Поточний час: 29 бер 2024, 08:52

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 284 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14332Повідомлення 01 лист 2015, 06:17 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ZaxaR.tv писав(ла):
http://ria.ru/video/20090402/166834265.html
http://newcars.ua/testdrive/tata/nano/p ... -mire.html

rlulWafehNM

С интересом посмотрел весь фильм. Просто восторг. С закономерным провалом.

Потому что инженеры Tata Motors не создавали "народный автомобиль" для Индии, они создавали автомобиль как у "белых сахибов" под заранее оглашенную цену - так приказал им хозяин - Ратан Тата.
Приказ хозяина они выполнили но хозяин не может приказать всем индусам покупать его "Нану", поскольку желающих иметь авто как у "белого сахиба" (с 4-мя дверьми и приятным дизайном) оказалось на полуторамиллиардную Индию незначительно.

В то время как задача создания авто за тысячу баков вполне доступна европейскому инженеру.
Причем фактически одиночке, а не ораве дармоедов на зарплате.

Конструктор с "АвтоЗАЗ" создал автомобиль который предлагался за 750 баков к продаже.
По практичности намного превосходит эту "Нану". Тоже с задним расположением двигателя.
Причем автомобиль вездеходен, (вес 400 кг) и на него можно было без проблем поставить ряд ДВС (стояли ИЖ-Планета/Юпитер, дизели ТМЗ, оппозиты ИМЗ "урал" дизель "Ламбордини", "бригс страттон" - из того что вспомнилось + двигатель "Оки" на последней версии - полный аналог того что на Тата-Нано стоит) а так же в момент "раздеть до трусов" и одеть, благодаря специальным дверным панелям (на фото голого красного ниже - двери сняты полностью но обычно остается прямоугольная рама-дверь ограждения) и тенту. Само собой задние сидения складывались превращая авто в грузовой да и под передними имелись ящики. Была и городская версия "пчелка" - дизайном не хуже "смарта", но только в макете.
Жизнь и смерть «Кинешмы» | История мотоколясок завода Автоагрегат
Зображення Зображення
фото
Дизельный (ламбордини) испанский вариант, продавался в Испании и ныне иногда перепродается на испанских сайтах как "внедорожник" Нынешняя цена - 2.900 €
Зображення

Зображення Зображення

Зображення Зображення

Зображення Зображення

Да только выгоднее было завод обанкротить. Успели построить за несколько лет, до 2004 года, порядка пятисот экземпляров.

За всеми этими ниже приведенными конструкциями так же практически работа разработчика-одиночки.
Причем наличие всего двух дверей никак не умаляет удобства посадки и высадки пассажирок в сари, ап чем плакались (как это удорожает конструкцию, но нам пришлось сделать её 4-хдверной) лоснящиеся эксперты Тата Моторс. Да и сами конструкции с такими дверьми проще и жестче.




Zündapp Janus. В основе конструкции разработка Клода Дорнье - автомобиль "Дельта Дорнье" .
Зображення
Правда автопроизводитель не стал его делать а переключился на трейлеры и производит их по сию пору (авто стоит в его музее), а идею подхватила "цундапп".
Зображення
Ну а Дорнье к 70-м построил новый "народный автомобиль" - Дорнье Дельта 2, причем в разных вариантах (электромобиль тоже был и внедорожник) с каркасно-панельным кузовом. Легко трансформируемый в грузовой из пассажирского. И двумя дверьми которые не затрудняют посадку на заднее сидение. Они скорее затрудняют на переднее. Заднемоторный как и "Нана" - двухцилиндровый оппозит "штайр" который стоял на австрийских "хафлингерах"



И он вряд ли бы стоил ныне 1000 баков
статья о Dornier Delta II из немецкого журнала "Hobby" за 1969 год
статья
Зображення
Зображення
Зображення

В то же время студентом Майком Форрестом была реализована компоновка Януса на своем СитиКаре в Британии - свободно рассаживаются 5 человек при 2-х дверях. Поднять заднее сидение - получаем грузовой вариант.



1968 Micro Mini 'Citycar'. Loughborough, Leicestershire.

Того же 1968 года советский "ВНИИТЭ Макси" (разработка с 1964 г, испытания с 1966 г) полностью на агрегатах ЗАЗ-965






При двух дверях давал свободный доступ на заднее сидение, а для удобства доступа к передним передние кресла были поворотными. Тоже Заднемоторный.

