Голова клубу |
|
|
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 6741 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
|
Цитата: Тесла демонстрировал явления, которые были далеко за гранью понимания человека. В 1931 г. Тесла извлек из автомобиля бензиновый двигатель, а вместо него установил стандартный электродвигатель переменного тока мощностью 80 л.с. Известно, что в радиомагазине он купил 12 электронных ламп, проводов, резисторов, и собрал какое-то устройство в коробочке длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Затем Тесла установил эту коробочку за сидением водителя и подключил к двигателю. Сказав: «Теперь у нас есть энергия», Тесла сел за руль и поехал. Некоторые считают, что Тесла использовал энергию магнитное поле Земли, настраиваясь в резонанс с колебаниями «пульса» Земли - около 7.5 герц. Тесла ездил на своем электромобиле неделю, развивая скорость до 150 км/час. Никаких батарей или аккумуляторов на машине не было: она совсем не нуждалась в подзарядке. "Откуда же берётся энергия?" -спрашивали у Теслы озадаченные коллеги-учёные. Тот невозмутимо отвечал: "Из эфира, который нас окружает". Додаткові файли:
Коментарій до файлу: "Pierce-Arrow", на котором Тесла установил электромотор переменного тока мощностью в 80 л.с.
323567_original.jpg [ 31.83 КБ | Переглядів: 15321 ]
Тут свободный энергетик нашёл ещё один текст про коробочку Теслы. Он почти идентичен тому, что я переводил выше. Но есть некоторые тонкие дополнительные моменты, которые хотелось бы отметить.
- Господина Саво звали Петер Саво.
- Антенна на машине была подключена к приёмнику энергии, но не указано, что она была сзади автомобиля.Поэтому она могла находиться и спереди.
- Из 12 радиоламп, известна марка только трёх 70L-7.Это достаточно простая радиолампа - сдвоенный диод-пентод.Остальные девять радиоламп возможно Тесла сделал сам, так как он первым и изобрёл радиолампу.
- Нажав два стержня Тесла вроде-бы подал энергию на двигатель. Но далее чётко написано, что он попросил Петера проверить работает ли вентилятор охлаждения двигателя. Петер сказал, что вентилятор работает и двигатель довольно ГОРЯЧИЙ. Тоесть энергия пошла на двигатель, но он не вращался, а только нагревался.
- Только после этого Тесла дал Петеру ключ зажигания. Когда Петер вставил ключ зажигания, на приборной панели загорелась зелёная лампочка,и Тесла сказал, что двигатель теперь приведён во вращение.
- Сохранены были все обычные атрибуты обычного автомобиля:сцепление, коробка передач, тормоза.Только педаль газа регулировала подчу не бензина в карбюратор, а что-то совсем другое.
- При работающем двигателе был слышен только небольшой фон.Видимо типа фона как у плохого звукового усилителя.Вообще-то должен был быть слшен и шум вентилятора.
- На приборной панели кроме обычных приборов имелись и два нестандартных, отмеченных Петером.Это были гидравлический манометр и вольтметр, оценивающий выход энергетического приёмника.
- Мотор был специально сделан для Теслы неизвестной фирмой.Тесла даже не дал Петеру рассмотреть сам двигатель,но утверждается, что двигатель был безщёточный.Странно, тогда откуда взялась цифра 80 лошадиных сил? Эдвин Грей тоже разработал двигатель для авто, но сказать, что он асинхронный нельзя.
- Тесла сказал, что он использует таинственное излучение, исходящее из эфира.Однако он не знал откуда именно.Может с Марса? В одной книжке я вычитал следующее. Когда америка запустила спутник отслеживающий гамма излучение, чтобы контролировать проведение ядерных взрывов на земле, то оказалось, что это излучение прёт больше не с Земли, а совсем с другой стороны - из космоса.
Вокруг электромобиля Николы Теслы ходит много легенд. Как впрочем и вокруг самого Теслы. Все это факты уже начинает напоминать общеизвестные факты о Чаке Норисе https://ru.wikipedia.org/wiki/Факты_о_Чаке_НоррисеВ то же время, работа по конвертации автомобиля явно полностью отвечает требованиям вступления в наш клуб Электро-Автосам. Официально предлагаю внести Николу Теслы в почётные члены клуба.
|
|