Поточний час: 29 бер 2024, 01:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 172 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Наступ.
Автор Повідомлення
#1474Повідомлення 24 лют 2014, 09:47 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В стране проходят такие вещи! Может теперь попробовать провести закон или постановление правительства об упрощении регистрации конвертированных или полностью выполненных электромобилей?

Предлагаю взять опыт Великобритании и разработать трассу (или отдельные участки), которую должен пройти электромобиль чтобы зарегистрироваться. Ну и визуальный осмотр членов комиссии на предмет соответствия текущим требованиям
Текущие требования к автомобилю
Фари (ближнього та дальнього світла) R1, 2, R8, R20, R56, R57, R72, R76, R82, R98, R112, R123
Світловідбивачі R3
Пристрої освітлення заднього номерного знака R4
Покажчики поворотів R6, R119
Підфарники, габаритні вогні, контурні вогні, стоп-сигнали, стоянкові вогні R7, R77, R91
Системи гальмування R13, R13H
Кріплення ременів безпеки R14
Ремені безпеки R16
Передні протитуманні фари R19
Фари заднього ходу R23
Зовнішні виступи КТЗ R26
Пожежна безпека R34
Задні протитуманні ліхтарі R38
Безпечне скло та скломатеріали R43
Пристрої непрямого огляду та їх встановлення R46
Встановлення пристроїв освітлення і світлової сигналізації R48
Денні ходові вогні R87
Пристрої обмеження швидкості R82
Захист при лобовому зіткнені R94
Захист при боковому зіткнені R95

А комиссию создавать из 3х человек - инспектора ГАИ, уполномоченного решением правления лица от клуба и техническим специалистом (например, руководителем СТО или представителем от любого автозавода или учёным в области машиностроения).

Тогда можно зарегистрировать электромобиль в любой области Украины, а не везти его на поклон в известный всем институт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1475Повідомлення 24 лют 2014, 11:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Прекрасная идея! Но замечательный Лондонский прецедент- испытательная ТЕСТ-ДРАЙВ-ТРАССА , оттянет реализацию ( средств нет) , на далёкое СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ . А вот ТРОЙКУ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ-РАЗРЕШИТЕЛЕЙ - Это было бы Круто !
Тем более, нечто подобное уже было лет 25 назад.
И даже в плане необходимости повышения РЕЙТИНГА МВД Вообще и ГАИ в частности , ЭТО - НЕ ВСТРЕТИТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ .Скорее- наоборот.
Вместе с возобновлением Шевства ГАИ над клубом , ЭТО ПОМОЖЕТ НАЧАЛУ НАШЕГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1476Повідомлення 24 лют 2014, 22:33 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
поддерживаю! что делать надо?
как это реальизовать?
Вадим, я за!!!!!

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1477Повідомлення 24 лют 2014, 22:57 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Нужно 2 информации.
1) Конфигурация тестовой трассы (думаю, на ней должен быть как минимум участок скорости не менее 60км/ч, крутой подъём с места, крутой спуск с остановкой на ручнике). Для этого нужно найти аналог такой трассы в Великобритании.
2) По находить все эти требования R... чтоб посмотреть, нужно ли вообще включать их проверку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1483Повідомлення 25 лют 2014, 08:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Повторяю : Про строительство испытательной Тест Трассы, когда нет денег на выплату очередной пенсии, при 65 миллиардах дефицита бюджета! ! ! И говорить, сейчас не стоит.
Сейчас можно говорить,только о возврате всей регистрации органам ГАИ ( ЦБДД) минуя "несправившийся" ДержАвтотрансНДИ проект".
Для этого достаточно, аргументированно написанного и грамотно-дипломатично поданного Обращения-письма в МВД вообще , или какому то конкретному чиновнику МВД или ГАИ.
Может быть, теперь уже разблокируют и , формально существующий, "ОТДЕЛ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1488Повідомлення 25 лют 2014, 22:38 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Да причём тут строительство? Я предлагаю взять 3-4 участка общего пользования. Где авто должно развить скорость не менее 60км/ч, потом устоять на склоне на ручнике, потом преодолеть крутой подъём без разгона, развернуться влево и вправо в заданной ширине ну и всё.
Остальное - визуальный осмотр прочности крепления тяжёлых устройств и отсутствие вмешательства в тормозную, рулевую системы. Всё.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1491Повідомлення 26 лют 2014, 16:58 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Есть идея!
Чтобы не строить ничего нового, можно воспользоваться тем, что уже есть, например в Киеве:
1. Автодром на ул. Туполева, принадлежащий ГАИ, на котором есть и спуски, и подъемы со стопами, и заезды в гаражи, парковки, полоса ускорения. Правда, 60 там не разгонишь, да думаю и не надо, а вот эффект торможения можно и там проверить со скорости в 30 км/ч.
2. Ну если все же скорость будет необходима, то можно и выехать с этого автодрома, (всего пару-тройку км), на Окружную, на новый уч-к от Гостомельского КП до Минского массива, где можно и порезвее прокатится.
Но на мой взгляд не это самое главное, а найти возможность выйти на вновь создаваемое чиновничество, от которого может что-то зависеть, хотя бы в плане разработки каких-то временных техусловий на регистрацию самодельных ТС.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1492Повідомлення 26 лют 2014, 18:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Тогда завтра начинаем писать вместе новый проект постановления правительства. Думаю за недельку управимся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1493Повідомлення 26 лют 2014, 18:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Avtoirich писав(ла):
Есть идея!
Чтобы не строить ничего нового, можно воспользоваться тем, что уже есть, например в Киеве:
1. Автодром на ул. Туполева, принадлежащий ГАИ, на котором есть и спуски, и подъемы со стопами, и заезды в гаражи, парковки, полоса ускорения.......................
Но на мой взгляд не это самое главное, а найти возможность выйти на вновь создаваемое чиновничество, от которого может что-то зависеть, хотя бы в плане разработки каких-то временных техусловий на регистрацию самодельных ТС.


