Поточний час: 28 бер 2024, 21:54

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 16 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#13853Повідомлення 20 жовт 2015, 13:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев,Украина
Дякував (ла) 18 Подякували 8
Городской картинг "BlackBird" на подвеске CIDLI 3кВт 48в




Вот и испекли мы свой первый блин, под названием BlackBird Kart. Использовали независимую подвеску CIDLI, также за основу взяли 48В BLDC мотор GoldenMotor SineWave 3кВт и его же родной контроллер
на основе того-же SineWave 200А. Тормоза поставили дисковые механические на заднию ось, ручка газа курковая. Аккумуляторы поставили пока что для теста 7Амп 48в свинец, уже жду погоду для теста HeadWay 10Ah 48 вольт -16 банок.

Из минусов столкнулись с одной давно известной штукой. Задняя ось монолитна и вращается мотором, что при поворотах делает аппарат немного не уклюжим, есть ли у Вас идеи как луче решить этот вопрос.

ВОПРОС: Что мы упустили, как улучшить конструкцию передачи от двигатели к валу. Какие есть идеи от экспертов.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: BlackBird Kart
IMG_4791_enl[1].JPG
IMG_4791_enl[1].JPG [ 182.76 КБ | Переглядів: 11304 ]
Коментарій до файлу: BlackBird Kart
IMG_4796_enl[1].JPG
IMG_4796_enl[1].JPG [ 166.76 КБ | Переглядів: 11304 ]
Коментарій до файлу: BlackBird Kart
IMG_4800_enl[1].JPG
IMG_4800_enl[1].JPG [ 140.99 КБ | Переглядів: 11304 ]
Коментарій до файлу: BlackBird Kart
IMG_4799_enl[1].JPG
IMG_4799_enl[1].JPG [ 178.46 КБ | Переглядів: 11304 ]
Коментарій до файлу: Мотор
3kw-bldc-Motor-golden-motor-ua4h_enl[1].jpg
3kw-bldc-Motor-golden-motor-ua4h_enl[1].jpg [ 139.27 КБ | Переглядів: 11304 ]
Коментарій до файлу: Схема соединений
HPM-Drive-System-Setupxp_enl[1].jpg
HPM-Drive-System-Setupxp_enl[1].jpg [ 317.62 КБ | Переглядів: 11304 ]
Коментарій до файлу: Таблица характеристик мотора
HPM3000-48V3KW Data (1).pdf [37.39 КБ]
Завантажень: 573
Коментарій до файлу: График характеристик мотора
HPM3000B Drawing.pdf [91.35 КБ]
Завантажень: 523
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13854Повідомлення 20 жовт 2015, 14:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Илья писав(ла):
Задняя ось монолитна и вращается мотором, что при поворотах делает аппарат немного не уклюжим, есть ли у Вас идеи как луче решить этот вопрос.
Самый простой вариант - разрезать заднюю ось и оставить привод на одно колесо. Если есть возможность реверсировать мотор, то можно попробовать прямую зубчатую передачу. Еще как вариант плоскозубчатый ремень привода ГРМ со шкивами от него же, но тогда мотор придется поднять, так как длина ремня значительно больше длины вашей цепи.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13855Повідомлення 20 жовт 2015, 14:35 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Илья писав(ла):
Из минусов столкнулись с одной давно известной штукой. Задняя ось монолитна и вращается мотором, что при поворотах делает аппарат немного не уклюжим, есть ли у Вас идеи как луче решить этот вопрос.

ВОПРОС: Что мы упустили, как улучшить конструкцию передачи от двигатели к валу. Какие есть идеи от экспертов.


Из относительно не сложных решений можно предложить шариковый дифференциал, используется на моделях в открытом виде и работает неплохо, вот видео https://www.youtube.com/watch?v=B1IUxn1edSw, дома был , если интересно могу поискать.


Додаткові файли:
TA_84113-800x600.jpg
TA_84113-800x600.jpg [ 60.42 КБ | Переглядів: 11292 ]

_________________
---------------------------------------------------
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13881Повідомлення 21 жовт 2015, 10:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев,Украина
Дякував (ла) 18 Подякували 8
Алексей В писав(ла):
Илья писав(ла):
Задняя ось монолитна и вращается мотором, что при поворотах делает аппарат немного не уклюжим, есть ли у Вас идеи как луче решить этот вопрос.
Самый простой вариант - разрезать заднюю ось и оставить привод на одно колесо. Если есть возможность реверсировать мотор, то можно попробовать прямую зубчатую передачу. Еще как вариант плоскозубчатый ремень привода ГРМ со шкивами от него же, но тогда мотор придется поднять, так как длина ремня значительно больше длины вашей цепи.


