодилеров жалуются, что стратегия правительства США слишком быстро приближает их к будущему электромобилей.

Неловко, когда тебя пинают и кричат ​​в будущее, которое уже здесь. Тем более, что если ты этого не сделаешь, ты будешь неактуален.

Автодилеры уже давно считаются потенциальным препятствием для внедрения электромобилей, отчасти потому, что их прибыль во многом зависит от обслуживания автомобилей, а также от технического обслуживания, такого как замена масла.

У электромобилей меньше движущихся частей, которые могут сломаться, и они, очевидно, не требуют замены масла.

Отчасти именно поэтому новые автопроизводители, которые сосредоточились исключительно на электромобилях, такие как Tesla, Rivian и Lucid, решили обойти модель сторонних франчайзинговых дилеров и продавать и обслуживать автомобили напрямую клиентам, устранив посредников.

Опасения по поводу дилеров оказались оправданными. Мало того, что автопроизводители столкнулись с проблемами, заставляющими своих дилеров продавать электромобили , дилеры также лоббировали снижение регулирования, ускоряющее внедрение электромобилей .

Теперь новый опрос 208 дилеров и менеджеров дилерских центров, проведенный Automotive News, подтвердил, что у них нет положительного мнения об электромобилях и о том, как они влияют на их бизнес.

83 процента опрошенных дилеров заявили, что, по их мнению, федеральное правительство слишком быстро подталкивает их к использованию электромобилей.

55 процентов считают, что «электрические автомобили не вызывают интереса клиентов или продаж в их магазинах, при этом некоторые ссылаются на проблемы с доступностью или нехватку товарных запасов».

По иронии судьбы, в прошлом году 4000 автосалонов обратились в Белый дом с жалобами на то, что у них на складе слишком много электромобилей.

Который из них? Слишком много электромобилей, которые вы не можете продать, или недостаточно складских запасов?

Майкл Лаки, генеральный директор автосалона в Нью-Йорке, считает, что потребительского спроса на электромобили пока нет:

Hyundai представляет новую технологию «Active Air Jacket», позволяющую увеличить запас хода и производительность электромобилей
В понедельник Hyundai Motor представила свою новейшую технологию для электромобилей — Active Air Jacket (AAS). Новая технология EV улучшает аэродинамику, увеличивая запас хода и производительность на более высоких скоростях.

После продажи около 117 000 электромобилей в США в прошлом году Hyundai Motor (включая Kia) обогнала Ford и GM и заняла второе место по продажам электромобилей в США после Tesla. На долю Hyundai и Kia пришлось около 8% пассажирских электромобилей, проданных в США в прошлом году.

Южнокорейский автопроизводитель надеется сохранить динамику с помощью новых технологий и функций электромобилей. С ростом конкуренции такие вещи, как более быстрая зарядка, больший радиус действия и дополнительные функции, становятся все более распространенными.

Hyundai активно внедряет новую технологию электромобилей, призванную обеспечить больший запас хода, более быструю зарядку, повышенную производительность и безопасность. Последняя инновация, представленная в прошлом месяце, использует технологию интегрированной цепи для улучшения вождения в суровых зимних условиях.

В ноябре Hyundai представила свою систему привода Uni Wheel , которая перемещает основные компоненты системы привода внутрь колеса автомобиля. Это освобождает дополнительное внутреннее пространство в салоне.

Hyundai также разрабатывает новую технологию аккумуляторов, например, усовершенствованные твердотельные аккумуляторы , которые обеспечивают более быструю зарядку и повышенную производительность.

Последняя разработка Hyundai и Kia — технология Active Air Jacket — призвана минимизировать сопротивление ветра на высоких скоростях, увеличить запас хода и улучшить контроль.

Hyundai представляет новую технологию Active Air Jacket EV
Технология контролирует поток воздуха в нижнюю часть бампера в зависимости от скорости автомобиля.

Hyundai установил AAS между передним бампером и передними колесами. При движении на малых скоростях блок скрывается. Однако при движении со скоростью более 50 миль в час (80 км/ч) AAS срабатывает, когда сопротивление воздуха превышает сопротивление качению. При скорости 43 миль в час (70 км/ч) устройство снова сохраняется.

