Поточний час: 28 бер 2024, 13:27

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 405 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: ЗАЗ 965 на электротяге
#13722Повідомлення 15 жовт 2015, 21:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Есть затея уже давно переделать ЗАЗ 965 в электромобиль. С начала думал, поставить на заднею ось 2 мотор колеса 8кВт, но с ними на данный момент проблема ибо их нету в Украине, а стоимость доставки с Китая стоит хороших денег. Теперь рассматриваю вариант установки двигателя 15кВт, через переходную пластину на родную КПП, но проблема остается все та же, где взять двигатель? Очень понравился Advanced D.C. Motors 8, так что при первой же возможности готов купить. Также думаю, от "Горбатого" оставить только кузов и подвеску, уменьшить вес до минимального, это где-то 300 +- кг. По поводу АКБ пока не знаю, думаю для начала начать с обычных свинцовых, для проверки работоспособности, а потом уже переходить на литиевые. Мне интересны все ваши советы и рекомендации, с большим удовольствием выслушаю их.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13723Повідомлення 15 жовт 2015, 21:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Посмотрите на ЗАЗ 968А Электро из Одессы , участника пробега Киев - Монте Карло .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13724Повідомлення 15 жовт 2015, 21:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Что тут советовать, Нада брать и делать, эсли просто и скоро то дс3.6 и контролер Романтика.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13725Повідомлення 15 жовт 2015, 21:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Очень интересный электромобиль, хочу собрать что-то на подобие этого, но не знаю хватит ли бюджета на столько аккумуляторов. Сейчас занимаюсь поиском двигателя. Что можете посоветовать, и где его можно купить? Вариант вроде балканкаровского мотора не нравиться из-за большого веса и малой мощности. BLDC HPM-10KW с водяным охлаждением, он действительно выдает такую мощность при таком весе?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13734Повідомлення 16 жовт 2015, 03:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
Да,действительно,мотор имет мощность 10квт(кратковременно 20-24кВт) но нуждается в допиливании напильником для нормальной работы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13736Повідомлення 16 жовт 2015, 07:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Dima писав(ла):
Да,действительно,мотор имет мощность 10квт(кратковременно 20-24кВт) но нуждается в допиливании напильником для нормальной работы.

а можно подробней про "допиливание"?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13738Повідомлення 16 жовт 2015, 08:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Что тут советовать, Нада брать и делать, эсли просто и скоро то дс3.6 и контролер Романтика.

Я думаю , коллега бабас прав , это самый бюджетный и безпроблемный вариант. Да , и тяжеловат и скорость буде до 60 ти , при 80 -90 вольтах батарей. Но, потянет и без КПП , был бы экономичнее, с ГП -задним редуктором Волыни .
.Если же оставить КПП, можно рискнуть на мотор ЕС10 . Он то легче , и , якобы мощнее , но S3, кратковременных нагрузок. Макс.скорость
будет выше, но , может и перегреваться. ( на последней выставке предложил один тел: 050-412-6206 хочет 5000 гр , но , половину -вполне стоит.)
Брать за основу вариант ЗАЗа , который застрял в Монте Карло ? ? ?
- не знаю . Лучше проконсультироваться с Wels ом.
....В китайских БЛДС ах, Батискаф ,кажется, разочаровался. У него и спросить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13745Повідомлення 16 жовт 2015, 12:54 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Дмитрий_Липко писав(ла):
Также думаю, от "Горбатого" оставить только кузов и подвеску, уменьшить вес до минимального, это где-то 300 +- кг. Мне интересны все ваши советы и рекомендации, с большим удовольствием выслушаю их.


Сам кузов горбатого имеет как полюсы так и минусы к плюсам можно отнести большое количество и разнообразие апгейта кузова, дальше одни недостатки, если не обращать внимание на переднюю подвеску которая в 965 съедает пол багажного места то задняя требует точно реконструкции, она хоть и выполнена как у Мерса но не работает так, может из за малой массы автомобиля( я видел как он кувыркался, прикольно).

