Поточний час: 29 бер 2024, 12:17

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 377 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  Наступ.
Автор Повідомлення
#14707Повідомлення 10 лист 2015, 18:29 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Балансиры делает наш инженер электронщик, говорит для свинца они простые. Схемка с лампочками, а из чего я не интересовался.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#14711Повідомлення 10 лист 2015, 19:28 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
Почистил тему. Если ещё раз заставите меня заниматься чисткой - обе стороны получат бан. Я разбираться кто прав а кто виноват не собираюсь. Времени нет. Администрация.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#14741Повідомлення 10 лист 2015, 23:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Там было три секции по шесть элементов 12v 14ah, на каждую из трёх секций по балансиру, обслуживающему шесть элементов.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#14753Повідомлення 11 лист 2015, 10:53 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
sashsa писав(ла):
все это хорошо, но до дорог общего пользования это не дойдет, думаю не стоит пробовать, это очень длинный и дорогой путь, если с коммерческой стороны посмотреть, то здесь вообще все плохо, ни кто не захочет ездить на таких машинках по дорогам, а те кто хочет, сейчас может купить смарт, б.у правда, но за 3000 всего, поэтому советую сделать яркий привлекательный обвес, ограничить скорость и использовать для развлечения

Не савсем согласен. У самого давно вертелся в голове подобный проект. Зачем ехать на работу в месе под две тонны с двиглом три литра? Где здравый смысл? Не говоря уже об экономической стороне! Проект очень нужный!!! Может не совершенный, но он ЕСТЬ !!! А ВЫ создали что то своими руками? Это не легко, особенно сейчас, при данной экономической ситуации в каждой семье. А сколько нам приходится выслушивать от своих "половинок" ,,,??? Поддерживаю данный проект. Создатель - молодец! Если бы таких трайков ( а так же электро и просто велов) было на дорогах побольше, то возможно бы многие задумались об их приобретении !! УВЕРЕН !
По поводу АКБ. Здесь уже много писалось об етом, не хочется повторяться. Я конечно за литий, но это индивидуальный выбор каждого. Да и кто вам мешает поставить литий после того как вы почувствуете всю прелесть данного Т.С. и убьете "свиней"
Другое дело безопасность! Создавая свой грузо-пассажирский трехколесный электро скутер, первое что я сделал - световая сигнализация! Как можно без этого вообще выезжать на дороги общего пользования? Это неуважение к его участникам и не безопасно для окружающих! По поводу "двухместности" -это же сущие мелочи! Любой проект можно увеличить в длину на 30-40 см (без ущерба для характеристик) и мы получим желаемое. Усиление рамы и тормозов конечно обязательно. Но это не существенно увеличит массу. Да и эксплуатация в основном в 1-местном варианте!
За РУЛЬ - согласен! Хотелось бы его родного. Я не тракторист и не танкист, но ездить приходилось! Как вы себе представляете обьезд ямки внезапно возникшей на пути? Рулем я успею крутнуть! А вот дернуть рычагами......слабо представляю... А ведь таких "сурпризов" на наших дорогах не мало!
КОРОЧЕ АВТОР - МОЛОДЕЦ!
С уважением Александр. 8)

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#14755Повідомлення 11 лист 2015, 11:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
американский самодельный электрический кабинороллер
из базы данных по самоделкам: CHECK OUT THIS LITTLE ELECTRIC CAR ON THE BAY
Зображення Зображення Зображення
На ебее еще хранится страница с ттх


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#14758Повідомлення 11 лист 2015, 12:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Согласен с коллегой Тузом, по всем пунктам, но,......, по безопастности, хочу добавить, как бывший ст.инженер( без ВО) отдела сварки киевского Авиазавода.
......" Если бы в 50х годах мы знали, о поведении сварных швов, столько , сколько знаем теперь, СВАРНОЙ МОСТ НЕ БЫЛ БЫ ПОСТРОЕН ! ....Е.О. ПАТОН - конец цитаты. Ну это из далёкого прошлого , но и позже, когда я, в "ЧП Михалыч и сын", профессионально занимаясь авто подвеской, ходовой и рулевой, иногда видел печальные последствия, смелой сварки рычагов подвески, рулевых тяг и полуосей.
.......Отсюда, при всём МОЁМ -отрицательном отношении к Запретителям и Сертификаторам, СЧИТАЮ ПРАВИЛЬНЫМ, существовавшее в былом союзе, ранее -нерушимом, незыблемое правило для самодельщиков :
..... Силовые элементы подвески, рулевой и тормозной системы, не должны быть самодельными. .
И по секрету : - Когда машина , потеряв управление попадает в страшную аварию, то, сообщение гласит стандартно :- "Водитель не справился с управлением " ? ? ?. И только потом, ремонтники обнаружат оборванную , рядом со сваркой, рулевую тягу. ( чего в автопроме всего мира -НЕ БЫВАЕТ! , или резьба или опрессовка) (допускается в редчайших случаях, но с обязательной последующей термообработкой.)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#14768Повідомлення 11 лист 2015, 15:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Так вот он, четырёх колёсный, двухместный Проект Х