"Avtoirich" знает, что говорит, потому, что помнит, как было, когда
ГАИ была Шефом киевского клуба "Автосам".
Менты -ХОЗЯЕВА дорОги ! так было , так есть, так и будет !.
Заручится их поддержкой, тогда и всё остальное приложится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1494Повідомлення 27 лют 2014, 00:42 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Михалыч писав(ла):


"Avtoirich" знает, что говорит, потому, что помнит, как было, когда
ГАИ была Шефом киевского клуба "Автосам".
Менты -ХОЗЯЕВА дорОги ! так было , так есть, так и будет !.
Заручится их поддержкой, тогда и всё остальное приложится.


Да, помню. И еще помню, что от нас самих - членов клуба, особенно Правления, зависело создание ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ, без заключения которой ГАИ даже не принимало и не рассматривало никаких самоделок.
Так может начнем с этого?
Кол-ва, компетенции, образования, опыта, прав и обязанностей членов нашей техкомиссии?
А потом можем принятся за разработку нашего с вами обоснованного, аргументированного обращения с уже созданной нами техкомиссией, подписями.
Надо не забыть указать опыт других стран, сравнительные экономические данные, в обязе упомянуть о ЛЬГОТАХ при ввозе ЭТС и их компонентов и т.д.
И направлено должно быть ко вновь создаваемому Кабмину.
Есть некоторые соображения по помощи нам из числа знакомых активистов, пока есть возможность.
И пока будут утверждатся новый состав, мы можем вспомнить все наши пропагандистско-экологические тезисы, исторические справки как о клубе, так и электромобилизации и т.п., чтобы доходчиво объяснить новому пока не заангажированному чиновнику срочность и необходимость данного процесса.

P.S. Считаю уместным сделать шаг навстречу старому ресурсу с объявлением о всеобщей разработке и принятии данного документа, здесь на нашем сайте. Какие будут мнения?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1495Повідомлення 27 лют 2014, 08:13 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Думаю, мы создадим документы в том же ГуглДоксе, и кинем клич на их редактирование по всем дружественным форумам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1496Повідомлення 27 лют 2014, 09:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Cогласен со всем, но, по опыту знаю, как много может решить личный контакт. Так , когда то, все регистрационные проблемы для самоделок киевского клуба "Автосам", были решены, после личной встречи директора Автосама С. Подчеревкова с генералом ГАИ..
И теперь: Не сегодня, так завтра, новый министр МВД назначит нового главу ГАИ, с отделом связей с общественностью.
Кстати, ранее эту должность занимал капитан Евгений Кравец, совершенно адекватная личность, с которым можно было и созвониться и встретится и контактировать. ( позже, всё было заблокировано).
Предлагаю, пока обдумаем тексты обращений и векторы направлений, определится и новый глава ГАИ . Вот к нему и обратимся от имени Общественной Организации Клуба "ЭлектроАвтосам" . Уверен , в создавшейся ситуации , во встрече не откажет .
Но , к тому времени, будет и новый Киев Совет, где новые уполномоченные по транспорту и МВД, тоже смогут оказать поддержку.
Котёл бурлит ! Потерпим, пока отстоится: - что всплывёт- что в осадок ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1497Повідомлення 27 лют 2014, 11:26 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Stalker_W писав(ла):
Думаю, мы создадим документы в том же ГуглДоксе, и кинем клич на их редактирование по всем дружественным форумам.