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13753Повідомлення 16 жовт 2015, 19:53 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Не много полазив по просторам интернета, почитав про мотор ЕС10, пришел к мысле, что данный электро мотор хорошо подходит к моему горби. Михалыч, не могли бы вы детальнее рассказать про устоновку его, и какие аккумуляторы лучше всего на него станут? А так же меня волнует вопрос про переходную пластину (с мотора на КПП) и контроллер?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13756Повідомлення 16 жовт 2015, 21:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Мотор ЕС 10, для 65 го, возможно, даже лучше чем ДС 3,6, который может скрутить первичный валик 30 сильной КПП. Бывают они 2х модификаций : с нормальным валом и с внутренними щлицами, которого лучше избегать. Из достоинств - несложно может генерировать, для рекуперации.
Аккумуляторы, не бывают конкретными к конкретному мотору, они универсальны. Но, "ХОРОШИЕ КИСЛОТНЫЕ" - бывают только у Шота. Я, в такие не верю. Напряжение , этому мотору превышать не стоит, чтобы не увеличивать , и без того возможный, перегрев, но , следует иметь ввиду, что , относительно малая ёмкость , это не только малый пробег, но и бОльшее внутреннее сопротивление батареи, на котором будет выделяться больше энергии НАГРЕВА и ИЗНОСА батареи. Сейчас самые модные Лифовские. (возможно , ещё есть у Захара).
.....Контроллер , рекоммендую от Романтика.
.....С переходной плитой - если СВОИ РУКИ не стоят , лучше заказать. Спросите коллег, кто возьмётся. Кстати , кто ВЫ по профессии ? Иногда , можно , по взаимозачёту ( ты мне-я тебе)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13757Повідомлення 16 жовт 2015, 21:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Как сказать... Я студент КПИ, факультет электроники, 4 года занимаюсь радиоэлектроникой, паяю и разрабатываю платы, имею паяльную станцию, и сейчас занимаюсь сборкой 3Д-принтера. Могу собирать платы на СМД деталях, а также программирую микроконтроллеры AVR, очень хорошо знаком с ардуино. Проблемы с переходной пластиной не должно быть, мне главное найти чертеж, есть знакомые которые могут на заводе её выточить. Есть исходные варианты контроллеров для двигателя, думаю над тем что бы собрать контроллер самому, но мне нужна для этого схема. Кто то собирал самостоятельно контроллер? Цена 3500 грн, за ЕС10 нормальная?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13762Повідомлення 17 жовт 2015, 06:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Чертежей на переходную плиту , с КПП ЗАЗ- 965 на ЕС10 - не бывает. Такого не было в производстве. Но , студент , с руками , может сам сделать ШАБЛОН, по которому можно изготовить плиту.
..... Схему контроллера ? - не думаю, что, к примеру, Романтик, очень удачную свою разработку, будет предоставлять желающим, в виде схемы , а не изделия.
......Про цену ЕС 10 : Этот мотор маслонасоса гидроцилиндров подъёма болгарского Электропогрузчика, которого, как правило, переживал. Он недефицитен, область применения очень ограничена и , можно найти дешевле.
.....Про профессию и трудоустройство: Я , с сорокалетним трудовым стажем на гос предприятиях, "БЕЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ" себя почуствовал, только ,УЖЕ РАБОТАЯ В СВОЁМ ГАРАЖЕ - НА СЕБЯ ! Теперь ЭТО СВОЁ ДЕЛО, передал сыновьям.
А потребность в электромобильной электронике , НАРАСТАЕТ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13763Повідомлення 17 жовт 2015, 06:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Я просто думал может кто-то делал, и есть чертеж. Просто я видел чертеж переходной пластины с КПП на Advanced D.C. Motors 8" 4001А, вот и подумал, может у кого то есть. Я склоняюсь к мысле, что стоит заменить КПП от сороковки, из-за того что родная подтикает и требует ремонта, по этому проще будет заменить её. Где можно купить контроллер Романтика и его можно программировать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13771Повідомлення 17 жовт 2015, 09:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Романтик, и на нашем форуме. Пишите ему в личку


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13783Повідомлення 17 жовт 2015, 20:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
С двигателем определился - ЕС10, по всем параметрам подходит, контроллер Романтика как по мне не много дороговат... Думаю о поисках аналога у китайцев или о сборке своего, так же определился сегодня с аккумуляторами, из всех вариантов больше всего понравились LiFeYPO4 желтые на 60А, думаю мне надо ячеек 18-20, правда не знаю пока как их комутировать и тем более заряжать. Интересно хватит ли их на запас хода 100-150 км?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 405 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 21


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group