ЛОРЕМО - Последняя немецкая разработка 2008 года зависшая из за отсутствия спонсоров. Заточена под немецкий автобан, с экономичным дизелем и рекордной аэродинамикой, расход топлива – 1.5 литра на 100 км! Есть и электровариант. Реализована по той же компоновке что и Цундап Янус и Ситикар - т.е. двигатель в центре а пассажиры на втором ряде кресел сидят спиной к направлению движения либо этот отсек превращается в грузовой.



Low Resistance Mobile -- Loremo, so heißt der Wagen, auf dem die Hoffnungen des kleinen Herstellers Loremo liegen. Durch die leichte Grundkonstruktion soll ein Gewicht von weniger als 600 Kilogramm möglich sein. Hinzu kommt ein geringer Cw-Wert von 0,22. Das so zustande gekommene Zwei-Liter-Auto stößt laut Loremo weniger als 50 Gramm Kohlendioxid pro Kilometer aus. Das von uns im Video gezeigte Erprobungsfahrzeug soll mit 1,9 Liter Diesel auf 100 Kilometer ausgekommen sein.

Еще раз отметим что багажника ТАТА НАНО не имеет вовсе а представленные выше конструкции свободно конвертируются в грузоварианты (кроме ВНИИТЭ Макси - но там расстояние до переднего ряда сиденьев очень большое) менее чем за минуту... Такие вот инжинерА у Ратана Таты...

PS... шасси ЛОРЕМО и ТТХ всех его трех вариантов
Зображення Зображення
и посадка в оный
ЗображенняЗображення
Замечу что спроектирован Loremo в минимальных габаритах намеренно, для достижения минимума веса и максимума аэродинамики... Пятый человек на заднем сидении уже не поместится.
ЗображенняЗображення
Авто соответствует всем нормам безопасности за счет специального патентованного "корыта" кузова. Которое весит менее 100 кг.

PPS. ну и та же франко немецкая MIA ELECTRIC. 2011 год. Его гипотетический аналог при заднемоторной установке с ДВС Таты Нано будет иметь удобный доступ к заднему сидению...
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14368Повідомлення 02 лист 2015, 14:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однако, Коллеги, ........, каюсь , Я и сам немало выложил в эту тему ИНОТЕМНОГО.- имеющего отношение не к машинам Рудика , а именно к теме "ДОСТУПНОГО УКРАИНСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ" .
Потому , убедительно прошу Коллег, по ВСЕМ ПРОЧИМ , вернуться в тему," Доступного Украинского" , А Рудиковскую , вернуть , если не Рудику, то тем, кто будет обговаривать именно ЕЁ. Только так, мы , возможно сможем и Рудику помочь . Сам то ОН , из своих тупиков, похоже , не выберется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14385Повідомлення 03 лист 2015, 03:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
ZaxaR.tv писав(ла):
Реально она стоит 3000
за 1000 как сделать авто? один только ДВС содержит в себе сотни мелких деталей....

кузов хороший! именно в таком форм - факторе и есть шансы сделать народный Электромобиль, с весом 800 кг и нормальной безопасностью как у смарта ( мощная крепкая рама )

и конечно солн панели ! которые 20-30 км в день от солнца дадут

Я конечно не специалист по автомобилям,но безопасность Тата Нано никакая(0 звезд)-кузов не имеет жесткости+нету жизненного пространства.То есть упор был сделан на дешовизну авто ,но не на безопасность.К тому же маленькие колеса не для комфортной езды по нашим дорогам.
По Смарту-прочный кузов и активная система безопасности(4 звезды) компенсирует нехватку жизненного пространства.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14387Повідомлення 03 лист 2015, 09:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Dima писав(ла):
ZaxaR.tv писав(ла):
Реально она стоит 3000
за 1000 как сделать авто? один только ДВС содержит в себе сотни мелких деталей....