Додаткові файли:
IMG_20151104_095731.jpg
IMG_20151104_095731.jpg [ 276.44 КБ | Переглядів: 5511 ]
IMG_20151106_131430.jpg
IMG_20151106_131430.jpg [ 242.19 КБ | Переглядів: 5511 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#14769Повідомлення 11 лист 2015, 15:37 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
По поводу руля и рычагов: если проект будет реализован, то при рычажном управлении траектория движения рук будет как на мотоцикле или велосипеде и яму он обьедет лучше, чем с рулём круглым.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#14779Повідомлення 11 лист 2015, 17:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
sashsa писав(ла):
Шота Ишхнели писав(ла):
Так вот он, четырёх колёсный, двухместный Проект Х
это прогулочный электро багги, я предлагаю запустить полноценный электромобиль, с крышей, дверями, стеклами и т.д.


Для такого предложения необходимо создать НОВУЮ ТЕМУ! В настоящее время мы флудим в теме "одномесный электромобиль из николаева"...
{chvetok}

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#14782Повідомлення 11 лист 2015, 17:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Туз Прав. Перейдём в тему "Украинский доступный электромобиль"


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#14827Повідомлення 12 лист 2015, 18:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Оригинальный кабинороллер из Винницы
Зображення
txt
Suzuki 50 самоделка 2005
Описание Suzuki 50 2005
Технические характеристики
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 500 куб. см
Продам трицыкл на базе скутера. Двигатель после кап ремонта Цузуки. Два передних колеса на подеске, с сиденьем буса. 2 места с переди и с зади. Модель самоделка, была отмечена по своим характеристикам в газете РИА 2005 года. С тех пор стоит законсервированная. Состояние отличное. Требует к своему вниманию человека способного добавить, немного умения и любви к не обычному творению. Необходимо продлить и подключить всю электропроводку ( имеется в комплекте) протянуть 4 троса тормоза и газ. Возможна двойная система управления, как ручная, так и ножная, с педалями тормозов. Зашить, пластиком корпус - верх и с переди. Необходимо сделать всего 5% от сделанного. Цена символическая 600 дол в надежные руки умельца.
Зображення

Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#14913Повідомлення 14 лист 2015, 17:09 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
sashsa получает предупреждение за удаление своих постов путём правки.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15253Повідомлення 25 лист 2015, 09:29 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Вот досталась мне мотоциклетная коляска velorex 562 от Явы, хочу попробовать сделать из неё одноместный электромобиль, поставив на шасси, аналогичное Проект Х, только меньше.


Додаткові файли:
IMG_20151123_083119.jpg
IMG_20151123_083119.jpg [ 292.44 КБ | Переглядів: 5720 ]
IMG_20151123_083131.jpg
IMG_20151123_083131.jpg [ 283.56 КБ | Переглядів: 5720 ]
IMG_20151123_083143.jpg
IMG_20151123_083143.jpg [ 278.31 КБ | Переглядів: 5720 ]
IMG_20151123_083329.jpg
IMG_20151123_083329.jpg [ 265.44 КБ | Переглядів: 5720 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15273Повідомлення 25 лист 2015, 15:05 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Этого "шведа" давно обсуждают на форуме веломобилистов. А в Швеции c войны даже веломобили-киткары делали
Зображення
Шведский веломобиль c вспомогательным электродвигателем
Скандинавские веломобили: причины появления и этапы развития

Шота Ишхнели писав(ла):
Извиняюсь за оффтоп, но лишний раз убеждаюсь, что на правильном пути. Прекрасный образец самодельного тс, и тоже без руля и даже чуть короче моей и глаза водителя на уровне с полноразмерным авто! И рулится не рулём, да ещё как и при торможении вперёд не переворачивается и база и колея меньше. А мне так сразу то ямку не обьедет, то вперёд при торможении перевернется (в теме одноместного авто)

Эти прекрасные образцы изобретаются ежегодно от нескольких типов до нескольких десятков, и в течении уже более сотни лет.
Из самых нашумевших это американский "Педикар" 1973 года, с которого и попёрло веломобилестроение в СССР. Через год или два появился веломобиль в Харкове а через десять уже всесоюзные фестивали веломобилей в Шауляе
чуть до серийного выпуска не дошло.
http://tvernews.ru/news/197065/
http://www.tverlife.ru/news/43467.html
Зображення