AAS также закрывает часть колеса. Hyundai заявляет, что из-за своей платформы E-GMP EV она закрывает только переднюю часть. Поскольку платформа плоская, закрытие части шины более эффективно улучшает аэродинамику.

Новая технология также увеличивает прижимную силу, тем самым улучшая стабильность и управляемость на высоких скоростях. Это может быть особенно полезно для больших электромобилей, таких как внедорожники или грузовики.

ак объяснил Сон Хён Чо, вице-президент по разработке мобильных кузовов Hyundai, новая технология электромобилей «ожидается, что она окажет большее влияние на такие модели, как внедорожники, где трудно улучшить аэродинамические характеристики».

Новая юбка Active Air от Hyundai может работать на скорости более 124 миль в час (200 км/ч) благодаря прочному резиновому материалу.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135658Повідомлення 04 лют 2024, 14:21 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Наверное была описка. НаActive Air Jacket находятся только куртки для мотоциклистов.
А вот Active Air Skirt нашло.



Вот вроде на джипане два года как.



Интересно сколько оно экономит от общего потребления.

Думаю Китай ждет облом в Венгрии. Будет что-то на подобии как с нашим заводом СИЧ
Европейцы не дадут им там заякорится. Потому-что они там сделают крупноузловую сборку будут везти дешевые комплектующие от себя. Продавать готовую продукцию без таможенных сборов. Обвалят экономику ЕС. Это же бомба похлеще нашего зерна или дальнобоев.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135694Повідомлення 09 лют 2024, 09:17 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Понад 1000 км на одному заряді: нові літій-металеві батареї збільшать запас ходу авто

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135702Повідомлення 09 лют 2024, 22:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Кропивницький
Дякував (ла) 16 Подякували 22
Мій електротранспорт: Електровел 350W
В два рази більша щільність то поки в перспективі мабуть.

Ось ще копають в сторону безанодних натрій-іонних:

Зображення

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC9950943
https://en.wikipedia.org/wiki/Anode-free_battery - твердотіла батарея QuantumScape, яка зберігає ємність після багатьох циклів, теж має безанодний дизайн


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135795Повідомлення 22 лют 2024, 19:37 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Найбільші автовиробники Європи планують об’єднатися, щоб спільно створювати дешеві електромобілі

Прокинулись, б....

Обратились бы к нашему клубу, может что интересное узнали... чтоб не наступать на грабли.
У нас масса спецов, которые перещупали почти все, что есть на рынке, и в курсе про производителей - кто, где, и в чем накосячил...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135796Повідомлення 23 лют 2024, 10:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
ДядяВася писав(ла):




Оффтоп
А потом объединятся китайцы с Теслой, американцы с японцами и тут такое начнётся 8O

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135901Повідомлення 08 бер 2024, 20:30 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Электромобили токсичнее авто на бензине, но в это не верят: EPA начало расследование
Агентство по охране окружающей среды начало собственное расследование, чтобы проверить правдивость результатов исследования.

Результаты исследования, поведенного в 2022 году, наделало много шума несколько дней назад. Авторы работы уверяют, что обнаружили убедительные доказательства того, что электромобили вовсе не так безопасны для окружающей среды, как считалось ранее. Более того авторы уверяют, что они также более токсичны, чем авто с бензиновым двигателем, пишет Daily Mail.

В результате поднялась шумиха, а Агентство окружающей среды США (EPA) начало собственное расследование, чтобы расставить все точки над "і". Сотрудники EPA проводят аналогичный анализ, чтобы понять, как выбросы от шин и тормозов варьируются от электрических до стандартных транспортных средств. В агентстве считают, что их результаты все же покажут, что электромобили действительно лучше ля окружающей среды и здоровья людей, несмотря на результаты исследования 2022 года.

У Фокус. Технологии появился свой Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропускать самые свежие и захватывающие новости из мира науки!

Отметим, что исследование 2022 года было проведено независимой организацией и обнаружило, что выбросы шин и тормозов выделяют в 1850 раз больше твердых частиц, чем современные выхлопные трубы, оснащенные фильтрами, которые снижают выбросы.