кузов хороший! именно в таком форм - факторе и есть шансы сделать народный Электромобиль, с весом 800 кг и нормальной безопасностью как у смарта ( мощная крепкая рама )

и конечно солн панели ! которые 20-30 км в день от солнца дадут

Я конечно не специалист по автомобилям,но безопасность Тата Нано никакая(0 звезд)-кузов не имеет жесткости+нету жизненного пространства.То есть упор был сделан на дешовизну авто ,но не на безопасность.К тому же маленькие колеса не для комфортной езды по нашим дорогам.
По Смарту-прочный кузов и активная система безопасности(4 звезды) компенсирует нехватку жизненного пространства.

1е - Смарт это 2 места и не большой багажник а Тата - 4 места и багажник с трансформацией.
2е - безопасность Смарта как по мне для МАХ скорости в 70-80 км/ч - избыточна (хотя смотря с чем столкновение будет), а вес в 700-800 кг - не маленький для такой крохи.
3е - ГЛАВНОЕ цена-новый Смарт порядка 14-18 тыс уе будет даже без мотора и связаной с ним переферии менее 12 тыс уе вряд ли удасться кузов заполучить + 4-6 тыс на электрофикацию будет под 20 тыс на выходе (или +- 3 шт Таты) - совсем уж не народно получаеться (можно уж какого то др полноценного донора присмотреть и ТТХ заложить повыше - если смотреть БУ 3-4 тыс уе с ушатаным мотором то тут чуть лучше но в промышленных масштабах такой вариант не пойдёт, а индивидуально для себя почему и нет).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15005Повідомлення 17 лист 2015, 16:18 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Новая статья о Рудике . Там и Михалыча с Электрой вспомнили :) http://ain.ua/2015/11/16/615738


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15007Повідомлення 17 лист 2015, 17:01 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
sean писав(ла):
Новая статья о Рудике . Там и Михалыча с Электрой вспомнили :) http://ain.ua/2015/11/16/615738
Не дай Боже!
Я навіть не читаючи ВЖЕ НЕ ХОЧУ такий електрокар.
Ну що це за лайно-капот?
Зображення
Знаючи, що приїждуть репортери, хіба не можна було купити ганчірку й "МістерМускул" і надати авто товарного виду. Ну хоча б на робочих-виставкових варіантах, ну що це за .....?
Зображення
Ну навіщо так все нищити??? :wallbash:

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15009Повідомлення 17 лист 2015, 17:14 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Коли людина має бажання, натхненя, час, а головне гроші то робити всяке ... не заборониш .
Лучше бы собрал пару молодых толковых и сделал что-то действительно современное . Не из под совкового топора а окуратненько.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15011Повідомлення 17 лист 2015, 18:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Неправильно. Для справки : - Изобретением , вообще то, СЧИТАЕТСЯ ОБОСНОВАННАЯ ИДЕЯ , с достаточной новизной ! А разработкой , может быть и , вообще, бумажный проект, даже без опытного образца.. А уж Опытный Образец , добавочный убеждающий аргумент.! Что же до технологий, и товарного вида капота ,снизу ! ? Единичные образцы Рудика делались доступной ему технологией. Авто завод , или даже некое Малое предприятие, с другими возможностями, и , тем более серию, может сделать лучше, технологичнее, надёжнее и дешевле. ....................
.....Кто бы ни взялся делать делать маленькие - доступные, не только "чиновной ОМЕЛЕ", украинские электромобили, чьей бы разработки ОНИ ни были, Это будет их ПОДВИГ ! Именно ОНИ будут ОТЦАМИ -ЗАЧИНАТЕЛЯМИ украинского електромобилестроения. !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15012Повідомлення 17 лист 2015, 18:14 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Михалыч , всё правильно говорите ! Но неужели во всём ихнем производстве не нашлось шлифмашинки или хотя-бы болгарки - ободрать пенопласт и придать изделию презентабельный вид перед сборкой не только снаружи но и внутри . Тут как в том анекдоте - э кумэ вы так слона нэ продастэ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15014Повідомлення 17 лист 2015, 19:25 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Тупичок. Серию пластиковых кузовов массовой не сделать.
переделка б/у авто выйдет дешевле и надежнее и милее для обывателя

из стеклопластика надо делать спорткары... на электротяге... с двигателем в базе (классической или занемоторной компоновки - не важно) и классического типа кузова - типа порша-911 или Datsun S30 но с дверьми-крыло чайки .
у спорткара уже сам вид внушает почтение :)

нужен полный аналог такого... который кстати делали на агрегатах вартбурга-353. в социалистической ГДР
Да и доноров вартбургов на век строителей хватит :)
Wartburg – суперкар!