Педикар



В 1971 г в США опытный авиационный инженер Роберт Бундшух разработал веломобиль под названием «Pedicar» («Педикар»). Первые прототипы увидели свет в 1972 г. Наибольшую известность веломобиль получил в 1973-1974 гг во время разгара топливного кризиса.В 1972 г было построено три предсерийных Педикара для зондирования рынка и рекламных акций. Любопытно, что все три экземпляра были выкрашены в броский желтый цвет, делая веломобиль хорошо заметным на дороге. В 1973 г планировался наладить серийный выпуск и продать 15 000 веломбилей в год, доведя со временем выпуск Педикаров до 50 000 веломобилей в год. Это были воистину наполеоновские планы, которым не суждено было сбытся. После шквала статей про Педикар в 1972-74 гг, Педикар и его создатель неожиданно исчезают из поля зрения общественности. Проект полностью сворачивается. Точное количество выпущенных Педикаров неизвестно и остается загадкой.



1973: Leggin' It -- On Four Wheels
Even before the long lines of late 1973 some people were thinking about alternatives to gasoline-powered vehicles. The Environmental Trans-Sport


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#16179Повідомлення 24 груд 2015, 14:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Шота Ишхнели писав(ла):
Вот досталась мне мотоциклетная коляска velorex 562 от Явы, хочу попробовать сделать из неё одноместный электромобиль, поставив на шасси, аналогичное Проект Х, только меньше.


Это уже будет третий проект?, или это инженерный поиск подходящей конструкции?

Не смотрел на данную тему (с самого начала отпугнула конструкция каркаса) вот зашел перечитал, с нуля и... опираясь на цитаты, оглядываясь на успешное завершение проектов Страйка и Икса

Шота Ишхнели писав(ла):
Интересно узнать мнение форумчан об этом проекте

Если и добавлять одно место, то в ширину, без увеличения длины, но опять же с увеличением колеи и всеми изменениями, описанными выше


Считаю добавлять пасажирское место нужно не в ширину, а в длину, длина сильно не вырастет если сдвинуть водителя вперед, что очень даже возможно(я детально рассмотрел фотку с водителем, вид сбоку) места хватит.
Важный ньанс перед данным усовершенствованием выяснить действительное нынешнее положение центра тяжести в базе, для трехколесных ТС оптимально 1\3 длины базы от передних колес.


Шота Ишхнели писав(ла):
Вместо прежней резины диаметром 51 см будет использоваться мягкая, лёгкая, скутерная бескамерка 3.50 на 10 диаметром 42 см...

Четыре мк по 800вт


Я тоже наступил на эти грабли, вы уменьшаете диаметр покрышки(пришли к этому практикой как и я).
Увеличив диаметр покрышки я старался достичь конструктивной подобности переднего и заднего колес(переднее 12" заднее 10") надеясь что момент от этого упадет в допустимых пределах ок.20%, как оказалось это было ошибкой, это сильно меняет саму диаграмму приемистости(не на 20% а больше), У Вас это всплыло на гонках Страйка и Икса где более тяговооруженный Страйк проиграл Иксу(именно изза кривой развития момента) это я уже потом анализируя где собака зарыта рассотрел что у Вас на 10" покрышки большие.
Это я уже потом понял что МК - ОПТИМИЗИРОВАНЫ под диаметр покрышки тоесть, если это 10" то 3.5(я поставил 5), 12"-5(или 130\60..)

Насчет Четыре мк по 800вт рассмотрите вариант с одним задним или двумя передними ведущими на 3 квт. в суме. - поверьте(тогдашний проигрыш Страйка Иксу) именно следствие неоптимальности покрышки к МК.

Одно заднее будет к тому же дешевле и проще(один контроллер, меньшее кол.батарей в шт.)

Шота Ишхнели писав(ла):
Поскольку машина не будет иметь руля, а управление будет осуществляться двумя рычагами по бокам ... то при рычажном управлении траектория движения рук будет как на мотоцикле или велосипеде и яму он обьедет лучше, чем с рулём круглым.


У механизма с рулем есть самоблокировка и тот же мотоцикл это РУЛЬ, рычаги Вам придется держать постоянно, кроме того управлять одной рукой рулем(возможно и достаточно комфортно) то на рычагах будете чуствовать удары(существеннее)
Рычаг оптимален на гидроусилителе(на большых мощностях) либо на малых без усилителя(велосипедных ~200вт.), к тому же габарит вращения руля меньше на рычаге упретесь в дилему большое усилие на рычаг либо длинный ход рычага.(константа усиления)

Насчет ломанной рамы(мое мнение забудьте не в этом проекте) это ж не трактор с гидроприводом и т.д. и скорости не те (При повороте цент тяжести выносится с базы еще и на отцентровом ускорении) - чем это компенсировать? наклонять к центру поворота водителя с пасажирами?

Прислушайтесь наконец к Михалычу он советует все в тему

И зачем Вам эта четырехколеска модернизируйте и улучшайте Страйка, потом будет с чем сравнить выяснить слабые и сильные стороны.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 377 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group