А почему нельзя это делать здесь на нашем сайте?
В гугле может получится нехорошо тем, что надо будет переходить на другую, кому-то третью ссылку. И предлагаемые всеми поправки надо учитывать (вносить) в общем тексте, только тем людям, которые будут отвечать за этот документ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1508Повідомлення 01 бер 2014, 10:42 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Учитывая важность и необходимость максимального коллективного обсуждения, тема открывается на всех форумах электромобилистов. Ключевые документы будут обновляться синхронно.
В связи с полит-событиями на Украине сейчас возможно всё. Поэтому предлагается провести

общественную инициативу, которая включает
  • значительное упрощение регистрации конвертация электромобилей
  • отмена пошлин на ввоз электромобилей

По документам.
1) Пояснительная записка - обоснование.
На данный момент есть пояснительная записка к инициативе. Она написана очень давно и её нужно существенно править.
Проект пояснительной записки (укр)
Громадська організація клуб «Електро-автосам» просить посприяти прийняттю прикладеної до цього листа проектів постанови кабінету міністрів України «Про затвердження Порядку переобладнання транспортних засобів на електричний тип двигуна» та "Про затвердження Порядку ввоза?? транспортних засобів з електричним типом двигуна" .

ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА ДО ПРОЕКТУ
На даний час в Україні законодавство у сфері переобладнання транспортних засобів на електричний тип двигуна не відповідає сучасним вимогам, а саме:
o Для реєстрації переобладнання потрібно до начал робот розробити і подати повний технічний проект. Але при самостійному переобладнанні транспортного засобу технічний проект можливо виконати тільки на заключних етапах робіт.
o Дозвільні документи на переобладнання транспортного засобу діють тільки рік. Проте ще не один з 19 відомих клубу авторів переобладнань не змогли закінчити роботи в настільки малий термін.
o Єдина організація ДП "ДержавтотрансНДІпроект", що проводить експертну оцінку не має чіткого переліку робіт по оцінці переобладнання на електричний тип двигуна. Це приводить до того, що від власника такого транспортного засобу вимагають проходження іноді доволі безглуздих тестів. Наприклад, виміряння рівня шуму вихлопу електричного двигуна!
o Єдина організація ДП "ДержавтотрансНДІпроект", що проводить експертну оцінку потребує очний огляд транспортного засобу і не має філіалів за межами Києва. А максимальна відстань пробігу без зарядки транспортним засобом на електричному типі двигуна не перевищує 200км. Тому власники таких засобів з 23(!) областей України і автономної республіки Крим фактично не мають змоги пройти державну реєстрацію.
Виходячи з вище згаданих фактично заборон громадська організація клуб «Електро-автосам» розробила проект постанови кабінету міністрів України, що передбачає:
• спрощення реєстрації серійних автомобілів, самостійно переобладнаних на електричний тип двигуна без зниження рівня безпеки на автошляхах України;
• збільшення надходжень до державного фонду України за рахунок розробки механізму стягування дорожнього збору з власників зареєстрованих транспортних засобів на електричному типі двигуна;
• зниженню викидів шкідливих газів СО і покращенню екологічного стану, особливо в великих містах;
• підвищення творчого та патентного рівня України, підтримку сучасних творчих ідей у галузі машинобудування та екологічно чистих технологій.
Проекти постанови кабінету міністрів України пройшов громадське обговорення та підтримани членами клуба «Електро-автосам» а також учасниками форуму клуба (близько ??? чоловік).


2) Постановление об упрощении регистрации
Постановление о изменении действующих постановлений
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

П О С Т А Н О В А
від __ ______ 201_ р. N ___
Київ

Про затвердження Порядку
переобладнання транспортних засобів на електричний тип двигуна


Кабінет Міністрів України п о с т а н о в л я є:

1. Затвердити Порядок переобладнання транспортних засобів на електричний тип двигуна, що додається.
2. Міністерству внутрішніх справ, Міністерству транспорту та зв'язку, Міністерству промислової політики, Державному комітетові з питань технічного регулювання та споживчої політики привести у двомісячний строк власні нормативно-правові акти у відповідність з цією постановою.
3. Міністерству транспорту та зв'язку у двомісячний строк розробити механізм стягування дорожнього збору до державного бюджету України з власників транспортних засобів, тип двигуна яких не потребує вуглеводневе паливо.
Предлагается отменить необходимость получения справки до переоборудования.
Предлагается вместо работы с институтом ДержавтотрансНДІпроект организовывать разрешительные комиссии в составе 3х человек: инспектор ГАИ, уполномоченное лицо (решением правления) от клуба Электро-Автосам, технический специалист (руководитель СТО???, или работник СТО с ??? стажем, или учёный не ниже кандидата технических наук)
Регистрирующийся должен оплатить работу комиссии?? В каком размере?
Комиссия проверяет соответствие электромобилю текущим правилам, а именно
Текущие требования к автомобилю
Фари (ближнього та дальнього світла) R1, 2, R8, R20, R56, R57, R72, R76, R82, R98, R112, R123
Світловідбивачі R3
Пристрої освітлення заднього номерного знака R4
Покажчики поворотів R6, R119
Підфарники, габаритні вогні, контурні вогні, стоп-сигнали, стоянкові вогні R7, R77, R91
Системи гальмування R13, R13H
Кріплення ременів безпеки R14
Ремені безпеки R16
Передні протитуманні фари R19
Фари заднього ходу R23
Зовнішні виступи КТЗ R26
Пожежна безпека R34
Задні протитуманні ліхтарі R38
Безпечне скло та скломатеріали R43
Пристрої непрямого огляду та їх встановлення R46
Встановлення пристроїв освітлення і світлової сигналізації R48
Денні ходові вогні R87
Пристрої обмеження швидкості R82
Захист при лобовому зіткнені R94
Захист при боковому зіткнені R95

и проверяет прохождение электромобиля по тестовым участкам дорогим. Какие участки?? Может стоянка на уклоне, тормозной путь с 30км/ч?? Что ещё?
Решения комиссии достаточно для перерегистрации электромобиля реєстраційно-екзаменаційним підрозділом Державтоінспекції МВС по месту регистрации.

Наверно нужно отдельно в пояснительной записке указать, что количество переделанных электромобилей не столь большое, и поэтому это не вызовет коррупцию. Или как-то так.

Некоторые пункты проекта постановления
ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від __ ______ 201_ р. № ___


ПОРЯДОК
переобладнання транспортних засобів на електричний тип двигуна

1. Цей Порядок визначає процедуру переобладнання транспортних засобів с загальною кількістю місць до 6, призначених для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування (далі - транспортний засіб), що призводить до зміни типу двигуна на електричний (далі - переобладнання транспортного засобу на електричний тип двигуна) зі всіма потрібними для цього переобладнаннями:
зміна двигуна на електричний;
зміна паливної системи на накопичувачі електроенергії з відповідними перетворювачами та регуляторами;
зміна агрегатів нагнітання тиску в тормозній системі на електричний тип живлення;
зміна системи опалення салону на електричний тип живлення;
зміна електричного генератора на накопичувачі електроенергії.

4. Переобладнання транспортного засобу на електричний тип двигуна проводиться суб'єктом господарювання, який має нормативно-технічну документацію на відповідний вид переобладнання, узгоджену з МВС та Мінтрансзв'язку, і свідоцтво про погодження конструкції транспортного засобу щодо забезпечення безпеки дорожнього руху, або власником такого засобу в індивідуальному порядку. Роботи по переобладнанню транспортного засобу на електричний тип двигуна можуть бути тільки в рамках переліку переобладнань з пункту 1 цього положення.

11. Перереєстрація транспортного засобу, що переобладнаний на електричний тип двигуна, проводиться реєстраційно-екзаменаційним підрозділом Державтоінспекції МВС на основі документа про відповідність та акту про відповідність відповідно до Порядку державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 7 вересня 1998 р. N 1388 ( 1388-98-п ) (Офіційний вісник України, 1998 р., N 36, ст. 1327; 2009 р., N 101, ст. 3521).


3) Постановление об отмене пошлины на ввоз электромобилей
Здесь, думаю, нужно указать, какие пошлины нужно отменить (для этого нужно найти их перечень). И указать, что постановление относится ко ввозу электромобилей любого года производства, но не относится к гибридам. Напишите, какие платежи вообще нужно сделать для растоможки электромобиля?

----------------------------------
Какие будут предложения? Одобрения и неодобрения?
Срок на обсуждение - примерно неделя. Больше тянуть нельзя.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1525Повідомлення 05 бер 2014, 21:20 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
1. "... порядку переообладнання..."? сюда добавить: "... та реєстрації пререобладнаних серійних та самостійного ІНДИВІДУАЛЬНОГО виготовлення автомобілів, мотоциклів, квадроциклів, тощо ... ".
2. Правка: порядок ввоза - порядок ввезення. Не только электромобилей, а и их комплектующих.
Далее будет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 172 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group