На одно колесо привод не хотелось бы, есть желание даже поставить два мотора но кушать такой аппарат будет много. А реверс у мотора есть, вернее у контроллера. Прямую зубчатую передачу боюсь ставить, попадет камушек несколько раз и думаю будет не очень приятно. ГРМ Ремень мне подсказали от AUDI есть короткий для помпы или натужитесь, достаточно короткий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13899Повідомлення 21 жовт 2015, 17:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Уважаемые Коллеги. Однажды , в молодости я, тоже предлагал картингистам модернизацию привода карта. На что, был уличён в "картинговом невежестве! Оказывается, "КАРТ"- это не микроАвто, и его , цельная приводная ось, ЧАСТЬ ЕГО ХАРАКТЕРНОЙ СПЕЦИФИКИ , которая и обеспечивает ему ОСОБЕННЫЙ КАРТИНГОВЫЙ ДРАЙВ !
...Так , при торможении, на крутом повороте, из-за характерного наклона шкворней, карт опирается на два передних и одно заднее колесо, и буксуя ,может разворачиваться на месте.
....Потому, не предлагайте картингистам дифференциалы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13903Повідомлення 21 жовт 2015, 20:50 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Babylon писав(ла):
Из относительно не сложных решений можно предложить шариковый дифференциал, используется на моделях в открытом виде и работает неплохо, дома был , если интересно могу поискать.


Нашел свой дифференциал, может кому пригодится.


Додаткові файли:
задняя ось.JPG
задняя ось.JPG [ 311.5 КБ | Переглядів: 11212 ]

_________________
---------------------------------------------------
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14403Повідомлення 03 лист 2015, 15:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев,Украина
Дякував (ла) 18 Подякували 8
Добавили видео





Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14411Повідомлення 03 лист 2015, 20:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Багги переделали из ДВС, или он изначально был заточен под электро ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14439Повідомлення 04 лист 2015, 11:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев,Украина
Дякував (ла) 18 Подякували 8
Багги сделан в Украине под ДВС, но ради эксперимента поставили 3кВт БЛДС мотор.

AlexT писав(ла):
Багги переделали из ДВС, или он изначально был заточен под электро ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14440Повідомлення 04 лист 2015, 11:51 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
А какой вес багги?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76237Повідомлення 03 бер 2019, 14:05 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Продвинутый электрокарт от Ripperton в очень эмоциональном видео. :D



Додаткові файли:
Ripperton cart.JPG
Ripperton cart.JPG [ 41.96 КБ | Переглядів: 10394 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76274Повідомлення 03 бер 2019, 20:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
в карте когда руль выворачиваешь,одно переднее колесо поднимается,а второе опускается,в зависимости от того куда выворачиваешь.,рама перекашивается и сцепление одного из задних колес ухудшается,что дает возможность прикольно развернуться практически на месте. ну это в обычном карте,в этом я смотрю передок совсем не от карта.по этому нужно либо два мотора,либо привод на одно колесо.
и кстати два мотора будут меньше жрать чем один....
по зубчатым ремням-... они бывают очень разные,как сами ремни.так и шкивы под них,но на эту конструкцию лучше наверное все таки цепь,это проще,либо если ремень то делать полностью защиту,при попадании камешка,он может порваться.

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76277Повідомлення 03 бер 2019, 21:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Лев писав(ла):
в карте когда руль выворачиваешь,одно переднее колесо поднимается,а второе опускается,в зависимости от того куда выворачиваешь.,рама перекашивается и сцепление одного из задних колес ухудшается,что дает возможность прикольно развернуться практически на месте. ну это в обычном карте,в этом я смотрю передок совсем не от карта..........................................................
.....................................................................................


Нет , Лев, это обычная рама от спортивного карта. На разных рамах в зависимости от величины продольного угла наклона оси поворота и от жесткости рамы эффект "вывешивания" колеса бывает разный. На относительно мягкой на кручение раме при относительно тяжёлом пилоте колесо не поднимется- просто рама немного "скрутится" , более нагруженные колёса сильнее деформируются и колёса останутся на земле. Ну и чем меньше угол продольного наклона "кастор" тем этот эффект тоже меньше.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76280Повідомлення 03 бер 2019, 23:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
download/file.php?id=2693&mode=view
че=-то как-то не похожа она на обычный карт

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76310Повідомлення 04 бер 2019, 13:20 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 8 Подякували 5
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Один из коротких зубчатых ремней от Mitsubishi с баланс вала 75 зубов.
А вот с готовыми шестернями сложнее, самая большая (мне попадалась) 44 зуба, какой-то старый Галант, а самая маленькая 17 зуб., но она не совпадает с 44 зуб. по профилю.
Сейчас стоит на ТВ-16 19/42 зуба.
Потому или 10/44, или самому точить)

ЗЫ: А карт с дифом это не карт, назови его по другому)))
Михалыч все правильно сказал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 16 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group