смотреть
Melkus RS 1000, ГДР.
Зображення Зображення

или вот эта хрень с шасси старого жука тоже построенная в ГДР с рекордными показателями по аэродинамики.
сейчас стоит в музее фольксвагена.
Восточногерманский псевдосуперкар с аэродинамикой лучше, чем у Tesla
Зображення

Или как пример работы Шустрова с Ярославля.

Цитата:
Уже есть предприятие, которое готово заняться выпуском автомобилей Рудика — Харьковский автомобильный завод, довольно крупный, сегодня занимается ремонтом военной техники. «Они к нам приезжали, и мы договорились, что по нашим чертежам они будут изготовлять такие автомобили и продавать их. Я отдаю им бесплатно техдокументацию, идею — все. Они могут сами делать машины и сами продавать. Мне от них ничего не надо. Единственное, что я прошу — чтобы на корпусе была табличка с надписью «Рудик» — мне этого достаточно», — говорит изобретатель.

какие идеи? никаких идей нет кроме идеи легкого двухместного авто до 400 кг веса с 3 квт двигателем.

Это любой грамотный инженер конструктор сделает без его документации и того "колхоза" за то же время что потребуется для освоения. Возможно использовав агрегаты к-л. серийного авто. В идеале нужен всё тот же рамный донор каким был для кит-карщиков всего мира "фольксваген жук" для строительства малой серии электромобиля.
Если про Харьковский автозавод не врёт может поговорить с ними?

если кого то из "ответственных" скорчит от спорткара как прототипа
можно рассмотреть вариант с таким "кунштюком" как кузов редизайненый от заз-965
Авто такого вида в электроварианте вполне достойно малосерийного производства и выглядит на уровне.
качественно редизайненых 965 несколько
вот видео от мастерской "пегас" Шустрова. предполагался его выпуск так что насчет матриц можно договориться. Он по моему покупал права производства у автора кузова.
Но есть и свои страдивари - работа Лукьянчука, уже всё есть, главное не испортить. Он и больше подходит.
шустровский кар "Shustrov Replica R" в запорожском прикиде
https://vimeo.com/21509829

"Запорожец" Лукьянчука из музея "Фаэтон", хотя бы в к-л. двухместном облегченном варианте и с 3-хкиловатным мотором.
А то у рудиковских авто просто харизмы нет от слова совсем. Снять копию с кузова можно 3D сканером если владелец побоится предоставлять...
Здесь обе реплики есть: Bторые жизни “горбатого”
ещё
Мечты о «Горбатом» ЗАЗ-965.
В Музее ретро автомобилей «Фаэтон» есть необычный экспонат — запорожец-родстер.
Машина построена на базе Таврии, но не имеет отношения к реальной истории модели, а кузов выполнен из пластика.
Дизайн-проект и кузов делали в школе картинга, конструктор — Олег Иванович Лукьянчук.
Заказчиком этой работы являлся салон “Планета Аудио”
Эффектный автомобиль лишь отдаленно напоминает о “горбатом” прошлом своего прообраза.

ЗображенняЗображення

Зображення
Музей ретро-автомобилей «Фаетон» в Запорожье. Украина 2013.
Зображення

представьте этот
Проект Luka EV: электрокар с моторами в ступицах колеса но с кузовом Лукьянчука
И в целом проект нового запора будет совпадать с польским по "возрождению" Сирены Возвращение королевы дорог


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15026Повідомлення 18 лист 2015, 10:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Тупичок. Серию пластиковых кузовов массовой не сделать.
переделка б/у авто выйдет дешевле и надежнее и милее для обывателя

из стеклопластика надо делать спорткары... на электротяге... с двигателем в базе (классической или занемоторной компоновки - не важно) и классического типа кузова - типа порша-911 или Datsun S30 но с дверьми-крыло чайки .
у спорткара уже сам вид внушает почтение.............................................................................. . .................................................................................................................................................