Авторы исследования пришли к выводу, что это связано с весом авто: так как электромобили значительно тяжелее, чем авто на бензине, они являются более крупными загрязнителями. В то же время вес электромобилей оказывает большее давление на шины и тормоза, а потому они изнашиваются быстрее. По мере износа шины и тормоза выделяют все больше твердых частиц или микропластика — эти частицы чрезвычайно малы, а потому их легко вдохнуть. Более ранние исследования уже показали, что вдыхание этих частиц может вызвать проблемы со здоровьем, в том числе:

болезни сердца;
легких;
астму;
рак.
Однако EPA заявляет, что электромобили оснащены рекуперативными тормозными системами, работающими как генераторы — возвращают энергию обратно в электрическую систему автомобиля для пополнения запаса хода. Отмечается, что эти системы позволяют защитить тормоза, а потому они изнашиваются медленнее.

В своих доказательствах Агентство по охране окружающей среды в своих утверждениях ссылается на другое исследование 2022 года, показавшее, что тормозные системы электромобилей замедляют скорость износа тормозов электромобилей на 68%.

Однако в исследовании ученые сравнили выбросы из шин электромобилей с выбросами из выхлопных труб авто с двигателями внутреннего сгорания, а не сосредоточились на прямом сравнении износа шин и тормозов. В своем расследовании сотрудники EPA планируют сосредоточиться на прямом сравнении шин автомобилей. Таким образом исследователи планируют получить лучше представление о том, какое влияние шины и тормозные системы электромобилей оказывают на качество воздуха.

По словам профессора Технологического института Вирджинии Хешама Ракха, увы, чрезвычайно сложно определить полный объем микропластика, который выделяют шины. Задача также усложняется тем что исследователям придется отделять микропластик, выброшенный шинами по мере их износа, от микропластика, уже находящегося в воздухе. Данные показывают, что микропластика в воздухе уже настолько много, что среднестатистический человек ежегодно ест, пьет и вдыхает от 78 000 до 211 000 частиц.

Другие исследователи уверяют, что для объективности картины, выбросы необходимо оценивать в течение всего жизненного цикла — так называемые выбросы "от колыбели до могилы". Они включают в себя процесс добычи и обработки материалов, используемых для изготовления кузова авто, двигателя и аккумулятора, а также выбросы в процессе производства и сборки транспортных средств.

Если еще недавно электромобили всячески хвалили, рекламировали и даже субсидировали, то на данный момент, похоже, все поменялось - в 2022 году поступил приказ делать все наоборот, т.е. квалифицировано обхаять, заклеймить антиэкологией, и т.п...
Попытки разобраться, и чего-то там доказать, запросто утонут в гигабайтах мусора от "науковців" и "журналистов"... Тема не нова, и это не единственная статья на эту тему.

С чем нас всех и поздравляю. :winken:

А виноваты, наверное, китайцы?.. :?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135903Повідомлення 09 бер 2024, 07:15 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Тернопіль
Дякував (ла) 0 Подякували 30
А це й бугаю подавно було зрозуміло що електромобілі на брудних акумуляторах, виготовлення яких є також брудне - це проміжне чи тимчасове рішення для зароблення бабла. Чиста енергія - видобуток водню з води океану за допомогою хвиль, який після згоряння у автівці повертається у атмосферу у вигляді водяної пари.

_________________
Навіщо займатися електрикою якщо не в змозі опанувати навіть мову.
https://www.youtube.com/watch?v=M8JfGYuut0w


