Шота Ишхнели писав(ла):
Вот досталась мне мотоциклетная коляска velorex 562 от Явы, хочу попробовать сделать из неё одноместный электромобиль, поставив на шасси, аналогичное Проект Х, только меньше.
Это уже будет третий проект?, или это инженерный поиск подходящей конструкции?
Не смотрел на данную тему (с самого начала отпугнула конструкция каркаса) вот зашел перечитал, с нуля и... опираясь на цитаты, оглядываясь на успешное завершение проектов Страйка и Икса
Шота Ишхнели писав(ла):
Интересно узнать мнение форумчан об этом проекте
Если и добавлять одно место, то в ширину, без увеличения длины, но опять же с увеличением колеи и всеми изменениями, описанными выше
Считаю добавлять пасажирское место нужно не в ширину, а в длину, длина сильно не вырастет если сдвинуть водителя вперед, что очень даже возможно(я детально рассмотрел фотку с водителем, вид сбоку) места хватит.
Важный ньанс перед данным усовершенствованием выяснить действительное нынешнее положение центра тяжести в базе, для трехколесных ТС оптимально 1\3 длины базы от передних колес.
Шота Ишхнели писав(ла):
Вместо прежней резины диаметром 51 см будет использоваться мягкая, лёгкая, скутерная бескамерка 3.50 на 10 диаметром 42 см...
Четыре мк по 800вт
Я тоже наступил на эти грабли, вы уменьшаете диаметр покрышки(пришли к этому практикой как и я).
Увеличив диаметр покрышки я старался достичь конструктивной подобности переднего и заднего колес(переднее 12" заднее 10") надеясь что момент от этого упадет в допустимых пределах ок.20%, как оказалось это было ошибкой, это сильно меняет саму диаграмму приемистости(не на 20% а больше), У Вас это всплыло на гонках Страйка и Икса где более тяговооруженный Страйк проиграл Иксу(именно изза кривой развития момента) это я уже потом анализируя где собака зарыта рассотрел что у Вас на 10" покрышки большие.
Это я уже потом понял что МК - ОПТИМИЗИРОВАНЫ под диаметр покрышки тоесть, если это 10" то 3.5(я поставил 5), 12"-5(или 130\60..)
Насчет Четыре мк по 800вт рассмотрите вариант с одним задним или двумя передними ведущими на 3 квт. в суме. - поверьте(тогдашний проигрыш Страйка Иксу) именно следствие неоптимальности покрышки к МК.
Одно заднее будет к тому же дешевле и проще(один контроллер, меньшее кол.батарей в шт.)
Шота Ишхнели писав(ла):
Поскольку машина не будет иметь руля, а управление будет осуществляться двумя рычагами по бокам ... то при рычажном управлении траектория движения рук будет как на мотоцикле или велосипеде и яму он обьедет лучше, чем с рулём круглым.
У механизма с рулем есть самоблокировка и тот же мотоцикл это РУЛЬ, рычаги Вам придется держать постоянно, кроме того управлять одной рукой рулем(возможно и достаточно комфортно) то на рычагах будете чуствовать удары(существеннее)
Рычаг оптимален на гидроусилителе(на большых мощностях) либо на малых без усилителя(велосипедных ~200вт.), к тому же габарит вращения руля меньше на рычаге упретесь в дилему большое усилие на рычаг либо длинный ход рычага.(константа усиления)
Насчет ломанной рамы(мое мнение забудьте не в этом проекте) это ж не трактор с гидроприводом и т.д. и скорости не те (При повороте цент тяжести выносится с базы еще и на отцентровом ускорении) - чем это компенсировать? наклонять к центру поворота водителя с пасажирами?
Прислушайтесь наконец к Михалычу он советует все в тему
И зачем Вам эта четырехколеска модернизируйте и улучшайте Страйка, потом будет с чем сравнить выяснить слабые и сильные стороны.