...............download/file.php?id=2575&t=1
Посмотрите , на выствке в Жулянах, на шикарные электромобили , От Теслы и Лифа - до переделанных Порше и Трабанта ! А, где толпа зрителей ? ? ? , а за спиной фотографа, окружила Панька и Электру. !
....Нет Коллеги, не понимаете ВЫ САМОДЕЛЬНИЧЕСКОГО ДРАЙВА во всем его разнообразии.
...И не понять ВАМ , почему Шота, балдеет от удовольствия , когда едет в кабинороллере или ИКСЕ ? , продуваемый холодным ветром.
.....Но , может быть , и не столько от самой езды, сколько, от внимания окружающих ? ? ?
......А, хоть бы и так, но , если , тот Харьковский завод , не видимость создаёт а , действительно НАМЕРЕН ДЕЛАТЬ !. да так , чтобы не за 10-15 т.д., а за 5, ТО , ФЛАГ ИМ В РУКИ ! И Такие Электромобильчики бы разлетелись бы и не только по Украине.
......А тот Факт, что , где то там ,в СЫТОЙ ЕВРОПЕ, подобный проект провалился - для Украины - не показатель; Там дневной мин.заработок, как у нас месячный ! Но , на "Велорексах" и до сих пор пиаряться.!
......А , что касается восприятия ВОЗМОЖНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ? : - Да наплевать ИМ на товарный вид капота снизу, форму фар и плотность дверей, если будут 60 кмч х 120 км !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15028Повідомлення 18 лист 2015, 11:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Отираются у нового, незнакомого. Лифы и порши и трабанты более менее видели все. Полагаю если бы на Трабант влепить другой капот подобно тому который предлагался Колани Colani Trabant то и к нему бы зрители сразу прилипли.

:) Однако нам с вами Валентин Михайлович за два года пока никого не удалось уговорить на электрификацию мотоколяски С3Д или самодельный электро-трайк по типу "велорекс" несмотря на то что там "дневной мин.заработок, как у нас месячный".
Видимо там что то ещё такое есть чего на Украине нет...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15029Повідомлення 18 лист 2015, 12:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
... И , увы, не только из СЗД, а и вообще...
.......Тут ВЫ "ПОПАЛИ в ДЕСЯТКУ! "
...Одно дело когда НАРОД ТОЛПОЙ интересуется самоделками ! - Другое - когда, ВЛАСТЬ ЗАЯВЛЯЕТ, что : все министерства и ведомства, обязаны оказывать техническому творчеству масс , всяческую поддержку. ...........Что, как ни странно, было, в прежние , не всегда добрые времена, в былом, ранее нерушимом, союзе.; ......, НО , было успешно ПОХЕРЕНО, РАСПЛОДИВШЕЙСЯ АРМИЕЙ ЧИНОВНОЙ БЮРОКРАТИИ .
....Но , ИМЕННО ОНО, и было взято на вооружение чиновниками "клятых капиталлистов " Европы и Америки. как рассказывал некий Кукушкин , с выставки в Дейтройте - "ЦЕЛАЯ УЛИЦА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ" : - ТАМ К САМОДЕЛЬЩИКУ ИНОЕ ОТНОШЕНИЕ. : он там не "мальчик для билья", как у наших регистраторов.
.....Нам, ничего не остаётся, как , ждать, обещанной Борьбы с коррупцией, Реформ , или " Второго - Третьего Пришествия "


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15154Повідомлення 22 лист 2015, 10:17 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Кто был в пробеге, тот поймёт:


Додаткові файли:
Рудык-в-Бар.jpg
Рудык-в-Бар.jpg [ 813.92 КБ | Переглядів: 4662 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15185Повідомлення 23 лист 2015, 09:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......" Мне бесконечно жаль.
......Моих несбывшихся мечтаний,........... " Романс - Танго.

.....Печально, что Машинки , даже удачно проданные, для взрыва в фантастическом фильме, -
- слабое утешение. Назначение то им было ДРУГОЕ .
.....Этому многолетнему увлечению Рудика, хотелось бы пожелать и изначально-задуманной ,
ЗАВТРАШНЕЙ ПЕРСПЕКТИВЫ !
.....Была большая надежда на решительную активность Николая Михалыча Ключенка ? , но , похоже ...................., вместо того, чтобы проанализировать и устранить причины 40ка летней невостребованности,....,продолжают ОНИ вариться в собственном многолетнем соку, с теми же многолетними надеждами на чудо. А жаль !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 284 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 51


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group