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135905Повідомлення 09 бер 2024, 09:27 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Надо эту идею как-то немцам подкинуть... А то они так "доозеленювались", что сейчас расконсервировали свои ТЭСы, и делают опять электричество из бурого угля - одного из самых грязных топлив... :lachtot: :irre:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135906Повідомлення 09 бер 2024, 10:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 536
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Думаю з електричками все простіше. Вони наступили на хвіст коптілкам, запахло збитками і включилась мафіозна машина. Адже ринок автомобілів і палива для автомобілів такий, що у вас розрядності калькулятора не вистачить. Вдумайтесь лише в одну річ, нам постійно говорять із всіх щілин паливо дорожчає, газ дорожчає і ми всі стогнемо і приймаємо це. А звідки воно дорожчає? Що в землі подорожчало? Ні, як було безкоштовно, так і є. Видобудок і переробка іде тими ж шляхами. Ну затрати збільшились на якийсь відсоток, а звідки такі ціни і де гроші діваються? Звідки космічна ціна береться? Да із стелі вона береться і надприбутки рікою привуть. Поки електромобілів було мало, вони не впливали на ринок, а коли відсоток збільшився і ринок це відчув, одразу власники краника насторожились. І запросто виробництво електричок може впертись в стіну, бо там такі бебкі обертаються, що будь який автоконцерн потушать і законотворців розвернуть в потрібному їм напрямку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135908Повідомлення 09 бер 2024, 12:09 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Тернопіль
Дякував (ла) 0 Подякували 30
Далеко не будемо ходити.
На Донбасі шахти вже на глубині біля кілометру бо все що було біля поверні вже вибрали. Собівартість вугілля зараз вже біля 120 $ за тону і вони вже давно на дотації. Раніше його було менш затртніше добувпти зза меншої глибини. А там де його копають у кар,ерах воно коштує у тричи дешевше. Так і з газом та нафтою. Недарма вже полізли у арктику за вуглеволородами - тому що вже що біля поверні вже вибрали. Тут вже нелінейнв затрати на видобуток. От воно й дорожчає усе це. А його потрібно усе більш та більш. У Китаї щодобово на ТЕС спалюють 2,5 млн. тон вугілля, а це 500 ж/д составів. Подорожчання це не просто хотєлкі олігархів.

_________________
Навіщо займатися електрикою якщо не в змозі опанувати навіть мову.
https://www.youtube.com/watch?v=M8JfGYuut0w


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135920Повідомлення 10 бер 2024, 17:23 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Еврокомиссия нашла достаточно оснований, чтобы увеличить импортные пошлины на электромобили китайского производства
С осени прошлого года европейские власти вели расследование на тему выявления необоснованных преимуществ китайских производителей электромобилей за счёт предоставления китайским правительством субсидий, делающих продукцию более дешёвой. Теперь Еврокомиссия нашла достаточно оснований, чтобы с июля начать вводить повышенные пошлины на импорт электромобилей из Китая.
Примечательно, как поясняет Bloomberg, что «под раздачу» попала даже компания Tesla, которая половину своих электромобилей собирает на предприятии в Шанхае и часть из них экспортирует не только в Европу, но и США. Впрочем, продукцию этой американской компании китайского происхождения власти Европы решили обложить пошлинами средней величины, а вот отдельным китайским автопроизводителям придётся столкнуться с более высокими пошлинами в Европе, хотя их имена на данном этапе пока не конкретизируются.

По словам европейских чиновников, они нашли достаточно свидетельств того, что китайские производители электромобилей добились низкой экспортной стоимости своей продукции за счёт прямых субсидий от властей КНР, налоговых послаблений и «стимулирования реализации товаров и услуг по ценам ниже рыночных». Условные импортные пошлины будут вводиться в ЕС в отношении китайских электромобилей с июля, а в полную силу они заработают к ноябрю. Более того, таможенным органам Евросоюза уже сейчас предписывается вести особый учёт ввозимых в регион китайских электромобилей, чтобы доначислить пошлины можно было «задним числом» в будущем.

Европейских чиновников насторожил и тот факт, что с момента начала расследования импорт китайских электромобилей в ЕС вырос на 14 % год к году, и доводы китайских поставщиков о влиянии на эту тенденцию обычного рыночного спроса не подействовали. Бюрократы сочли, что импортёры форсировали поставки для ухода от возможных повышенных пошлин. С января по ноябрь прошлого года в ЕС было ввезено китайских электромобилей на сумму около $12,7 млрд. Даже с учётом уже существующих пошлин и затрат на доставку, многие модели электромобилей из Китая стоят в Европе на десятки процентов меньше своих аналогов европейского производства. Власти региона считают введение дополнительных пошлин важной мерой по защите местных автопроизводителей. Помимо Tesla, поставками электромобилей китайской сборки в ЕС занимаются как минимум BYD, NIO и SAIC.


Додаткові файли:
ЕС движется к удару по Китаю тарифами на электромобили - Bloomberg_2024310152437.png
ЕС движется к удару по Китаю тарифами на электромобили - Bloomberg_2024310152437.png [ 31.69 КБ | Переглядів: 495 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1196 ]              На сторінку Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 39


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group